Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 319 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 610

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 Январь 2016 - 21:45

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:31

Тут проблема другая, нужно усилить гарнизоны. Но не настолько, чтобы ИИ не смог брать города.
  • 0

#382 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:37

Не вижу смысла играть, пока это не исправится.

Играй по сети 1 на 1. Во всех боях за ИИ будет играть твой соперник. А захват земель фракций ИИ будет лишь созданием плацдарма для войны с другим человеком. При игре против человека много недоработок сразу исчезнет.
  • 0

#383 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 18:39

ага будешь получать леща от армии ИИ и больше не скажешь что у него там сброд.
  • 0

#384 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
    Регистрация: 30.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:54

    Тут проблема другая, нужно усилить гарнизоны. Но не настолько, чтобы ИИ не смог брать города.

    И как же их так усилить, чтобы 20\20 армию они выдерживали, но при этом ИИ смог брать города? Это ему придётся всё время подводить по 2 армии, а этого он делать не умеет.

    Играй по сети 1 на 1. Во всех боях за ИИ будет играть твой соперник. А захват земель фракций ИИ будет лишь созданием плацдарма для войны с другим человеком. При игре против человека много недоработок сразу исчезнет.

    Это конечно хорошо, но зависимость от конкретного человека мне не очень нравится. Допустим, я сегодня утром захотел поиграть, а завтра вечером, а послезавтра в 3 ночи. Это надо договариваться, это уже не то... Я по онлайну играю в старкрафт и кс, а тут слишком долго тянется.

    Сообщение отредактировал ElCaballero: 25 Сентябрь 2014 - 19:55

    • 0

    #385 Killerbear

    Killerbear

      Козак

    • В холодной
    • 402 сообщений
    • Откуда:Рим
    Регистрация: 26.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:03

    И как же их так усилить, чтобы 20\20 армию они выдерживали, но при этом ИИ смог брать города? Это ему придётся всё время подводить по 2 армии, а этого он делать не умеет.Это конечно хорошо, но зависимость от конкретного человека мне не очень нравится. Допустим, я сегодня утром захотел поиграть, а завтра вечером, а послезавтра в 3 ночи. Это надо договариваться, это уже не то... Я по онлайну играю в старкрафт и кс, а тут слишком долго тянется.

    старкрафт это сильно, там анреал контролить надо, турниры смотрел и денежку ставил.=)в риме 2 тебе расконтролить 40 отрядов не составит труда.как 2 пальца.
    • 0

    #386 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:10

    Те кому не нравится Рим2 попробуйте поиграть в сетевые кампании друг против друга и Вы сразу поймете что это лучшая игра серии и уже не сможете играть в сингл, будет просто не интересно...сам играю по сетке с момента выхода игры, так и не сыграв ни одной кампании в сингл (а теперь уже и нет желания играть в одного)...так что рекомендую!)

    Сообщение отредактировал eart74: 25 Сентябрь 2014 - 20:11

    • 0

    #387 photon

    photon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 17.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:23

      Подскажите, начал кампанию Imperator Augustus за Египет, хотел построить производственные здания а они только в столицах ставятся... собсна откуда деньги брать?)
      • 0

      #388 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 345 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 883

      Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 00:29

      Те кому не нравится Рим2 попробуйте поиграть в сетевые кампании друг против друга и Вы сразу поймете что это лучшая игра серии и уже не сможете играть в сингл, будет просто не интересно...сам играю по сетке с момента выхода игры, так и не сыграв ни одной кампании в сингл (а теперь уже и нет желания играть в одного)...так что рекомендую!)

      Моё мнение то,что для игры по сети сейчас есть игры на несколько порядков лучше чем Total War,которые специально запилили для этого. Где нет даже сингла вообще.А Total War это прежде всего сингл.
      • 0

      #389 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:48

      Это ему придётся всё время подводить по 2 армии, а этого он делать не умеет.

      Умеет. И даже три армии. А если то прибрежный город, то умеет это делать одновременно с флотом. Главное, чтобы АИ денег хватало на комплектацию всех доступных по империуму армий и флотов. Если же денег не хватает, то это дисбаланс. Зачем тогда нужен империум? Этот дисбаланс я правлю дополнительным бонусом - 100 % к доходу от всех источников. Это замечательный бонус, потому что прогрессивный.А гарнизоны я усиливал в разной степени, и даже по максимуму. АИ всё равно их побеждает, ...правда при условии баланса по деньгам.
      • 0

      #390 Killerbear

      Killerbear

        Козак

      • В холодной
      • 402 сообщений
      • Откуда:Рим
      Регистрация: 26.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:51

      Моё мнение то,что для игры по сети сейчас есть игры на несколько порядков лучше чем Total War,которые специально запилили для этого. Где нет даже сингла вообще.А Total War это прежде всего сингл.

      Это какие игры? КОММАНДЕР ИЛИ КАК ТО ТАК?про 2 мировую, название не помню,она?,какие?чем они лучше рима?Разговор идет об эпохи рима?
      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>