Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 7.0


Сообщений в теме: 401

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 Апрель 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#251 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:57

Насчёт вылета при наведение мышки на портрет покойного императора СРИ в семейном древе. Это старая ошибка самих итальянцев в файле expanded.txt.
Вот исправленный файл, вставляем в папку text. Обязательно удаляем бин-файл. ]]> https://yadi.sk/i/Bpa292EVcT5ao ]]>


И кстати ещё igacool, раз ты играешь за СРИ, то в файле campaign_script имеется ещё неприятная ошибка, при захвате 44 провы будут сниматься лишнии большие мани до тех пор, пока не захватишь 45 прову ;)

Файл удалил для доработки ещё пару ошибок.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 02 Ноябрь 2014 - 21:27

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#252 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 380

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:23

Woodcutter, яндекс говорит - ничего не найдено...По поводу 44 провы уже исправил как ты говорил пару сообщений назад, спс :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#253 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:25

Просмотрел сейчас этот файл expanded на наличие аналогичных ошибок и обнаружилось ещё пару косяков в семейном древе на покойных главарях приводяшие к вылету у Испанцев и Папы.
Вот правленный файл ]]> https://yadi.sk/i/aN5X6iF-cT7eP ]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#254 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 28.сен.12
    Слава: 0

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:53

    Насчёт вылета при наведение мышки на портрет покойного императора СРИ в семейном древе. Это старая ошибка самих итальянцев в файле expanded.txt.
    Вот исправленный файл, вставляем в папку text. Обязательно удаляем бин-файл. ]]> https://yadi.sk/i/Bpa292EVcT5ao ]]>


    И кстати ещё igacool, раз ты играешь за СРИ, то в файле campaign_script имеется ещё неприятная ошибка, при захвате 44 провы будут сниматься лишнии большие мани до тех пор, пока не захватишь 45 прову ;)

    Файл удалил для доработки ещё пару ошибок.

    В смысле?!
    То есть до 44 скрипт по изъятию бобла за содержание поселений, работать - не должен??? Или идёт речь а каком то ещё вычислении с казны??? :unsure:


    И по поводу монголов. Они и должны себя вести так пасивно??? Или это у меня баг??? :unsure:
    • 0

    #255 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:30

    В смысле?! То есть до 44 скрипт по изъятию бобла за содержание поселений, работать - не должен??? Или идёт речь а каком то ещё вычислении с казны??? :unsure: И по поводу монголов. Они и должны себя вести так пасивно??? Или это у меня баг??? :unsure:

    Скрипт этот работает, вот только на 44 прове у СРИ из-за ошибки вместо снятия 38000 мани сниматься будет 76000, а при захвате 45 провы всё встанет на свои места и сниматься будет 40000. Если в этой версии по монголам италы ничего не меняли, то они значить здесь пассивны, как и в предыдущих версиях.

    Сообщение отредактировал Woodcutter: 03 Ноябрь 2014 - 11:31

    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #256 Alfa1

    Alfa1

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 28.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:20

      Скрипт этот работает, вот только на 44 прове у СРИ из-за ошибки вместо снятия 38000 мани сниматься будет 76000, а при захвате 45 провы всё встанет на свои места и сниматься будет 40000. Если в этой версии по монголам италы ничего не меняли, то они значить здесь пассивны, как и в предыдущих версиях.

      С монголами грустно... Спасибо за ответ))) -_-
      • 0

      #257 Kosss

      Kosss

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.дек.08
      Слава: 85

      Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 14:58

      NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).

      NochnayaPlesh, Просьба все еще в силе)

      Сообщение отредактировал Kosss: 03 Ноябрь 2014 - 15:01

      • 0

      #258 alexey74

      alexey74

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:13

        можно ли самому восстановить часть скриптов из 6.3?
        • 0

        #259 blad 398

        blad 398

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 832 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        • Награды:
        Регистрация: 04.янв.11
        Слава: 256

        Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:03

        NochnayaPlesh, Просьба все еще в силе)

        Привет Коссс!!! Вот,убрал у всех здоровье,сделал 1.0.... если конечно ты это имел ввиду ]]> https://yadi.sk/d/P7pSHTKUcUVPb ]]>
        Собираюсь.если будет время конечно,заняться полным редактированием...Стрелки в моде просто имба неимоверная,можно ни кого не нанимать одними араблетчиками всех выносить....Вобщем ЕДУ требует очень серьезной доработки по многим параметрам...

        Сообщение отредактировал blad 398: 04 Ноябрь 2014 - 09:23

        • 0

        Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

         

        Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

        http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

        Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

        http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

        DDWP8.jpg


        #260 Kosss

        Kosss

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 104 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.дек.08
        Слава: 85

        Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:17

        blad 398, Спасибо камрад!
        Да, если кто возьмется за боевку и исправление косячных файлов(камраду Woodcutter отдельное спасибо) было бы здорово!!!
        Мод вызывает огромный интерес, но надо править. Особенно ЕDU. Я бы сам занялся этим файлом, но нет столько времени, да и подзабыл уже многое..
        • 0


        Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>