Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Трэйты и Анчи


Сообщений в теме: 44

#1 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 29 Июль 2008 - 17:14

 Тема важная для мода, да и информеры наши ничем не заняты, пусть подумают. Какие уникальные трейты и анчей следует включить в игру. Заодно решите какие трейты давать при межрасовых браках (Швед все таки пока колеблется: давать Высшим Эльфам и людям принцесс или нет. Если даа, то надо будет ограничить межрасовые браки трейтами). Ещё одгнаа зорошая идея: давать королевской семье каждой фракции какие-то бонусы/штрафы крови (Допустим всем правителям Рохана дать врожденный бонус к командованию кавой).

 Иностранная часть команды уже кое-что наработала, позже переведу и кину. Обчсудим

Фух. Задолбался малость на вопросы на ТВЦентре отвечать. Ну да ладно, сам напросился.

Вот что накатали за прошедшее время Varjon, The Big Red 1 и я на ТВЦентре:

1. Титулы

1.1. Титулы правителей

Гондор - Наместник Гндора или Король Гондора, смотря как решим

Рохан - Король Марки

Дейл - Правитель Дейла или Король Дейла

Эриадор - Лидер Дунаданов

Гномы - Король колена Дьюрина (Подгорного Корля пришлось отбросить по ряду причин)

Высшие Эльфы - Высший Владыка Нолдоров

Лесные Эльфы - Владыка Лесного Королевства (Лихолесья, Мирквуда)


Мордор - Тёмный Лорд Мордора (или Главнфый Назгул, если Саурон не будет игровым лидером фракции)

Изенгард - Владыка Ортханка

Орки Туманных Гор - Главный Гоблин

Харадримы - Владыка Харада

Истерлинги - Верховный Вождь Руна

1.2. Титулы губернаторов

Здесь дан шпблон по-умолчанию. Можно варьировать

Гондор, Эльфы, Гномы - Лорд (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

Исключения:

Подгорный Король (Король Эребора) (+2 к Авторитету +3 к Упрадению)

Рохан, Дейл, Эриадор - Герцог (+1 к Авторитету +1 к Управлению)

Исключения:

Мастер Озерного Королевства (+3 к Авторитету +1 к Управлению)
Лорд Дейла и Лорд Эдораса (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

Мордор, Изенгард, Орки Туманных Гор, Харад. Истерлинги - Вождь (+2 к Авторитету +1 к Ужасу +1 к Управлению)

Исключения:

Лорд Умбара, Лорд Ортханка, Лорд Минас-Моргула, Лорд Дол-Гулдура, Лорд Барад-Дура (+2 к Авторитету +2 к Управлению)

2. Трейты

2.1 Положительные


Враг Расы: +1 к командованию против Расы

Подающий надежды лидер: +1 к командованию +1 к Благородству

Защитник слабых: +3 к Благородству

2.2. Положительные уникальные

Возродивший Арнор: +2 к командованию +1 к Благородству +3 к Управлению(давать при отстройке опр. города Эриадора до опр. уровня, например)

Назгулоубийца: +2 к командованию против Мордора +1 к личной безопасности +1 ХП

2.3. Положительные личностные

Гандальфу и САруману (если будет) дать трейт Майа и какие-нибуть бонусы

Радагасту Карему - трейт Истари и какие нибуть бонусы

Гномам из Королевской семьи (не усыновленным) - трейт "длиннобородый" и привязать к нему бонус крови королевской династии Гномов

Некоторым генералам Гномов - трейт "рыжебородый" и бонус в знак того, что в них течет значительная лдоля крови гномов 1 Эпохи

Наместникам Гондора их членам семьи и Дунаданцам - трейт "дунаданец" и бонус

2.4. Отрицательные

Абсолютная бездарность: -2 к командованию, Управлению и Авторитету

2.5. Отрицательные уникальные


Под властью САрумана -2 к Авторитету -2 к Управлению

Подвергся влиянию Ока: +1 к Ужасу (даже не знаю, давать с какой то вероятностью при нахождении в Мордоре светлым людям)

