Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Gods & Omens


В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:10

Gods & Omens\Боги и Знамения
]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>

]]> Изображение ]]>
Довольно оригинальный мод от мастера Phalangitis...

Известно, что люди древнего мира имели очень сильные религиозные чувства и их повседневная жизнь часто была подчинена многим суевериям. Они пользовались предсказаниями или приметами чтобы узнать Волю Богов по отношению к их действиям.

Этот мод имитирует влияние Воли Богов на армию игрока через благоприятные или нет предзнаменования или предсказания в отдельной провинции.

Каждый ход\сезон предзнаменования меняются случайным образом.

Есть 5 видов предзнаменований:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Когда вы защищаете ваши земли то легко увидеть Волю Богов для вас.
Эти знамения определяют для армий бонус к боевому духу,статам нападения или обороны.
Каждый ход эффекты от местных знамений отражен в провинциальном окне как эффекты для армии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но когда вторгнитесь во враждебные земели вы больше не увидите каковы приметы(предзнаменования) для сражения в этой земле , потому что вы не имеете доступа к панели статистики провинции,до тех пор пока вы не являетесь владельцем провинции.
Но вы можете косвенно понять, что происходит,какова Воля Богов, оценив изменившиеся статы вашей армии.
Если,к примеру, Боги с вами, вариант (1) вы увидите, что ваш боевой дух и атаки составляет на 30% выше и тд.

Таким образом, знамения Богов обычно помогают больше тому кто защищается.
Это было сделано по следующим причинам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно:
надо дополнительно к этому моду установить мод 4 Turns Per Year - Patch 15 Beta,он даёт сезонные эффекты,которые небходимы для работы Gods & Omens :

]]> http://steamcommunit...s/?id=194937272 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2014 - 15:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II