Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1244
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (110 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (69 голосов [62.73%])

    Процент голосов: 62.73%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.73%])

    Процент голосов: 2.73%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (8 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.82%])

    Процент голосов: 11.82%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (59 голосов [53.64%])

    Процент голосов: 53.64%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.82%])

    Процент голосов: 1.82%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.45%])

    Процент голосов: 5.45%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  9. Warhammer II: Total War (11 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1201 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 582 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 426

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:16


    Да, если выпускать фентези игру, то по Властелину колец, например, но не по Вархаммеру.

    И расы бы закончились уже на первой части. Спасибо, не надо, ваха лучше.


    • 4

    #1202 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 473 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 123

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:07

     


    То есть, в Rome стратегическая карта проработана лучше, чем в Shogun 2 и Rome II? :blink: :blink: :blink:

    именно, в Rome и Medieval 2 была отличная страткарта, с множеством провинций и городов, а в последующем с введением малых городков-ферм и университетов, она упрощена и казуализирована по максимуму. К тому же без возможности моддинга.


    • -3

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #1203 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 829 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 954

      Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:26

      именно, в Rome и Medieval 2 была отличная страткарта, с множеством провинций и городов, а в последующем с введением малых городков-ферм и университетов, она упрощена и казуализирована по максимуму. К тому же без возможности моддинга.

       

      Что-то не припомню малых городков-ферм и городков-университетов в играх после Napoleon. И уж тем более не назову систему провинций в Empire и Napoleon упрощением и оказуаливанием. Скорее наоборот.


      • 1

      #1204 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 918 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 219

      Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:34

      именно, в Rome и Medieval 2 была отличная страткарта, с множеством провинций и городов, а в последующем с введением малых городков-ферм и университетов, она упрощена и казуализирована по максимуму. К тому же без возможности моддинга.

      Спс поржал. Меня все время забавляют люди говоряшие, что страт карта в риме1 и меде 2 лучше, чем сечас. Да даже в сравнении с эмпаиром и Наполеоном....
      Уже много раз писал на эту тему на этом форуме, но еще раз так и быть повторюсь. То есть с вашей точки зрения система в риме1 и меде2, которая до безобразия похожая на систему из серии цивилизейшн, прием еще и упрошенная в сравнении с цивой, где абсолютно все поселки застраиваются абсолютно одинаковыми постройками, и ты даже не заморачиваешься после 1-2 прохождений, что тебе строить и где строить, а ляпаешь все подряд, ибо разницы нет никакой, лучше систем из эмпаира или рима2 и последующих игр, где надо думать, как надо выгодней застроить прову и при этом соблюсти баланс довольства населения, запасов пищи и санитарии? Это просто глупость полная имхо.
      Тут вон народ грезит, чтобы страт карта в тотал варе была максимально похожа на игры парадоксов. Этих товрищей я понимаю, хотя и не сильно поддерживаю, вот тут будет тогда совсем весело. А хотите архаической казуалистики..... Это вообще не вариант. Надо эволюционировать свое сознание ;)
      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #1205 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 473 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 123

      Отправлено 01 Октябрь 2017 - 11:52

      Мне нужно , чтоб страткарту можно было модить, а это есть только в МТВ2 и РТВ, и там моддинг достаточно простой. А начиная с Империи игру начали закрывать от народных умельцев, что негативно сказалось на развитии серии ТВ.


      • 1

      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


      #1206 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 847 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 141

      Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:08

      Alexander_1987, если моддинг будет вредить продаже ДЛС, то его закроют полностью. Надо радоваться тому, что и так есть, а то можно и с чистой ванилью остаться. 


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1207 Aragorn7

      Aragorn7

        Козак

      • Сердюк
      • 956 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 22.мар.09
      Слава: 40

      Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:37

      https://www.totalwar...orical-releases

      So things are really moving at the moment?

       

      Janos: They are indeed. We’ve been in the mocap studio a lot recently, it’s in a big warehouse here in Horsham, just a short walk from our studio. A good portion of the team have been down there, because our stunt men are drawing quite a crowd with what they’re doing. We always work with professionals, but this time around we’re taking a much more ambitious approach to mocap than we have with previous historical total war games. We invested extra time, effort, and external experts to get the maximum impact. I’m sure fans will be impressed when they see these fully realised animations in the actual game.

       

      stunt men

       

      Для рукопашного боя? Или для стрельбы тоже таких могут нанимать?


      Сообщение отредактировал Aragorn7: 01 Ноябрь 2017 - 22:38

      • 0
      "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

      "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

      "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

      #1208 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 484 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 893

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 02:19

      Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #1209 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 711 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 128

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 02:31

      Есть все-таки сочная приятность в интриге по каждому новому периоду ТВ. Радует, что анимации в новой части будут, и видимо будут красочнее Рима 2. Судя по этим словам "наши каскадеры создают картину толпы, когда они вытворяют трюки." возможно будет не только парная анимация, а что-то вроде двое на одного или что-то в этом духе. 


      Сообщение отредактировал Teirim: 02 Ноябрь 2017 - 02:33

      • 1

      i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      12 Gb Ram
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb
      Asus H87-Pro


      #1210 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 847 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 141

      Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:15

      Teirim, если честно, то эта их интрига уже в горле сидит. Уже больше года никакой конкретики нет по исторической части. А то что анимация будет новая разве кто-то сомневался? Я думаю, что многих бы взбесила старая анимация в новой игре, это же львиная доля разработки. И если в Атилле это прокатило, потому что её воспринимали, как аддон к Риму 2 то здесь это никак не пройдёт. Ждём фехтовальщиков с двумя шпагами.


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      





      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II