Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Драконы


Сообщений в теме: 127

#21 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 16 Март 2009 - 17:03

Пикинеры тоже могут их достать и Йоман уже сказал. что Грифолны, Виверны и Гирокоптеры точно будут
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#22 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 23 Май 2010 - 17:40

    А где эти скрины взяли то?
    • 0

    #23 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 634 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:10

    А где эти скрины взяли то?

    По-ходу у [censored].

    Сообщение отредактировал Vendigo: 02 Июнь 2010 - 16:19
    пока что так. Дальше будет атата по голове.

    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #24 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 699 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 243

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:45

    Тем кто не видел (нашёл на ТВЦ) : ]]> http://img192.images...976/dragonq.jpg ]]> ]]> http://img295.images...7965/blackn.jpg ]]>

    Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 Июнь 2010 - 16:47

    • 0

    #25 zVer

    zVer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 425 сообщений
    • Откуда:Київ-Оріхів
    • Награды:
    Регистрация: 29.апр.09
    Слава: 240

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:58

    Геймерз Эти наработки уже всем известны.По поводу использования моделей у других мододелов разве не будет достаточно указать в титрах откуда взяли эти модели и поблагодарить автора? Пускай он скользкий тип но он ведь использовал ваши наработки для своего сабмода... Баш на баш выходит. ИМХО
    • 0
    Звичайнісінький український тумботварик

    Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

    #26 Шах

    Шах

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 198 сообщений
    • Откуда:Урал
    • Прозвище:Суровый
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.09
    Слава: 115

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:08

    По поводу использования моделей у других мододелов разве не будет достаточно указать в титрах откуда взяли эти модели и поблагодарить автора? Пускай он скользкий тип но он ведь использовал ваши наработки для своего сабмода... Баш на баш выходит. ИМХО

    Хммм... так просто и так верно...
    • 0

    #27 Feinar

    Feinar

      Ветеран {EoS}

    • Шляхта
    • 2 159 сообщений
    • Откуда:Израиль
    • Прозвище:Кфир (כפיר)
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 27.авг.07
    Слава: 429

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:28

    100% согласен! Я и раньше об этом говорил! Тем более, что это не его модели, а лишь адаптация!
    • 0
    Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

    #28 moprom

    moprom

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 22.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июль 2010 - 22:35

    хм, если будут летающие назгулы, появится ли торрондор и его семейка(вроде так звали самого главного орла)
    • 0
    WAAAGH!

    -Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
    -Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
    (беседа двух претендетов на место варбосса)

    "Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
    -Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

    #29 Timorfeys

    Timorfeys

      Мододел

    • Бунчужний
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:Ice Kingdom
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 30.май.08
    Слава: 291

    Отправлено 15 Июль 2010 - 22:41

    moprom, ты разделом не ошибся? орлы и назгулы туда =>
    • 0
    Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
    Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

    #30 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 699 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 243

    Отправлено 15 Июль 2010 - 23:05

    moprom, НАЗГУЛЫ В ВАРХАММЕРЕ???? Ты куда зашёл?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>