Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#161 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 287 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 140

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:20

Mardoc

Спойлер


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 Февраль 2018 - 00:46
Сюжет под спойлер!!!

  • 0

#162 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:42

    https://www.nexusmod... ... escription парни как установить этот мод? Кто английский знает.


    • 0

    #163 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 287 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 140

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:47

    Вот более понятнее

    http://www.playgroun...ichenij-168576/

    И решейд на вменяемую контрастность http://www.playgroun...reshade-164220/


    Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 14 Февраль 2018 - 22:51

    • 0

    #164 Niki_1

    Niki_1

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:00

      Arthas Menethil, Спасибо 


      • 0

      #165 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 552 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 114

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 07:45

      Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью. 2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата. Лошадь постоянно застревает или сползает в сторону. Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет? Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие. Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.


      • -1
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #166 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 399 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 755

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:07

      Alexander_1987, это же РПГ здесь многое решает прокачка. Я в самом начале, уже после боя с пьянчугой взял перк на выносливость и всё равно её очень не хватало. Нормально Индро научат сражаться только в Ратае, в начале он тупо нихрена не умеет. Спать и ждать нельзя потому что это пролог и нас ведут за ручку, потом только начнётся свободный мир.

      P.S. Но мод на сохранения я наверное всё таки установлю, не хочу терять по 30 мин прохождения, как некоторые бедолаги.


      Сообщение отредактировал AGA: 15 Февраль 2018 - 09:07

      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

      #167 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 019 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 619

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:27

      Arthas Menethil,
      Спойлер

      Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью.

      Не удобная, но не очень. Вполне можно приноровиться.

      2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата.

      Это вы наверно с первыми половцами пытались биться? Вроде как с мародёрами у меня такой проблемы не возникало.

      Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет?

      Ну блин... сюжет... мать его...

      Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие.

      Хм... интересно почему же я от них с первого раза убежал? Может потому что всё время играл в разные одиночные РПГ, а не в онлайн гриндилки?

      Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.

      Даже для вас???!!! Вау!!! А вот для меня она просто сложноватая, но как мне кажется вполне проходимая. В общем хорошая такая РПГ каких сейчас мало. И не надо брынчать тут своими регалиями ммо нагибатора. Что то подсказывает мне, что прямота рук тут нужна совершенно иная ;)

      Сообщение отредактировал Mardoc: 15 Февраль 2018 - 10:23

      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #168 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 768 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:50


      Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие.

      Там дело только в том, что у половцев лошади не устают, но вообще они не догонят, если пару раз с галопа на аллюр переходить  на несколько секунд. 


      2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата.
      Выносливости хватает на 4-5 ударов точно. Единственное у врагов, по ощущениям, выносливость меньше тратится при блоке. Хотя до момента, когда героя будут нормально обучать владению оружием и приемам лучше вообще ни с кем не сражаться. 

      Сообщение отредактировал Teirim: 15 Февраль 2018 - 10:51

      • 1

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #169 Galushka

      Galushka

        Козак

      • Сердюк
      • 479 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июл.10
      Слава: 79

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:23

      Уж очень неудобная система управления, как боем, так и лошадью. 2 удара сделал - энергия кончилась, а враги бьют постоянно, как из автомата. Лошадь постоянно застревает или сползает в сторону. Иногда во время миссий нельзя выспаться и подлечиться, пишет времени нет. Непонятно на что времени нет? Не мог убежать от конных половцев в 1 миссии, что очень злило, пришлось включить трейнер на бессмертие. Уж очень хардкорная игра даже для меня, хотя у меня опыт игры в онлайн ММОРПГ несколько лет и различных пвп, где решает прямота рук.

       

      Для того, чтобы можно было сделать много ударов нужна выносливость, её можно качнуть через травничество - собираешь крапиву и через минут 15 такого сбора появляется перк на 2 выносливости - типа выросла от постоянных ожогов от крапивы. На десятом уровне травничества можно взять перк на силу - Весь день на ногах - тогда при сборе травы качается не только травничество, но и сила.

       

      А от половцев я убежал очень легко - бежал не по дороге, а ускакал в ручей, параллельный дороге. Половцы сразу отстали и потеряли меня. Я спокойно доехал до крепостицы, за мной никто не гнался. Только в кат-сцене при подъезде к воротам половцы снова появились.


      • 0
      Гордыня - вечный грех глупцов

      #170 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 399 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 755

      Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:16

      Наконец-то дали повоевать с разбойниками. Стрелять из лука так сложно, что я решил, что это недостойное занятие для воина. Два раза выстрелил и промахнулся, а затем началась рукопашка, сразу вырезал лучника и гопника с топором, а вот атаман в доспехе чуть меня не заколбасил, но зря я что ли фехтованию у сотника учился? Теперь у меня есть кольчуга, щит, накидка и ещё по мелочи. За 5 ушей разбойников получил кругленькую сумму, а за продажу обносок бандитов ещё больше. По сути я уже не хуже многих стражников снаряжён, но крестьяне почему то начали называть меня рыцарем  :stuart:

      Тем кому слишком трудно сражаться идите к сотнику и тренируйтесь, там неплохо раскачка идёт и можно наловчится сражаться, а ещё выучить комбинации ударов для преодоления блоков и контрудары.


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока


      Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II