Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Aztec,s New Lighting and Environmental development


Сообщений в теме: 8

#1 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.Дек.10
Слава: 19

Отправлено 05 Январь 2014 - 16:48

Автор модификации: ]]> Aztec ]]>

Описание:
Модификация изменяет освещение различных типов погодных условий в игре. Делая картинку более внушительной и реалистичной. Кроме самого освещения изменены текстуры облаков и воды.

- Автор советует использовать в сочетании с GEM или другим графическим фильтром для Total War: Rome 2.
- На данный момент мод находится в стадии беты, изменены только некоторые типы погоды в некоторых регионах:
- Восток, изменен полностью.
- Средиземноморье, изменен только один тип сухой погоды.
- Европа, пока не затронута.

Совместимость:
- Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.
- Работает с последним патчем.
- Не работает с модами на вроде NoHDR.

СКАЧАТЬ
Aztec lighting v2beta
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
- Скачать файл и закинуть по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
- Включить в мод менеджере.
- Запустить и играть.

Примечание:
- Пока мод разрабатывается не все вариации погодных условий доступны в не полностью измененных регионах, так к примеру в Средиземноморье на данный момент доступна только 1 вариация "Сухой погоды".

Скриншоты:
- Рим:
До
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
После
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

- Александария:
До
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
После
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

- Скрины с использованием GEM фильтра:
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 474 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:28

А если в DEI ставить сабмодом то наверно прописывать как a_Aztec lighting v2beta... -_-
  • 0

#3 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.Дек.10
Слава: 19

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:38

А если в DEI ставить сабмодом то наверно прописывать как a_Aztec lighting v2beta... -_-

Зачем перед буквой A ставить букву A, прописывать не надо, всё будет и так работать. :D
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 474 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:12

Зачем перед буквой A ставить букву A, прописывать не надо, всё будет и так работать. kazak-smeh.gif

Понятно. ;) У него там ,я посмотрел,ещё особые настройки графики в меню видео в игре,иначе будет как бы слишком светло или темно.
  • 0

#5 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.Дек.10
Слава: 19

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:15

Понятно. ;) У него там ,я посмотрел,ещё особые настройки графики в меню видео в игре,иначе будет как бы слишком светло или темно.

Да, я забыл при создании добавить, а теперь редактировать не могу пост.
  • 0

#6 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.Дек.10
Слава: 19

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:58

Обновление:
- Улучшена совместимость с некоторыми глобальными модификациями навроде RTW или DeI.

Ссылки:
Aztec_lighting_v2beta.pack ]]> Mediafire ]]> | ]]> ЯДиск ]]>

Скриншоты:
]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 06 Январь 2014 - 00:59

  • 0

#7 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.Дек.10
Слава: 19

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:09

Обновление:
- 9 новых вариантов погоды для Востока
- 9 новых вариантов погоды для Средиземноморья
- Убран уродский HDR
- Добавлена экспериментальная функция динамических облаков (Теперь облака в движении)

Ссылки:
- Aztec_lighting_v2.pack ]]> Mediafire ]]> | ]]> ЯДиск ]]>

Скриншоты:
Пример движения облаков:

]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 07 Январь 2014 - 01:31

  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 474 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:57

Go0lden_Archer,у меня этот мод раньше с DEI не работал. Сейвы не грузились. Новая версия работает. Сейвы грузятся нормально. Поэтому буду пробовать,несомненно любопытная штука.
Надо его в топике DEI рекомендовать теперь как совместимый мод или сабмод....

Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2014 - 01:59

  • 0

#9 MikaS

MikaS

    Козак

  • CiЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.Сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:59

на Цезаря встанет на патч 8.1?систему не тормозит ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>