Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome II Total Realism,глобальный мод, релиз редакции 3.0 от 3.11.2016.

Глобальный мод

Сообщений в теме: 12

#1037142 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:05

260f2076650b50651d691f86bdd7d003.png

 

Основная цель мода: оптимальное сочетание сложного геймплея и исторической точности,- «реализм».

Большой,глобальный проект.
По словам авторов,над модом работает " международная группа специалистов моддинга с особым интересом в истории. Работа осуществляется в постоянном диалоге с профессиональными историками".
*Мод ориентирован на 12 ходов в 1 год.
 

ЗАКАЧКА(релиз новой версии RTR-3 от 3.11.2016)

Спойлер

Изменения RTR-3

Спойлер

Команда

Спойлер

Общие изменения ранних версий

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 Ноябрь 2016 - 05:06

  • 0

#2 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:35

"Количество нанимаемых войск за ход зависит от уровня и количества казарм. На первом уровне 1 отряд. Но если прокачать до уровня 4 то 4 отряда. А если прокачать там же казармы союзных войск до уровня 4 то в сумме найм увеличится до 8 юнтов за ход."Насколько я знаю, Ии плохо это воспринимает.К тому же минорные фракции будут ещё слабее, чем есть. Против более-менее развитых не выстоят. Да и сомневаюсь, что хоть что-то смогут противопоставить.
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:38

AkrDai,не могу поспорить,может быть вы правы,так как сделал всего несколько ходов в этом моде. Потом он мне чем то не понравился и я прекратил компанию.

К тому же минорные фракции будут ещё слабее, чем есть. Против более-менее развитых не выстоят.

Если миноры ослаблены то это неплохо для геймплея. Это ведёт к большей историчности и созданию крупных империй-соперников для игрока.

Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2014 - 15:46

  • 0

#4 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 13 Июль 2014 - 01:12

В виду того, что судьба DEI сейчас крайне туманна , решил обратить внимание на этот мод. Метание пилумов и переработанная мораль войск понравилась , бои динамичные непредсказуемые и держат в напряжении, от долгого рубилова в DEI устал уже немного. Впервые противник выставил оборонительные сооружения - колья и деревянные стены, чем изрядно удивил и порадовал . Буду следить за модом , надеюсь у него большое будущее.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:48

В виду того, что судьба DEI сейчас крайне туманна

...может быть,но зато мне кажется что Total Realism это дикий долгострой. -_-
  • 0

#6 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 17 Июль 2014 - 15:14

    5 минут ждал так игра и не запустилась . Может надо дольше ждать, пока удалил .
    • 0

    #7 EL_Deportivo

    EL_Deportivo

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 17 Июль 2014 - 19:38

    В виду того, что судьба DEI сейчас крайне туманна

    а что случилось с DEI, почему его судьба туманна?
    • 0

    #8 Feoklos

    Feoklos

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 591 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Сибарит
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 162

    Отправлено 17 Июль 2014 - 20:40

    а что случилось с DEI, почему его судьба туманна?

    Один из ключевых разработчиков мода, Selea перестал появляться в сети. Работа над модом продолжается, но с багами и недоработками.
    • 0
    "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

    Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
    Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

    #9 EL_Deportivo

    EL_Deportivo

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 17 Июль 2014 - 22:41

    меня в этом може удивило расстояние между солдатами - оно просто огромное, не строй, а стрелковая цепь)

    Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 17 Июль 2014 - 22:42

    • 0

    #10 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:44

    Обновление до RTR version 2.1\14\11\14:
    patch notes 2.1:
    ]]> http://www.twcenter....=1#post14205794 ]]>
    Патч ноут 2.1 (кратко):
    - Переработана скорость передвижения для всех подразделений.
    -Внедрена система сплочённости(сцепления) вместо усталости.
    Неупорядоченных юнитов теперь легче убить (снижение рукопашной обороны), они плохо держат строй(формацию) ,имеют щтрафы к атаке и боевому духу и тд.
    - Реализована новая система культуры, где главное здание города определяет его культуру и культурный тип найма юнитов. ...займет много времени, чтобы преобразовать захваченный город в свой собственный ...в течение этого времени такой город не будут иметь городской гарнизон, так что придется строить гарнизонные казармы, чтобы защитить его, или держать армию в городе.
    - Отрегулировать точность артиллерии против движущихся целей. ...артиллерия теперь более точная против стационарных целей, но менее точная против движущихся целей.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Большой сабмод(обновлён \14\11\14).
    [SUBMOD]The Third Samnite War \Третья Самнитская Война\
    ]]> http://www.twcenter....ird-Samnite-War ]]>
    На основе ДЛС Ганнибал у Ворот.
    Старт в 299 г. до н.э.
    Фракции:
    Коалиция Самнитов,Этрусски,Галлы,Umbrians as Roman,Kapua, Taras, Kroton, Picenum, Umbria, Senones, Lucanians,Сиракузы,Карфаген.
    -Новые Субкультуры
    -Новые Юнты
    -Новый Интерфейс
    и тд.

    Сообщение отредактировал U633: 15 Ноябрь 2014 - 10:24

    • 0





    Темы с аналогичным тегами Глобальный мод

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>