Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Реконструкция Запорожского Низового Войска.


Сообщений в теме: 54

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:16

А вот такими будут новые Характерники :)



А это запорожская пехота )))


  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 27.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июль 2008 - 15:22

    Изображение SHREDDER
    и когда это можно ожидать
    • 0

    #3 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 22 Июль 2008 - 15:53

    и когда это можно ожидать

    в третьем и последнем патче))) когда - незнаю.
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #4 Peresvet

    Peresvet

      Мододел

    • В холодной
    • 752 сообщений
    • Прозвище:имПерец
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 27.янв.08
    Слава: 21

    Отправлено 22 Июль 2008 - 20:04

    Изображение SHREDDER

    А вот такими будут новые Характерники
    А это запорожская пехота )))

    Супер! :vo: Ждем с нетерпением.
    • 0
    Patria Fides Honestas

    "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
    Мат.10: 34—39

    «Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

    Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

    #5 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 22 Июль 2008 - 23:10

    Это реестровики



    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #6 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 23 Июль 2008 - 07:54

    Хороши чертяки ))))

    Изображение SHREDDER
    Успокоится не можешь )))) :vo:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #7 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 23 Июль 2008 - 09:30

    Успокоится не можешь

    )))) запорожцы будут самыми красивыми юнитами из всех римовских модов )))) вот так вот)))
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #8 Alias

    Alias

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 5 008 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 797

    Отправлено 23 Июль 2008 - 11:53

    Изображение SHREDDER
    Прикольно!!
    ЗЫ Реестровики вроде ж в пехоте все были?
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #9 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 23 Июль 2008 - 11:59

    Реестровики вроде ж в пехоте все были?

    Нет, драгуны тоже были.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #10 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 23 Июль 2008 - 12:09

    ЗЫ Реестровики вроде ж в пехоте все были?

    ты все-таки ОиМ поставь)))) - они у нас конные. А пешие реестровики - городовые у нас называються.
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>