Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эриадор


Сообщений в теме: 289

#1 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:20

Так как фракция Эриадор вроде есть в списке фракций, то я подготовил ее описание в меню выбора и линейку войскЭриадорЗемли, лежащие между Мглистыми и Синими горами, называют Эриадором. На севере Эриадор ограничен ледяным заливом Форохел, а на юге – Белыми горами. Именно в Эриадоре в 3320 году Второй эпохи Элендилом было основано северное королевство нуменорцев – Арнор.До Элендиля в Эриадоре были лишь редкие поселения лесных людей и эльфов, а также немногочисленные гавани нуменорцев. Но после падения Нуменора остатки его народа спаслись на кораблях и под предводительством Элендила построили много городов – столицу Арнора Аннуминас, крепости Форност, Амон Сул, Тарбад; а в высокой башне Элостирион хранилось величайшее сокровище Средиземья – главный палантир, с помощью которого можно было увидеть даже земли Валинора. Саурон ненавидел дунадан-нуменорцев и желал их уничтожить. Он развязал войну, напав на Гондор и его союзников. В ответ Элендил и Гил Гилад заключили Последний Союз людей и эльфов и выступили против Саурона. Вместе они разбили войско Саурона на Дагорладе и осадили Барад-Дур; в поединке с Сауроном погибли и Элендил и Гил Гилад, но старший сын Элендила Исилдур победил Саурона и взял Единое Кольцо, с тех пор известное как „Проклятье Исилдура”. Когда Исилдур возвращался в Арнор, его войско попало в засаду орков и было уничтожено, погибли три сына Исилдура, а сам он бежал с помощью Кольца, но оно предало его и он погиб в холодных волнах Андуина, унеся с собой в бездну Единое Кольцо. Новым королем Арнора стал младший сын Исилдура Валандил, и впоследствии эта линия королей и вождей дунадан никогда не прерывалась. Впоследствии Арнор разделился на три части – Артедайн, Рудаур и Кардолан, которые постоянно враждовали между собой. Этим воспользовался глава назгулов Саурона Король – Чародей из Ангмара, который в 1974 году захватил Форност и уничтожил последнее королевство дунадан в Эриадоре. И хотя год спустя армии Гондора и эльфов разбили войско Короля – Чародея и уничтожили Ангмар, северное королевство не возродилось, а немногие выжившие дунаданы избрали своим вождем Арадарта из рода Исилдура. С тех пор в Эриадоре из-за войн и чумы населения почти не осталось, остатки дунадан ушли в Форност, прочие люди жили в городе Бри и его окрестностях, а Шир заселили хоббиты. Сейчас вождем дунадан стал Арагорн II, сын Араторна II. Он должен сплотить дунадан и людей Эриадора, чтобы противостоять набегам орков и троллей из Мглистых гор. Не надо также забывать и про право наследника Исилдура на трон Гондора; кроме того, ходят слухи о волшебном кольце какого-то хоббита из Шира, несомненно оно пригодится будущему королю.Войска Эриадора немногочисленны и состоят в основном из крестьян и плохо вооруженного ополчения людей и хоббитов. Лишь дунаданы являются настоящими воинами, но их очень мало.Элитой среди дунадан является Серый отряд, воины которого сражаются бок о бок с вождем дунадан и защищают его в бою.я думаю многих юнитов можно взять от рохана или дейла и немного переделать, только с хоббитами пока проблемаАрагорн - правительХальбарад - наследникГендальф Серый - полководец + надо еще несколько полководцевЛегкая пехотаШерифы хоббитовДвуручная дубина+кожаные доспехиОполчение с топорамиТопор+щитБроня: кожаные доспехиТяжелая пехотаОполчение с мечамиМеч+щит+ тяжелая кольчугаДунаданыМеч+щит+ тяжелая кольчугаЗдоровье - 2КопейщикиКрестьянебоевая косаБроня: без брониОполчение с копьямиКопье+щитБроня: кожаные доспехиЛучникиХоббиты с лукамиЛук+ножБроня: без брони Ополчение с лукамиЛук+мечБроня: кожаные доспехиСледопыты дунадановлук+меч+легкая кольчугаЗдоровье - 2Серый отряд - уникальные (доступен только 1 отряд)Лук+двуручный меч+тяжелая кольчугаЗдоровье - 3КавалерияТелохранители полководцаКопье+меч+щит+тяжелая кольчугаЗдоровье - 2Конное ополчениемеч+щитБроня: кожаные доспехиКонные дунаданыКопье+меч+щит+тяжелая кольчугаЗдоровье - 2Конное ополчение с лукамиЛук+мечБроня: кожаные доспехиКонные следопыты дунадановлук+меч+легкая кольчугаЗдоровье - 2
  • 0

#2 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:49

Арагорн - правительХальбарад - наследникГендальф Серый - полководец + надо еще несколько полководцев

Может не прокатить. Гандальф будет либо у Гондора, Либо у Высших эльфов, лмибор у Эриадор. Арагорн - Гондор либо Эриадор. Плюс многие ратуют сделать Гандальфа дипломматом.По поводу линейки:1. Хоббитов планируется не давать ни одной из фракций. По крайней мере этого требую я и иностранная часть команды.2. Региональный набор приемлем, но отряды в количестве одной штуки вряд-ли3. Реалистичная линейка, но слишком слабая. Надо либо немного переделать, чтоб была конкурентоспособна, либо какк-то компенсировать слабость войск

