Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Falcom TW - Divide and Conquer


Сообщений в теме: 17

#1043293 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:34

Изображение

Falcom Total War - Divide and Conquer
От западных разработчиков

Удивлён, почему ещё никто не выкладывал тему на этот мод. Есть версия этого мода с глобальной кампанией, ближним востоком, всей Азией и даже Австралией. Но вот эта версия сего проекта не была широко рассмотрена игроками. Лично для меня - это один из самых любимых и хороших модов в целом. Он добавляет в игру кучу новых фракций, среди которых Арагон, Сербия, Болгария, Хазария, Киевская Русь, Литва и иные. Очень много новых фракций! И очень много новых юнитов! Также мод может порадовать вас интересной кампанией, где всё легко и просто, то есть развитие идёт большими темпами, а казна полна золота.

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ссылка на скачивание
]]> https://yadi.sk/d/dlsumUnVbGK5G ]]>

С уважением Саша
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:10

Попробовал, в целом неплохо (особенно быстрота установки и малый вес :) ).
Впечатление немного портит карта. Это уже "славная" традиция для разработчиков из Европы - восточнее Польши надо непременно сделать какие-то историко-географические нелепости: город Луганск(!) западнее Киева, в Крыму "Херсон" в районе Феодосии, город Донецк (в 11-м веке). Снова "традиционная" пустошь на всей территории Украины (вплоть до Польши), зато в Причерноморье и Приазовье густые леса (всё наоборот, короче).

Ну а если играть за фракции Западной или Центральной Европы и не заходить в Восточную, то, наверное, мод неплохой.

PS. А что означают два желтых колёсика под названием населенного пункта (внизу справа)?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:33

Веселый Змей,

А что означают два желтых колёсика под названием населенного пункта (внизу справа)?

в поселении в данный момент идет строительство какого-либо здания.
  • 0

#4 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:44

в поселении в данный момент идет строительство какого-либо здания.

Спасибо, уже понял. В моде по умолчанию стоит автоуправление городами, поэтому не врубился сразу
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#5 welis

welis

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 09.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:42

    а какие новые юниты?
    • 0

    #6 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:40

    Хотелось бы побольше инфы о моде. Не затрагивает ли ориг. файлы, нет ли вылетов, как ИИ..вообще в чем фишка этого мода??? Просто больше областей и фракций..и все?
    • 0

    #7 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 171 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 116

    Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:30

    ИИ работает отлично ;) вылетов не наблюдал ))) есть только баги с текстурами кое какие )) очень много новых фракций и областей ))) в одиночных битвах нормально работает карты Грюнвальд и Степь. Так что играйте на здоровье :)
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #8 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:56

    Саша RFB, Ок, качну.
    • 0

    #9 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 171 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 116

    Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:41

    Играйте сразу за Киев. Там у них и ресурсов много, и армия хорошая ;)А вот в одиночные битвы лучше не играть. Если только за Арагон и Литву. Но это быстро надоедаетОстальные фракции доступны только в кампании

    Сообщение отредактировал Саша RFB: 15 Декабрь 2014 - 22:41

    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #10 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:14

    Саша RFB, Сыграл 10 ходов за СРИ. Ну хз)) Карта, это да, областей прибавили прилично. Первые впечатления- расширенная версия ванилы. У юнит статы подтянуты прилично, в основном в обороне, не броня а навыки. В первом же бою против ребелов чуть не обосрался. У гены защита 30, у ополчения 20(!), а крестьяне с арбалетами вообще монстры, очень шустро палят и главное мощно, причем после чарджа еще сопротивляются, вот блин))...чуть не слил) Но не это удивило больше - после боя стандартная табличка на выбор выкуп/отпустить/казнить..и это с ребелами))) Чудно конечно, но ребелы выкуп не дали.. Экономика мне не показалась упрощенной, может по тому не тот случай, т.к. у СРИ много проф и практически все на нулевом уровне. Дипломатия такая же как и на старте в оригинале. А, еще компания длиться 900 ходов, чет дофига)) Ну вроде все, больше ничего такого не приметил, хотя 10 ходов маловато. Правда был вылет, просто ткнул куда то на карте и выкинуло на рабочий стол, без всяких там "ошибка" и в этом роде..не страшно конечно, но хреново то, что все настройки слетели - видео, управление и пр., это что ж каждый раз после вылета копаться в меню?!((
    Поиграю еще, осмотрюсь. Видно, что мод не графический, вроде и скриптов никаких нет. Расширенная версия ванилы, но что-то в этом моде есть такое, не знаю что, надо поглядеть дальше)

    Короче. Настройки не сохраняются. Причем они слетают не только после вылета, они вообще после выхода из игры, ппцц.. Вот такие пироги с капустой(
    Саша RFB, У тебя так же?

    ЗЫ Таки да, разрабы Луганск пересели на Западную Украину))

    Сообщение отредактировал Kosss: 15 Декабрь 2014 - 23:30

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>