Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Zweihander

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 54

#11 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 11 Июль 2014 - 22:55

Zweihander, юниты и постройки вообще то есть. Графоконтента к ним нет.

Master_TW_DAR, да, я это и имел в виду) И лоадскрины мне понравились, очень красивые.
  • 0

#12 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:42

Zweihander, параллельно к текстам выдаю тебе важное задание - надо собрать как можно больше информации о фракции Дунланд для составления концепта, который на данный момент отсутствует. Здесь будет полезна любая констурктивная информация - из энциклопедий, из первоисточников (черновики Толкиена), из фанфиков, с толкиенистских сайтов. Все это понадобится в дальнейшем для того чтобы воссоздать атмосферную начинку Дунланда в игре. Материалы выкладывать можешь прямо здесь. Дело не спешит, но к концу лета желательно собрать как можно больше. Если справишься раньше, то будет очень здорово. Ну а если общий концепт фракции (без юнитов - они уже есть) составишь - вообще замечательно станет. Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 Июль 2014 - 12:43

  • 0

#13 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:49

Zweihander, параллельно к текстам выдаю тебе важное задание - надо собрать как можно больше информации о фракции Дунланд для составления концепта, который на данный момент отсутствует. Здесь будет полезна любая констурктивная информация - из энциклопедий, из первоисточников (черновики Толкиена), из фанфиков, с толкиенистских сайтов. Все это понадобится в дальнейшем для того чтобы воссоздать атмосферную начинку Дунланда в игре. Материалы выкладывать можешь прямо здесь. Дело не спешит, но к концу лета желательно собрать как можно больше. Если справишься раньше, то будет очень здорово. Ну а если общий концепт фракции (без юнитов - они уже есть) составишь - вообще замечательно станет. Заранее спасибо за помощь!

Master_TW_DAR, ясно, все понял)) Думаю, это мне по силам.

А посмотреть образец концепта можно где-нибудь?)
  • 0

#14 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:55

Zweihander,

А посмотреть образец концепта можно где-нибудь?)

Надо ориентироваться по шапкам рубрик раздела "Фракции" - http://totalwars.ru/...p?showforum=299.

Если что-то непонятно - спрашивай здесь, вместе попробуем разобраться, что к чему.
  • 0

#15 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:08

Заготовка концепта Дунланда - попытался начать создавать по образцам других фракций. В принципе, я здесь собрал почти все, что попадалось, но если нужна еще именно информация - буду искать дальше.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Постепенно буду дополнять, естественно))

Хотел спросить - что писать в третьем пункте? Сформулированы ли конкретные цели, как здесь, у Изенгарда...

http://totalwars.ru/...showtopic=24568

Или писать в общем плане, как здесь, у Рохана?

http://totalwars.ru/...showtopic=19810

Да, и еще - сама фракция-то будет играбельной?)

Сообщение отредактировал Zweihander: 25 Июль 2014 - 15:23

  • 0

#16 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:28

Zweihander,

1) Общая информация - то что надо.

2) Первоначальное размещение - то что надо. Провинции Дунланда на данный момент очень спорный вопрос. С Питоном мы пришли к выводу, что названия подконтрольных поселений Дунланда взяты "историками Кинг-Конга" - а откуда, на основе чего - неизвестно... Это в процессе переработки. Как в целом названия поселений и провинций из буржуйского мода.

Если найдешь еще что-то можно дополнить. Но здесь, как и в текстовых описаниях важно передать суть точно и лаконично.

Хотел спросить - что писать в третьем пункте? Сформулированы ли конкретные цели, как здесь, у Изенгарда...

3) Касательно целей - на сегодня еще нет. Ориентироваться в дальнейшем рекомендую на шаблон концепта Рохана - он более новый, видно, что Летиф его обновлял.

Про играбельность то же самое спросил в мастерской Летифа. Думаю, что ДА, ведь на кой хрен тогда расписывать для Дунланда концепт и прочее, не говоря уже о графоконтенте...

Итог: Всё хорошо, продолжай работу в том же ключе.

ЗЫ Да, и еще: сильные и слабые стороны можешь прикинуть по стратегической (размещение в кампании) и тактической (по линейке юнитов - скачивай таблицу здесь, последний пост - http://totalwars.ru/...howtopic=49220) составляющим.
  • 0

#17 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:10

Master_TW_DAR, ок, спасибо за информацию)) Таблицу юнитов посмотрю обязательно, это должно помочь.

Сообщение отредактировал Zweihander: 25 Июль 2014 - 15:10

  • 0

#18 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 27 Июль 2014 - 18:21

Господа, в связи с отъездом меня 2 недели не будет на форуме. Вернусь и возобновлю работу после 11 августа. Продолжение концепта и следующие описания уже в разработке)
  • 0

#19 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 27 Июль 2014 - 18:27

Zweihander, ок.
  • 0

#20 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:34

Zweihander,

Да, и еще - сама фракция-то будет играбельной?)

Да, 100%.
  • 0





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>