Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 03 Март 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 Апрель 2015 - 13:09

  • 0

#251 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 154 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:56

Ребята, сейчас совсем нет свободного времени, завал на работе, но скоро отпуск. В эти выходные постараюсь походить. Простите что заставляю так много ждать, но со свободным временем сейчас немного трудновато. В будущем думаю все наладится и будет как прежде)


  • 0

#252 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 232

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:56

Закрываем или ждем окончания лета?

Прошу Византию и Антиохию ответить.


  • 0

#253 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
    Регистрация: 18.фев.14
    Слава: 34

    Отправлено 01 Июль 2015 - 14:09

    Tiverets, я за то, чтобы подождать.


    Сообщение отредактировал Гримм: 01 Июль 2015 - 14:09

    • 0

    #254 Михась

    Михась

      Послушник

    • Сардельер
    • 222 сообщений
    • Откуда:Україна м. Луцьк
    Регистрация: 25.ноя.13
    Слава: 25

    Отправлено 02 Июль 2015 - 09:55

    Я також за почекати


    • 0

    #255 Tiverets

    Tiverets

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 490 сообщений
    • Откуда:Стрий
    • Награды:
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 232

    Отправлено 02 Июль 2015 - 10:12

    ок. чекаємо на хід від Юрка.
    • 0

    #256 Tiverets

    Tiverets

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 490 сообщений
    • Откуда:Стрий
    • Награды:
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 232

    Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:31

    ждем? Все в строю кроме Юрца?
    • 0

    #257 Tiverets

    Tiverets

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 490 сообщений
    • Откуда:Стрий
    • Награды:
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 232

    Отправлено 19 Январь 2016 - 12:31

    живые есть?
    • 0


    Обратно в Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II