Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia,расширение реестра юнитов кавказских фракций

новые юниты графика

Сообщений в теме: 16

#11 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:24

Gaskonec11, http://totalwars.ru/...&...t&p=1047444
  • 0

#12 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 24.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:05

    AkrDai,скажите а вы тоже мод какой то создаете? я так понял юнит пак,на рескин и добовление юнитов,а скажите планируете все фракции перебрать или только какие то определенные?
    • 0

    #13 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:40

    AkrDai,скажите а вы тоже мод какой то создаете? я так понял юнит пак,на рескин и добовление юнитов,а скажите планируете все фракции перебрать или только какие то определенные?

    В этой теме мой мод + ещё несколько в планах. Не только рескин, смена культуры фракции (У некоторых она напутана (Например Вифиния - в игре восточная, а в реальности фракийцы)), новые здания, ауксилия + стараюсь поправить конфликты культур у фракции (Когда у Каппадокии прописана греч. культура, но в тоже время и восточная).Планирую все фракции. Есть превью на другом форуме и ещё как минимум всех греков, восток, Африку и Балканы сделаю. А дальше глобальный мод, но это наполеоновские планы.

    Сообщение отредактировал AkrDai: 04 Октябрь 2014 - 12:48

    • 0

    #14 пппп

    пппп

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 24.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:06

      а ваш мод будет как отдельный глобальный мод или его можно будет устанавливать на деи и радиос?
      • 0

      #15 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:09

      Юнит-паки можно, но это не увяжется с балансом Дей и Радиуса.А глобальный мод отдельно, со своей механикой игры.
      • 0

      #16 EDINOROG

      EDINOROG

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 03.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2015 - 22:29

        Есть продвижения по моду?


        • 0

        #17 AkrDai

        AkrDai

          Козак

        • Сердюк
        • 527 сообщений
        • Откуда:Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 34

        Отправлено 24 Июль 2015 - 13:19

        EDINOROG, да, но на другом форуме.


        Сообщение отредактировал AkrDai: 24 Июль 2015 - 13:19

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II