Сообщение отредактировал Krechet: 21 Июль 2008 - 11:49

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:06

по правителям - исходя из даты начала кампании Арагорн к Гондору никакаго отношения не имеет, он там шарился намного позже; по Гендальфу - если он дипломат, тогда надо ограничить их количество как Средиземье-рим, если же нет - то лучше дать его Эриадору для усиления, тем более что он часто бывал в Шире и присматривал за Кольцомпо хоббитам - а вот Эриадору их можно дать спокойно, они ведь жили не только в Шире, но и в Бриуникальные отряды - это фишка каждой фракции, в крестоносной кампании например есть и по 2 разных уникальных отряда у фракции)усиливать не имеет смысла, а компенсировать можно ценой и количеством отрядов + будут еще хорошие наемники
  • 0

#4 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:37

Количеством проблематично. Максимаольное количество ведь стандартное. Прийдется уменьшать всем другим расам.

исходя из даты начала кампании Арагорн к Гондору никакаго отношения не имеет, он там шарился намного позже;

Планировалось либо немного нарушить хронологию, либо сделать скрипт смены династии, либо сделать его наследником...

по хоббитам - а вот Эриадору их можно дать спокойно, они ведь жили не только в Шире, но и в Бри

Я все же против. Не хорошо конечно будет убирать их из Бри или делать его ребельным, но все же хоббиты не воевали никогда ради кого-то. Как вариант сделать в Бри доступными хоббитов наемников с большой скоростью "перезарядки"

уникальные отряды - это фишка каждой фракции, в крестоносной кампании например есть и по 2 разных уникальных отряда у фракции)

Не спорю. Но команда решила, что лучше сделать уникальные войска с региональным набором (только в конкретной провинции/реже нескольких)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:27

Изображение Krechet

Я все же против. Не хорошо конечно будет убирать их из Бри или делать его ребельным, но все же хоббиты не воевали никогда ради кого-то.

А вот тут ты не прав :) Они как раз и воевали в конце третьей эпохи, так сказать последняя битва за Bywater (Приречье). Хоббиты и люди выстояли против натиска остатков орков. Этим собственно и закончилась третья эпоха.
Изображение LexxSS
Пока хоббитов никута вмешивать не нужно, т.к. их пока просто нет.

Сообщение отредактировал Shved: 21 Июль 2008 - 13:28

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:32

Да. Но тогда Хоббииты бились за свободу своей родины, а не за свободу Вольных народов Средииземья
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 543 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 638

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:58

Можно мне мнение высказать?Спасибо ))Дунаданы не имели к Эриадору отношения.Он был слишком запущен после падения Нолдоров и смерти Келебримбера.Потаму и о Хоббитах узнали не сразу, а те в свою очередь тоже селиись севернее избегая Дунладцев и Диких А позднее Саруман, ещё не обличённый, но уже впавший во зло конролировал эти земли.Гномы не смогли удержать Морию из-за балрога, но войны с орками длились здесь до прихода в неё Балина, постоянно.Пространства же между широм и Морией были почти безжизненны.И вот не помню но что-то в самом начале властелина или в Сильмариллине писалось про восточный берег Брендидуина в сочетании с Хоббитами, но не дальше Тарбада и разрушеного Эригиона где никто не жил.Когда говорилось о Серых странниках то в рассказе упоминалось о их трудах о защите земель населенных маленьким народцем.Натянуто автором конечно специально, ведь хоббиты и думать не знали ни о каких страхах за своими усадьбами, кроме одного нашествия волков по замёрзшему брендидуину, одного боя с орками и отправлении отряда лучников на войну с Ангмаром, при ещё существующем но распавшемся Арноре.Но всё это ближе к концу третьей эпохи. В начале о этих пустующих землях никто и не думал. Арнор был занят собой, Гондор своим противостоянием с назгулами, Рохану хватало земли.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#8 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:33

вообще-то Арнор находился в Эриадоре, а хоббиты поселились в Шире еще при последних королях Артедайна)у нас в Эриадоре сейчас населены: Шир с хоббитами, Бри - люди+хоббиты, Форност - остатки дунадан.количество юнитов без множителя увеличили до 100, т.е. на максимуме будет 250 человек в отряде. кроме того можно увеличить количество доступных отрядов для найма.да и если уникальные войска по регионам, тогда дунаданы нанимаются в Форносте
  • 0

#9 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 543 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 638

Отправлено 21 Июль 2008 - 17:02

вообще-то Арнор находился в Эриадоре, а хоббиты поселились в Шире еще при последних королях Артедайна)

Как раз нет. Арнор начинался с шира, а при запустении этой его части туда и перебрались хоббиты.Эриадор - равнина между Бруиненом и горами, намного южнее Брыля. Практически это местность перед Морией.Решать конечно вам, но это будет не корректно к сюжету книги.Можно просто мятежные поселения оставить или большую пустош с логовами волков, которые ведь так и водились там всё время.И в зависимости кто обживёт эти земли тот и будет свои юниты производить.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#10 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:32

Просто изначально было решено сделать эту фракцию, чтобы грубо говоря впихнуть туда все юниты, не принадлежащие крупным фракциями, но нежелательные в роли наемников(вроде дунадан) и не делать эту область ребельной. Изначально фигурировало название: свободные народы Средиземья. Эриадор пусть не слишком точное название, но оно звучит намного лучше и - более-менее- соответствует сути фракции
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>