Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14


Сообщений в теме: 57

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Август 2014 - 01:03

Кхм, спрашивал dresden о АОРе легионов и он ответил что такого им сейчас и место, кхм надо продолжить компанию и расширить свою империю что бы в этом убедиться )

Он наверно имел ввиду то,что легионы со старта компании уже где то базируются, имеют названия и базовые атрибуты типа Первой Кагорты с орлом легиона.

Razor красавчик, реально шарит ибо опыт есть об этой эпохе, им бы в команду joar и julianus heraclius так вообще песня, жаль не уверен есть ли у них опыт в моддинге рим2..

Лидер мода Dresden очень матёрый. Он создал немало модов и фактически сейчас заменил исчезнувшего координатора и лидера такого глобального большого мода как DEI. Но в целом людей у них маловато для такого крупного проекта как Constantine.
  • 0

#22 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 Август 2014 - 01:26

Он наверно имел ввиду то,что легионы со старта компании уже где то базируются, имеют названия и базовые атрибуты типа Первой Кагорты с орлом легиона.


Лидер мода Dresden очень матёрый. Он создал немало модов и фактически сейчас заменил исчезнувшего координатора и лидера такого глобального большого мода как DEI. Но в целом людей у них маловато для такого крупного проекта как Constantine.

@Dresden
Chance of AOR for the Roman legions?

Right now the AOR is:
- Foederati (German units) can only be recruited in Northern lands (Dacia, Alps, Germany)
- Roman core units can only be recruited in their starting areas.
- A few Eastern units can only be recruited in the east.
- A few African units can only be recruited in Africa.

@Dresden
That is, if playing for Constantine I grab land east imeperii and I will be able to hire a legion of Macedonian or any?

Yes, all Roman factions can recruit anywhere in the empire. This makes sense historically as all the Emperors are trying to unite the empire under one rule.

Хз может что то и не ясно выразил я)))))

А жаль..(
  • 0

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Август 2014 - 01:38

Тогда это более понятно:

Dresden(ответ):-Федераты (германский юнит) могут быть набраны только в северных землях (Dacia, Альпы, Германия)-Римские основные юниты могут быть набраны только в их стартовых регионах.-Несколько восточных юнитов могут быть набраны только на Востоке.-Некоторые Африканские юниты могут быть набраны только в Африке.@Dresden(вопрос):То есть если играть за Константина я могу захватить земли Восточной Империи(Рима) и я смогу нанять Македонский легион или любой другой?Dresden(ответ):Да, все римские фракции могут набирать (войска) где-нибудь в империи. Это имеет смысл исторически, поскольку все Императоры пытаются объединить империю под одним правлением.

Формально это верно. Но это всё же не та полноценная система АОР что в DEI.

Сообщение отредактировал U633: 24 Август 2014 - 01:44

  • 0

#24 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 Август 2014 - 12:04

Ну да ну да) Вот было бы хорошо видеть настоящий аор юнитов))Кстати я честно говоря не понял фишки в изучении военного дела(последнего уровня), ибо ради интереса я брал старый сейв где Константином захватил пол Римского миру, посмотрев на то что в пехоте останется только 2 юнита(эвокаты и легион комитатов) как то не прикольно, надо им браться за древо.

Сообщение отредактировал Angerfist: 24 Август 2014 - 12:09

  • 0

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Август 2014 - 17:08

Constantine: Rise of Christianity обновился 21 августа. Обновлением добавлен сабмод Roman generals от Maximus183,о котором говорилось выше. Исправлены ошибки.

Maximus183 включён в состав команды мода.

Обновил временный частичный русификатор ___christianity_4.pack.
В нём почти всё на англ. языке,но часть на русском.
Создан так как пак англ. локализации не работает корректно в русской версии игры(много неверного текста). Текст на 100% корректен,как в англоверсии игры, так что не требуется скачивать англоверсию из стима. Выложен на первой странице топика в шапке.

Сообщение отредактировал U633: 24 Август 2014 - 18:14

  • 0

#26 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 Август 2014 - 19:09

Я что то не обратил внимания это страт.карте только меняется или в меню дипломатии тож?)
  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 25 Август 2014 - 00:42

Я что то не обратил внимания это страт.карте только меняется или в меню дипломатии тож?)

Если речь о генералах,то они изменили их как бою так и на страткарте:фигурку армии ,головы в окне фракции.
Но золотой "шлем всех шлемов" с драгоценными каменьями Константину в моей компании так не дали. Более того,бедолага сейчас вообще без шлема.

Maximus183 выложил пару-тройку рабочих,недоделанных картинок новых германцев из позднего периода Рима:
]]> http://www.twcenter....=1#post14046122 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 25 Август 2014 - 01:31

  • 0

#28 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 Август 2014 - 19:54

Да я в курсе, дрезден писал что они работают над юнитами других фракций)
  • 0

#29 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 27 Август 2014 - 02:45

Обновление 26\08\14:
]]> http://www.twcenter....-Unit-Expansion ]]>
- Обновлены германские юниты и генералы: новые текстуры и модели.
- Обновлены текстуры, так что бои должны иметь повышенную производительность.
- Изменены значения морали(боевого духа).
- Когорта Орла теперь доступна для найма римлянами.
(Dresden: дайте мне знать, было ли изменения боевого духа слишком большим или нет)

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2014 - 03:42

  • 0

#30 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 31 Август 2014 - 13:33

а я за гуннов. буду бичом божьим)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>