Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#131 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 15 Март 2016 - 19:14

В кампании ПЯТЕРО лучников-склавинов начального уровня с армией, полководцем, оружием заточенного под них много полезней ОДНОГО элитного юнита с отравленными стрелами. А стоят столько-же... Опровергните меня.

Нет смысла, т.к. лучники с ЯДом являются апдейтом простых лучников... Вы их как ни крути рано или поздно получите. Если и сравнивать, то например с наем. германскими. Ну опять же - смысла не вижу. Немного разная специализация. Славян. лучники я ядом, из моего опыта:

- божественны в обороне поселений

- очень хороши для осад/штурма поселений (долго, но можно почти без потерь взять)

- в поле сними сложнее, но я себе задачу ставлю не кол-во фрагов, а ослабление вражеской армии (нужен макс. радиус обстрела), чтобы копья/топоры "разобрали" враж. армию при поддержки наемной кавы, кот. в "славянских" регионах в изобилии.

Но это что касается кампании.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Март 2016 - 19:15

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#132 Козаржевский

Козаржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.мар.16
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2016 - 21:17

    Доброго времени суток!

    Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?


    • 0

    #133 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 888

      Отправлено 16 Март 2016 - 02:20

      Доброго времени суток!

      Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?

      -25 всем врагам в радиусе 100 единиц от любого славянского юнита


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #134 B@l@mut

      B@l@mut

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
      • Откуда:Krasnodar
      Регистрация: 11.ноя.11
      Слава: 4

      Отправлено 16 Март 2016 - 09:52

       

      Доброго времени суток!

      Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?

      -25 всем врагам в радиусе 100 единиц от любого славянского юнита

       

      -25 к морали???  :blink2:


      • 0

      #135 regent_k

      regent_k

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 24.мар.16
        Слава: 1

        Отправлено 24 Март 2016 - 00:31

        Не доступна постройка легендарных зданий у славян, все требования выполнены, религия больше 80%, по несколько месторождений золота и свинца, здания на их разработку построены, нужные технологии изучены, 20 с лишним героических побед, тотем волка построен, необходимая сумма в казне есть, а вот на огненном и лунном святилищах красные галочки. На их постройку должен какой то триггер сработать или есть скрытые требования?


        • 0

        #136 t1m0n

        t1m0n

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 22.мар.15
          Слава: 2

          Отправлено 24 Март 2016 - 16:29

          Привет! Играл за Антов с модом "Radious_Total_War_Mod" и терпение напречь кончилось когда Мавры обявили мне войну с союзником и начали плыть ко мне. Общее число стеков было штук 15. + все врема бесят читерные Гуны которые респятся прямо посредине моей територии. небыло никого тут бац 2 стека уже берут грод в тылу, а что особенно бесит что они его постоянно сносят. 

          Вопрос без мода "Radious_Total_War_Mod" Гуны так же появляются по средине територии игрока? А забыл про их МеГа катапульты что вообще бредятина, такие орудия я щетаю должны стоится во время осады + их точность зашкаливает.


          • 0

          #137 Noks

          Noks

            Молодик

          • CиЧевик
          • 43 сообщений
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 9

            Отправлено 24 Март 2016 - 17:12

            Мод Radious к Аттиле мне, например, не нравится как раз из-за дешевизны юнитов и штампованием десятков стеков)


            • 0

            #138 Satanail

            Satanail

              Козак

            • Сердюк
            • 417 сообщений
              Регистрация: 14.май.13
              Слава: 77

              Отправлено 24 Март 2016 - 18:35

              Привет! Играл за Антов с модом "Radious_Total_War_Mod" и терпение напречь кончилось когда Мавры обявили мне войну с союзником и начали плыть ко мне. Общее число стеков было штук 15. + все врема бесят читерные Гуны которые респятся прямо посредине моей територии. небыло никого тут бац 2 стека уже берут грод в тылу, а что особенно бесит что они его постоянно сносят. 

              Вопрос без мода "Radious_Total_War_Mod" Гуны так же появляются по средине територии игрока? А забыл про их МеГа катапульты что вообще бредятина, такие орудия я щетаю должны стоится во время осады + их точность зашкаливает.

              Они впринципе появляются на територрии славян так что будет у тебя радиус или нет ничего в этом плане не изменит как и не изменит наличие больших онагров у Гуннов


              • 0

              #139 t1m0n

              t1m0n

                Молодик

              • Сирома
              • 8 сообщений
                Регистрация: 22.мар.15
                Слава: 2

                Отправлено 27 Март 2016 - 11:18

                 

                Мод Radious к Аттиле мне, например, не нравится как раз из-за дешевизны юнитов и штампованием десятков стеков)

                 

                Мне тоже радиус не понравился. Но "Fall_of_the_Eagles_0" нормальный.
                • 1

                #140 Digger

                Digger

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 262 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 19.сен.10
                Слава: 253

                Отправлено 29 Март 2016 - 02:19

                ProstoUser77,они конечно очень сильные, но своих в поле косят безбожно. В поле достаточно сложно использовать. При обороне авто вин. 


                И совершенно беспомощный против кав

                Единственные лучники которые что-то могут против кавы это курды и эфиопские топоры если их считать. Все лучники слабы против кавы, если их не прикрыть. Не будем брать лучников?


                 В кампании ПЯТЕРО лучников-склавинов начального уровня с армией, полководцем, оружием заточенного под них  много полезней ОДНОГО элитного юнита с отравленными стрелами. А стоят столько-же... Опровергните меня.  Ха-ха. Добавлю : ЗИМОЙ.

                Как я понял тут рассматривается 2 армии одинаковые, но в одной 5 лучников обычных, во второй 5 отравленных? Бронированный стек против них и количество фрагов лучников будет стремится к нулю, даже если и победу выиграют топоры например, в то время как ядовитые лучники половину стека перебьют. Как я понял вам доказывали про то что у ядовитых лучников большой урон ? У них и в правду огромный урон, но это не значит что они абсолют и вообще всегда решают, так как в поле могут перебить половину своей армии, ну и плюс как и все лучники могут быть скованы ближним боем.


                • 0

                ~Mr.Snake~.gif




                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II