Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туториал по созданию юнита.


Сообщений в теме: 91

#81 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:21

    Мне бы хотелось Юнита клона, с той же анимацией, текстурами, иконками, моделями, пусть даже без текста для упращения себе задачи, но чтобы у него обыли уникальные отличные от ванильного Юнита параметры изменяемые в таблицах land_units и main_units и buildings_allowed_tables(то есть чтобы новй клон юнита мог наниматься в другом здании).
    • 0

    #82 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:38

    Мне бы хотелось Юнита клона, с той же анимацией, текстурами, иконками, моделями, пусть даже без текста для упращения себе задачи, но чтобы у него обыли уникальные отличные от ванильного Юнита параметры изменяемые в таблицах land_units и main_units и buildings_allowed_tables(то есть чтобы новй клон юнита мог наниматься в другом здании).

    Правьте лэнд юнитс и мэин юнитс, как сказал papeion и всё будет как хотите вы.
    • 0

    #83 Optima

    Optima

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 22.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:02

      Получилось. Спасибо!А а что влияет столбец "key", цифровой параметр в main_tables ?
      • 0

      #84 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:15

      Советую задать уникальный цифровой ключ там.А так, вроде игра запускается и с повторяющимся ключом, но не стоит рисковать.
      • 0

      #85 Optima

      Optima

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:33


        Я просто дал простую модель создания юнита. Когда бы вы не нуждались в уникальных его способностях, имени и внешности. Однако если вы хотите уникальности для клона, то придётся выполнить дополнительные действия. Например, в таблице main_units_tables в колонке land_units вписать ключ нового юнита-клона.
        После этого в таблице land_units_tables в строке, где вы прописали клона, можно менять характеристики, и они будут меняться только для клона. Но теперь не будет имени у вашего клона, т.е. при наведении на него будет пустота. Теперь если хотите имя, а не пустоту, придётся править и файл локализации. Как его править, см. туториал от камрада AkrDai
        http://totalwars.ru/...ic=53629

        А вообще при создании нового юнита, или просто юнита-клона, есть много нюансов, в зависимости от того, что вы хотите.




        Ниче не понимаю, добавил юнита, в "своей битве" появился, но в самой игре, для найма этого юнита нет, я уж че только не перепробвал, не появляеться. Может кто подскажет ?
        • 0

        #86 AkrDai

        AkrDai

          Козак

        • Сердюк
        • 527 сообщений
        • Откуда:Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 34

        Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:41

        А вы прописали юнит для найма в buildings_units_allowed?Ещё кое-что, в 15 версии здания должны иметь вид не HELLENIC или EASTERN, а greek_military_1, greek_military_2 и так далее.Можно здесь посмотреть: ]]> http://www.honga.net...war/rome2/?l=ru ]]>
        • 0

        #87 sonofgades

        sonofgades

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 0

          Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:38

          Простите за оффтоп,но нельзя сделать стены? Как раньше...допустим каменые у крупных городов,деревянные у малых и частокол у деревень?
          • 0

          #88 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 22 Январь 2015 - 16:19

          Можно городам добавить стены, но, вроде бы, только каменные. При этом все города будут копией.
          • 0

          #89 sonofgades

          sonofgades

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Январь 2015 - 17:13

            Можно городам добавить стены, но, вроде бы, только каменные. При этом все города будут копией.

            А если очень постараться? Чтоб все было красиво...деревянный частокол у деревень и каменные у столиц провинций,а у столицы государства каменные но крутые=)
            • 0

            #90 AkrDai

            AkrDai

              Козак

            • Сердюк
            • 527 сообщений
            • Откуда:Хабаровск
            • Награды:
            Регистрация: 21.сен.11
            Слава: 34

            Отправлено 26 Январь 2015 - 02:14

            То есть реального разделения как в Медивале в Риме 2-ом нету. Есть варварские валы и есть цивильные стены.Да и не красиво, когда часть городов похожа на Сиракузы, часть на Карфаген и далее. То есть карта для, допустим, Иерусалиму будет подгружаться из Сиракуз или Афин с их уникальными элементами.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>