Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 130 [ Jukoman ; 3D-modeling , M2TWK ]


Сообщений в теме: 27

#21 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:27

1. Такого скругления форм реально именно скульптом добиваться и только им.Комп i5 терпимо бравда желательно что бы последний, а вот с видяхой совсем беда у тебя такие видяхи сильно тебя в работе ограничат, памяти с натяжкой у тебя нормально/Вариантов по прогам у тебя не так и много выходит из скульптинга с твоей картой можно реально работать только в Zbrush, вот его и ставь. Если работаешь в Максе можешь в нём, но тут сильно помочь не смогу толко туторов дам, я в Синеме и в Майке работаю. Плюс важно знать как у тебя с английским ? Это важно при выборе для обучения проги

Сообщение отредактировал HunterWolf: 18 Октябрь 2014 - 21:30

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#22 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:25

С английским более менее, но знаю не все. Но словарь всегда рядом - думаю, что это не вызовет проблемы.Какая версия Zbrush лучше использовать?Насчет Синимы и Майка - их для меня лучше не брать (из-за компа)? Они альтернатива Zbrush или это нечто иное?
  • 0

#23 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:14

Насчет Синимы и Майка - их для меня лучше не брать (из-за компа)? Они альтернатива Zbrush или это нечто иное?

ты майу и синьку для сетки будеш использывать , а Zbrush - для скульпта
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#24 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:21

Синема и майка это альтернатива Максу, но майку я всё такие не могу тебе советовать по быстрому освоению и чисто для медевела это перебор для медевела чисто и синьке за глаза она на русском. Со словарём конечно хорошо но я имею виду слушать беглую речь и читаь хелп в котором 6000 словарь затрется у синемы есть русская справка и интерфейс полностью русский.Поэтому наверно всё таки лучше Синему если с языком не полностью на ты там хоть в справке сразу всё можно прочитаь
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#25 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:31

ZBrush 4R4 подойдет?
  • 0

#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:34

Последний 4R6
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:52

Кто знает, как определить, что установлена постоянная версия cinema 4d R16? а не временная?При запуске CINEMA 4D никаких окон не появляется.
  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 02:17

Меню Справка пункт Регистрация номер должен быть из кряка котрый
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>