Под контролем Ока: -1 к командованию +3 к Ужасу (усугубленная форма)

3.Анчи

3.1. Положительные анчи-люди

Умелые помощники: +1 к командованию +1 к Управлению
Преданные соратники: +1 к командованию +1 к Управлению +2 к Благородству
Капитан: +1 к командованию
Бард: +1 к Благородству
Хоббит: +1 к Управлению +бонус к морали
Сторожевой пес +к лмичной безопастности
Домашний Варг +к личной безопастности +1 к Ужасу
Дунаданский Рейнджер +1 к командованию +1 к управлению +к линии обзора
Рэйнджер Итилиена +1 к командованию
Эльф +2 к Благородству
Гном +2 к Управлению
Роханский Всадник +2 к командованию Кавалерией
Капитан Гондорской Стражи +2 к командованию Пехотой
Девушка-оруженосец +1 к командованию +1 к управлению +1 к Благородству
Урук-Хай: +1 к командованию +1 к Ужасу
Тролль: +к личной безопасности +2 к ужасу
Снага: +1 к Управлению
Чёрный Нуменорец: +3 к Ужасу +2 к командованию +1 к Управлению
Приверженец Моргота: +3 к Ужасу +2 к Управлению
Корсар: +1 к командованию +1 к командованию на море
Дрессировщик Мумаков: +1 к командованию Кавалерией
Вождь Вэйнрайдеров: +3 к командованию Кавалерией
Капитан Троллей: +3 к Ужасу +2 к командованию
Дрессировщик Троллей: +2 к командованию Пехотой
Раб: +1 к Ужасу +2 к Управлению
Эльф-Стражник +к линии обзора
Эльф-чародей +2 к управлению +1 к командоваанию +1 к Ужасу

3.2. Отрицательные анчи-люди

Глупый советник: -2 к Авторитетцу -1 к Командованию
Подозрительные личности: -2 к Авторитету
Алчные друзья: -1 к Командованию +1 к Ужасу -2 к Управлению
Жадный начашльник охраны: -1 к командованию
Горлум: +2 к Ужасу +к очкам передвижения
Ведьма +2 к Ужасу

3.3 Анчи-предметы

Лук Галадрима +2 к командованию против Сил Зла +3 к Благородству
Накидка наследника Нуменорцев +1 к Управлению +2 к Авторитету
Знамя Элендила +3 к Авторитету +2 к командованию
Эльфийская накидка +25% к скорости передвижения
Броня гномьей работы +к личной безопасности +2 к командованию
Древняя рукопись +1 к Управлению +к морали
Лембас +к морали
Засушенная голова +1 к Авторитету +1 к Ужасу
Деревянный топор: +1 к Авторитету
Человечина: +к морали
Бивень Мумака +1 к Авторитету +1 к командованию
Плащ Лориена +1 к командованию
Стрелы Лориена +1 к командованию Стрелками

3.4. Уникальные Анчи-предметы

Кольцо Барахира +3 к власти +3 к командованию
Анд-Нурил +4 к командованию +к морали войск на поле боя
Скипетр Анн-Нуминаса +3 к Управлению +3 к Авторитету

Ненья +2 к командованию +4 к Авторитету и Управлению
Вилья +3 к командованию, Авторитету и управлению +повышает здоровье в области
Нарья +4 к командованию +3 к Авторитету +2 к управлению +к морали войск на поле боя

Кольцо Смертного +4 к Ужасу +3 к командованию против Сил Добра

Единое Кольцо 4 к командованию, Управлению, Ужасу и Авторитету

Посох Сарумана +2 к Авторитету +2 к управлению +к личной безопастности
Посох Гандальфа +3 к Авторитету +1 к управлению +к личной безопастности

