Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Pillars of Eternity


Сообщений в теме: 71

#1057926 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 391 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 807

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:23

Вскоре должна выйти РПГ старой школы Pillars of Eternity, наследница старой доброй Baldurs Gate. Разработкой занимается компания Obsidian Entertainment, собравшая для своего проекта разработчиков которые приложили свои руки к таким играм как Fallout, Icewind Dale и прочим хитам старины. Выход игры неоднократно переносился, но надеюсь больше задержек не будет. Релиз намечен на зиму 2015 года. Верим, любим, ждем и надеемся.

 

Pillars of Eternity - изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета. 

Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя. 

Особенности игры:


    [*]Четыре расы. Доступно глубокая настройка персонажей.
    [*]Одиннадцать уникальный классов.
    [*]Разнообразные заклинания и возможности.
    [*]Локации: мир игры живет. Происходит смена дня и ночи, меняется погода: идут дожди или появляется туман
    [/list]

    Купить

    Pillars of Eternity Hero Edition

    Pillars of Eternity Champion Edition

    Pillars of Eternity Royal Edition


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 Май 2015 - 11:57

  • 2

#51 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:13

Necromancer, есть ещё более забавная вещь. Сейчас идут весьма агрессивные пиар и продажи VR-шлемов. Но, когда сравниваешь игрушку с архаичной механикой начала 2000-х (Pillars of Eternity) и современную, высокотехнологичную апортировку виртуальной собачки, то возникает вопрос: "А на зачем эти шлемы нужны?"


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#52 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 685

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:27

Fahaca, для новых и непередаваемых ощущений от погружения в любимую игру :) Вопрос риторичен, тем не менее, данное направление еще не обкатано, да и не всем по карману. Еще один момент-даже если или скорее когда выйдут достойные игры на VR(то что сейчас - это фэ и проба), то возникнет совсем другой вопрос - а надо ли такой уровень погружения. И сейчас зависимых хватает...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#53 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:11


для новых и непередаваемых ощущений от погружения в любимую игру
Это кто чем погружается :) Некоторые в Сапёр и Косынку погружаются так, что не оторвать, безо всяких шлемов. :D 


а надо ли такой уровень погружения
Вот об этом я и говорю! Люди играют в игры (а также читают книги, смотрят фильмы и спектакли) ради эмоций, которых не испытывают в реальной жизни. Вот раскидал толпу как на ролике - и поверил, что ты полубог. Эмоция сильная, в реальной жизни вряд ли её испытаешь без последующего лечения в палате с мягкими стенами))) И у меня возникает вопрос, который на самом деле "3 в 1":

1. Зачем изобретать что-то сложное, если того же эффекта можно достичь более простыми средствами - надо только постараться и вложить интеллект и душу? Или стараться не хотят?

2. Я не могу испытать какие-то эмоции в реальной жизни (например, почувствовать себя полубогом), для этого мне нужно поиграть в игру. А испытаю ли я эти эмоции, если игра будет неотличима от реальной жизни?

3. Допустим, для того, чтобы я испытал новые эмоции, высокая реалистичность просто НЕОБХОДИМА. А не стану ли я тогда путать виртуальную реальность и реальную жизнь, и не приведёт ли меня это в итоге в палату с мягкими стенами?

 

P.S. В общем, у меня "подгорает" из-за того, что люди стараются и вкладывают, но денег у них хватает только на олдскульные текстовые сообщения. А те, у кого деньги есть, потратят все средства на графоний и VR, а в диалогах будет [САРКАЗМ], [ГНЕВ], [ПИЧАЛЬКА] и т.д...


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#54 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 685

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:39

Fahaca, 1. Человек всегда хочет испытать что то "посильнее", такова его природа) И хотят и стараются, тому много примеров.

2. В жизни тоже хватает кучи моментов, когда себя очень похоже чувствуешь :) Но это субъективщина, а вот отличишь ты или нет... в какой то момент тебя это перестанет волновать :)

3. Путать то ты не сможешь, но вот существовать реальность для тебя будет уже только одна... и да, со временем таки приведет, или туда или еще в одно место ))

 

Ответ на ЗЫ: ну а тут ИМХО все просто: ты сам определяешь что для тебя важнее. Все сразу в силу многих факторов совместить проблематично. Ммм.... вот Ведьмак 3 вроде бы ближе всех подобрался в этом плане, как по мне.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#55 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 385

Отправлено 30 Апрель 2016 - 18:14

1. Создать мощный ИИ, видимо, сложнее, чем мощные эффекты. К тому же, целевая аудитория ИМХо не нацелена на challenge. Часто в игру играют не ради процесса, а ради факта пройденной игры. Отсюда многочисленные прохождения и широкое использование читов.

2. Конечно. Игра помогает создать обстоятельства, трудно достижимые в реальной жизни.

3. В процессе "нахождения" в этой реальности - возможно, но снимешь шлем VR и выйдешь из нее. Когда ты спишь, ты ведь сон тоже реальностью воспринимаешь, и только проснувшись понимаешь что это было.


  • 0

#56 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:52


целевая аудитория ИМХо не нацелена на challenge
У меня создаётся впечатление, что этой самой аудитории не до вызовов - им банального "ми-ми-ми" с щенками и котятами не хватает. И порой ужасаешься: неужели у них настолько хреновое качество жизни?


вот Ведьмак 3
Кстати :) Посмотришь на то, что с Геральтом происходит, когда он своими эликсирами наширяется, так желание более реалистичного погружения сразу отпадает - плохеет от одного его вида))) Не хочу всё это на своей шкуре испытывать! Ну, и в ролике: даже когда смотришь, то чувствуешь напряжение боя. Куда дальше "погружаться"? Почувствовать синяки, растяжения и обморок от переутомления? Переломы, раны до кости и проломленные черепа? :D
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#57 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 685

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:57

Fahaca, пожалуй ты только что описал одну из главных причин увлечения человечества играми :) А так ведьмак мною уже пройден дважды, жду последнее длс ))


Сообщение отредактировал Necromancer: 30 Апрель 2016 - 19:57

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#58 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 18 Май 2016 - 13:16

во второй раз прошел ПОЕ со всеми ДЛС.(путь проклятых)

Что могу сказать:

С момента релиза игра стала еще лучше, еще атмосфернее. Новые квесты  и текстовые мини квесты позволяют заиграть замку новыми краску и лаконично вписать его в сюжет, конечно до крепости нвн2 еще далеко но шаг вперед.

Враги стали опаснее и умнее. Класс привели к балансу.

Длс 1 и 2 часть. Прекрасны.  Добавляют примерно 50 часов геймплей. Интересные фичи, новые локации, тонну квестов, новых соратников.

Мейн сюжет длс, пожалуй, сильнее основного сюжета игры. Следить за историей безумно любопытны, а над некоторыми решениями приходить ломать голову.

ПОЕ - это когда,Обсидин обещают сделать новый бадлур и его делают.

Однозначно РПГ года.


  • 1

#59 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 685

Отправлено 18 Май 2016 - 13:28

Вторую часть официально подвердили Obsidian.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#60 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 836 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 975

Отправлено 18 Май 2016 - 13:43

Necromancer, вроде даже на Е3 обещали показать что-то.

Пруфов нет :( 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II