Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 576

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:48

    Да пусть хоть бандюки. Если уж ничего придумать лучше нельзя. Но блин очередной квест "сходи в соседнее село за 10 километров и по пути ничего не произойдет" уже вызывает скуку. У меня такой квест и в реале есть, 2 раза в день сходить на работу, прийти с работы.

    Вообще сюжетно-квестовая составляющая это точно не сильная часть игры. В этом плане она слабее даже игр беседки не говоря уже о всяких ведьмаках. Игру на 90% тащит боевка. Интересная и необычная. Причем боевка именно дуэльная, поэтому о толпах разбойников речь точно не идет. Но при этом авторы как будто её стесняются и делают все чтобы её применяли как можно реже. 


    Сообщение отредактировал dghc22: 21 Февраль 2018 - 11:56

    • 0

    #342 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:11

    Нашёл клад, вырезал лагерь половцев, выиграл скачки, доделал квест. А потом завис диалог. Сохранение до клада. Абидна! Говорят, что это последний патч сломал то, что раньше нормально работало. Надо ввести автосохранения после выполнения квестов хотя бы.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #343 Medy

    Medy

      Козак

    • CиЧевик
    • 257 сообщений
    • Откуда:Сколе Україна
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 115

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:06

    Нашёл клад, вырезал лагерь половцев, выиграл скачки, доделал квест. А потом завис диалог. Сохранение до клада. Абидна! Говорят, что это последний патч сломал то, что раньше нормально работало. Надо ввести автосохранения после выполнения квестов хотя бы.

    у меня после патча просел фпс появились фризы.но стало больше звукового окуржения плюс на мордах нпц появилась грязь


    Сообщение отредактировал Medy: 21 Февраль 2018 - 14:07

    • 0

    #344 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 888 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 545

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:16


    но в военно-стратегическом смысле импотентна.
    Вот блин... вы что не в состоянии осмыслить одну простую вещь??!!!

    Кингдом Кам, это НЕ МАУНТ БЛЕЙД и НЕ ТОТАЛ ВАР!!!! В Кингдом Кам и не должно быть стратегического смысла. ЭТО РПГ КАРЛ!!!! РПГ!!! ПОНИМАЕШЬ ТЫ ЭТО???!!!!!


    расскажите тогда про что игра?
    Поясняю, эм... уже в третий или четвёртый раз. Игра про историю простолюдина в мире жестокого средневековья, выполненная в стиле РПГ, т.е. ролевой игры, где игрок управляет одним персонажем, проходит сюжет и выполняет квесты.


    Игра должно быть про войну и жесткое Средневековье
    В сюжете присутствует война (с взглядом на неё простолюдина), а так же присутствует средневековье. При этом практически все квесты в игре можно пройти не вынимая оружия из ножен. Так что если вы вдруг думали что игра ещё и про бои на мечах, то мальца ошибаетесь. В игре есть бои на мечах, и даже есть оригинальная система сражений на мечах, но при желании её можно почти не касаться.


    Мое прохождение игры окончательно и бесповоротно законченно , попал на баг с сюжеткой где мне надо было допросить бандита в Мрхоедах а за тем доложить пану Радцигу который должен был находиться на наблюдательном посте.Суть в том что его там нету

    Блин... а вот это обидно. Надеюсь патчи поправят эту фигню. У вас то версия лицензионная?


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #345 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 538 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 113

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:18

    Это сюжетное рпг, где персонаж разговаривает и перемещается больше, чем сражается. Я ждал игру и знал, что это будет за игра, так что даже и не думал об всех эти менеджментах армий и осадах замков. 
    Так же как в новом Маунте не будет сложных квестов с разными способами решения, нескольких говорильных навыков и слитного сюжета. И странно от него этого ожидать, когда там будут свои крутые фишки. 

    игра позиционировалась по другому, как симулятор средневековой жизни, поэтому сюжет не был основным аспектом изначально, гораздо интереснее была социальная и военная составляющие, но увы их почти не оказалось.


    • -1
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #346 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 997 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:30

      Последний патч судя по всему лучше не накатывать, от него проблем больше. Ну у кого не стим версия, у остальных выбора нет. Хорошо что после покупки не перешел на стим.


      Сообщение отредактировал dghc22: 21 Февраль 2018 - 14:31

      • 0

      #347 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • CиЧевик
      • 167 сообщений
      • Откуда:Cív, an Úcráin
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 346

      Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:47

      игра позиционировалась по другому, как симулятор средневековой жизни

      ну вот как раз реалистичная симуляция получилась, ибо в те времена большинство попыток простолюдинов устроить mount&blade заканчивались быстро и весьма болезненно для организаторов. опять же, игра максимально исторична, потому и свобода выьора у нас в рамках непротиворечия источникам.

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 21 Февраль 2018 - 14:50

      • 1
      Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

      #348 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 888 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 545

      Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:05


      игра позиционировалась по другому, как симулятор средневековой жизни, поэтому сюжет не был основным аспектом изначально, гораздо интереснее была социальная и военная составляющие, но увы их почти не оказалось.

      ну вот как раз реалистичная симуляция получилась, ибо в те времена большинство попыток простолюдинов устроить mount&blade заканчивались быстро и весьма болезненно для организаторов. опять же, игра максимально исторична, потому и свобода выьора у нас в рамках непротиворечия источникам.

      Ну собственно вот. Примерно то же и я хотел сказать. Симуляция средневековой жизни есть. Сюжет не противоречащий истории и источникам есть. Так что, камрад Alexander_1987, всё на месте. Ну а за то что вы там себе напридумывали, ожидая эту игру, разрабы ответственности не несут. Может если бы мы играли не сыном кузнеца из Скалицы, а например тем же паном Рацигом, или Птачеком, какие либо элементы M&B, могли бы присутствовать. Но мы играем именно простолюдином, и кажется, о социальной группе к которой ГГ будет относиться, было известно достаточно давно. Так что различайте пожалуйста ваши фантазии и реальные заявления разработчиков. 


      Последний патч судя по всему лучше не накатывать, от него проблем больше. Ну у кого не стим версия, у остальных выбора нет. Хорошо что после покупки не перешел на стим.

      А что именно от патча плохого, вы не скажете случаем?


      • -1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #349 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:10


        А что именно от патча плохого, вы не скажете случаем?
        По отзывам пишут, что квесты ломает. Сам я не ставил еще.
        • 0

        #350 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 361 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 794

        Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:11

        Не подскажите по главному прохождению плиз? Не знаю, может баг, но нашел в теле бандита окровавленный крюк. Поговорил с местными и сотником. Нужно найти Рыжего, который сбежал к углежогам. А куда, я хз. Все маркеры и пометки по заданию просто исчезли. И что делать дальше я не знаю. Просто весит главный квест, что нужно отомстить и меч вернуть.


        Сообщение отредактировал sadist: 21 Февраль 2018 - 16:11

        • 0


        Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II