Гавенувин +2 к Командованию
Херугрим +3 к командованию

"Жало" +к личной безопастности +1 к командованию против Сил Зла


Надо позаботится, чтобы трейты и аанчи не попадали к противоположной стороне иьбо некоторые четко поделены на "для Зла" и "для Добра". Дополняем и советуем че изменить

Сообщение отредактировал Krechet: 29 Июль 2008 - 20:36

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 955 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 836

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:25

Трейт защитник слабых, может у него убрать + к командованию, оставить тока к благородству. И сделать такой трейт типа "под контролем Сарумана" с кучей разных минусов.
  • 0


#3 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:30

Ну я ток перевел, то что білго. Будем правитьть и дополнять. Ибо тут мало. Разве что титулы норм. комплек5т
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#4 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:32

я поработаю над трейтами и анчами) вот пока сюда выложу примерный список евентов:это все события для нашего периода:2941 Торин Дубощит и Гэндальф навещают Бильбо в Уделе. Бильбо встречает Смеагорла-Горлума и находит кольцо. Собирается Белый совет, Саруман соглашается на нападение на Дол Гулдур, так как теперь он хочет помешать Саурону в поисках на реке. Саурон покидает Дол Гулдур. Битва пяти армий в Дейле. Смерть Торина второго. Берд из Эсгарота убивает Смога. Дейн из Железных холмов становится королем Под Горой (Дейн второй).2942 Бильбо с кольцом возвращается в Удел. Саурон тайно возвращается в Мордор.2944 Берд восстанавливает Дейл и становится королем. Горлум покидает горы и начинает поиски "вора кольца".2948 рождение Теодена, сына Тенгела, короля Марки.2949 Гэндальф и Балин навещают Бильбо в Уделе.2950 рождение Финдуилас, дочери Адрахила из Дол Амрота.2951 Саурон открыто объявляет о себе и собирает силы в Мордоре. Он начинает восстановление Барад-Дура. Горлум движется к Мордору. Саурон посылает троих назгулов занять Дол Гулдур. Элронд открывает "Эстелу" его настоящее имя и происхождение и передает ему обломки Нарсила. Арвен, вернувшись из Лориена, встречается с Арагорном в лесах Имладриса. Арагорн отправляется в дикие земли.2953 последняя встреча Белого совета. Споры о кольце. Саруман сознательно лжет, говоря, что узнал об уходе кольца вниз по Андуину в море. Саруман уходит в Изенгард, объявляет его своей собственностью и превращает в крепость. Будучи завистливым и опасаясь Гэндальфа, он посылает шпионов следить за каждым его движением, и замечает его интерес к Уделу. Вскоре он начинает содержать агентов в Пригорье и южном Уделе.2954 гора Судьбы снова извергает пламя. Последние обитатели Итилиена бегут через Андуин.2956 Арагорн встречает Гэндальфа, начинается их дружба.2957-80 Арагорн предпринимает свои путешествия и работы. Как Торонгил он служит Тенгелу Роханскому и Эктелиону второму Гондорскому.2968 рождение Фродо.2976 Денетор женится на Финдуилас из Дол Амрота.2977 Бейн, сын Берда, становится королем Дейла.2978 рождение Боромира, сына Денетора второго.2980 Арагорн вступает в Лориен и здесь снова встречает Арвен Ундомиель. Арагорн дает ей кольцо Барагира и они обручаются на холме Керин Амрот. Примерно в это время Горлум достигает границ Гондора и знакомится с Шелоб. Теоден становится королем Рохана.2983 рождение Фарамира, сына Денетора. Рождение Сэмвайса.2984 смерть Эктелиона второго. Денетор второй становится наместником Гондора.2988 Финдуилас умирает молодой.2989 Балин покидает Эриабор и входит в Морию.2901 рождение в Рохане Эомера, сына Эомунда.2994 Балин погибает, колония гномов уничтожена.2995 рождение Эовин, сестры Эомера.=3000 тень Мордора удлиняется. Саруман осмеливается использовать палантир Ортханка и попадает под власть чар Саурона, владеющего камнем Итила. Он становится изменником совета. Его шпионы доносят, что Удел тщательно охраняют следопыты.3001 прощальный прием Бильбо. Гэндальф начинает подозревать, что его кольцо и есть одно кольцо. Охрана Удела удваивается. Гэндальф разыскивает новости о Горлуме и призывает на помощь Арагорна.3002 Бильбо становится гостем Элронда и поселяется в Раздоле.3004 Гэндальф навещает Фродо в Уделе и делает это с интервалами на протяжении следующих четырех лет.3007 Гренд, сын Бейна, становится королем Дейла. Смерть Гилраен.3008 осенью Гэндальф наносит последний визит Фродо.3009 Гэндальф и Арагорн возобновляют поиски Горлума и занимаются этим с интервалами на протяжении следующих восьми лет, обыскивая долины Андуина, Чернолесье и Рованнон до границ Мордора. В какой-то из этих годов Горлум приходит в Мордор и становится пленником Саурона. Элронд посылает за Арвен, и она возвращается в Имладрис; горы и земли к востоку от них становятся опасными.3017 Горлума выпускают из Мордора. Он захвачен Арагорном в Мертвых болотах и доставлен к Трандуилу в Чернолесье. Гэндальф посещает Минас Тирит и читает свиток Исилдура. это возможные эвенты после сортировки:2942 Бильбо с кольцом возвращается в Удел2953 последняя встреча Белого совета. Споры о кольце. Саруман сознательно лжет, говоря, что узнал об уходе кольца вниз по Андуину в море. 2954 гора Судьбы снова извергает пламя. Последние обитатели Итилиена бегут через Андуин.2977 Бейн, сын Барда, становится королем Дейла.2980 Теоден становится королем Рохана.2984 смерть Эктелиона второго. Денетор второй становится наместником Гондора.3001 прощальный прием Бильбо. Гэндальф начинает подозревать, что его кольцо и есть одно кольцоэвенты со смертью Барда, Фенгеля и Эктелиона "плавающие" по времени, так как их например могут убить раньше естественной смерти

