Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Графика


Сообщений в теме: 439

#11 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 16 января 2007 - 14:41

Но кто бы установку перевел, а то в английском не силен.

Распаковать, скопируй папку unit_models в Medieval II Total War/data, добавь строчку[io]file_first = trueв preferences.cfg.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#12 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 16 января 2007 - 22:06

Распаковать, скопируй  папку  unit_models  в  Medieval II Total War/data, добавь  строчку

[io]
file_first = true

в  preferences.cfg.

Спасибо :apl: Генерал и в правду хорош
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 января 2007 - 02:56

Юзанул кровавый burrek's Blood and Dirt v0.9 (3.68 MB).Нормально. Теперь,долго гибнущие комбатанты,покрываются пятнами крови. Это добавило реализма в игру. Немогу только убрать кровяной туман от выстрелов,может кто знает как уменьшить туман?

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img405.imageshack.us/img405/1694/10821088108610741100jpgtc3.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img405.imageshack.us/img405/7259/10821088108610741100jpgfp0.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img168.imageshack.us/img168/767/10821088108610741100or1.th.jpg');}" /> ]]>
:blink: :blink: :blink:
Тут лежат дополнительные кровавые текстуры More_Blood.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50

  • 0

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2007 - 06:33

Появилась новая качественная текстура готических конных и пеших рыцарей,а так же англ. пешеходных рыцарей:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/8705/f32jpzj5.th.jpg');}" /> ]]>

:blink:

Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:50

  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2007 - 04:19

Кровожадный мододел ziher предлагает нам превратить битвы в кровавые побоища... Zixer максимально залил кровью игру в своём Blood retexture (3.17 MB), так что burrek's Blood and Dirt v0.9 отдыхает:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/8793/1050105610541sv8.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/4613/10821088108610741100110qw1.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/2479/10821088108610741074110gb5.th.jpg');}" /> ]]>

Достойный продукт. Небольшой перебор иногда,но мне понравилось. Например теперь кровь видна даже на мечах пеших готических рыцарей...Хорошо-бы зделать ещё пятна крови на земле... :blink: :blink: :blink:

Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:51

  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2007 - 08:55

В burrek's Knights and Knaves v0.32 (23.93 MB) продолжено качественное и интересное ретекстурирование европейских войск,начатое в burrek's Unique Europeans Mod:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img252.imageshack.us/img252/368/109010771082108910901095ln.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img252.imageshack.us/img252/9840/108410841084108410841089db.th.jpg');}" /> ]]>


Модмейкер ziher выпустил рескин щитов немцев -HRE shields retexture (2.42 MB):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:52

  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2007 - 09:24

С помощью минимода Increased Musket/Arquebus Smoke (37.0 KB) можно раза в три-четыре увеличить количество дыма при выстрелах из мушкетов\аркебуз. Теперь огнестрелы дымят как паровозы :D :drag:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img326.imageshack.us/img326/3196/1076109910845mx.th.jpg');}" /> ]]>

]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img174.imageshack.us/img174/7572/10891084108610826up.th.jpg');}" /> ]]>

Битвы теперь порой проходят при сильно ограниченной видимости.Занятно.Хотя с дымом всё-же перебор.

Сообщение отредактировал Vendigo: 04 мая 2009 - 22:53

  • 0

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2007 - 09:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
О! Отилчно! Так и должно было быть в реале!!!! Беру!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 29.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 25 января 2007 - 14:20

    А по моему перебор, особенно на втором скрине.
    • 0

    #20 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 01 февраля 2007 - 19:47

    Ziher,известный своим отличным кровавым модом,выпустил новые щиты для шотландцев. Работа очень качественная,на щитах видны даже детали текстуры материала:

    ]]> http://www.twcenter....do=file&id=1132 ]]>

    ]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img73.imageshack.us/img73/1746/1097108010901099xh4.th.jpg');}" /> ]]>

    Некий zxiang1983 добавил пыль в битвы,как в РТВ. Теперь при движении по пыльной местности войско оставляет лёгкие облачка пыли. Впрочем,ничего особенно интересного:

    ]]> http://www.twcenter....do=file&id=1139 ]]>

    ]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img219.imageshack.us/img219/1839/10871087109910831100zh9.th.jpg');}" /> ]]>

    Для любителей Византии в Byzantium Armor Progression (10.60 MB) созданы обновлённые качественные текстуры для византийских войск.Практически ликвидирован дурацкий фиолетовый цвет византийцев.

    ]]> http://www.twcenter....do=file&id=1134 ]]>

    ]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img95.imageshack.us/img95/3851/107410801079sb6.th.jpg');}" /> ]]>


    Сейчас мы имеем неплохой выбор разных текстур для войск. Теперь можно и самим комбинировать их в игре. Например, играя Миланом,где слишком много зелёного цвета,можно преодалеть это...ставим щиты французов,доспехи тяж.рыцарей от Венеции,пеших рыцарей от германии,попоны лошадей от Шотландии и тд. :buba:

    Количество дыма от выстрелов можно отрегулировать самому в файле deskr_artilleryeffects.txt. В моде Increased Musket/Arquebus Smoke его слишком много,я немного уменьшил.

    Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2007 - 19:54

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II