Сообщение отредактировал LexxSS: 30 Июль 2008 - 17:37

  • 0

#5 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 30 Июль 2008 - 18:48

Давай. ато иностранные информаеры почти все разъехались. Я тож подумаю. Но позже. Надо ещё Неделю, может две, чтобы Дейл добиить
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#6 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 21 Август 2008 - 15:03

Че-то никакого прогресса. Ни тут , ни на ТВЦентре. Впечатление, что мы информеров держим только, чтоб форму шлемов спрашивать...
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#7 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 21 Август 2008 - 15:18

лето, все заняты, я вот тоже сейчас каждый день на работе, мало времени для мода(((
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 21 Август 2008 - 15:21

ОНо и видно. Только я и Йоман, похоже, летом ничем не заняты, но грохнули его на моды. Ладно. Не важно. Просто напоминаю, чтоб хоть иногда заглядывали
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#9 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 27 Август 2008 - 16:25

Трейт:
Перворожденный
Описание:
Этот воин принадлежит к самой прекрасной расе средиземья - эльфам.
Атрибуты:
+5 благородство, +2 популярность, не стареет, +3 к личной безопасности

Последнее в формулировках можно подумать, но генералы и члены семьи эльфов не должны стареть однозначно. Убить в бою (убийцей) можно. Безопасность повышена потому что к эльфу сложно подобраться незаметно, думаю это без вопросов.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#10 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 27 Август 2008 - 16:29

Нифигасебе. Товарищ. Это дисбалданс. Я понимаю вашу любовь к эльфам, но давать ТАКИЕ бонусы. гнаши иностранные информеры давали пониже ито пришлось ещё занижать
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы


Обратно в Превью фракций Third Age: Total War · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II