Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Third Age 3


Сообщений в теме: 112

#21 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:55

Аньян - то же самое. Как ИИ игрока будет убивать троллей? Я уже молчу о мумакилах. Это будет пыткой для эльфов: сидишь и смотришь как 1 отряд троллей и назгул уносят всю твою армию. Я бы сыграл, но хз как то все сбаллансировать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#22 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:58

Ну еще теоретически возможен такой вариант: разрешить реалбой, но нападать позволить только при соотношении сил 1:1 или выше.

это конечно отлично подойдет для других модов,но тут не прокатит ибо орков и всякой нечисти просто казино,можно было бы не 1:1,а например не более 1:2(да и в таком случае Рохан к примеру будет всегда в проигрыше т к кава плохо учитываеться при соотношении)аньян отпадает также как и автобой железно.мод создавался для игры за светлые фракции,следовательно за них и сложнее крабитьесли че после НГ смогу принять участие,но только с реалбоем,другого не дано тутзайму пока мой любимый Рохан)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 декабря 2014 - 22:10

  • 0
Молви друг и входи

#23 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 16:06

NochnayaPlesh, здесь играли в этот мод. По какой системе играли? Мод вроде как тот же.

Сообщение отредактировал Glorfindel: 26 декабря 2014 - 16:06

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#24 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 декабря 2014 - 16:07

NochnayaPlesh, здесь играли в этот мод. По какой системе играли? Мод вроде как тот же.

реалбой там был вроде,но меня еще не было тогда в монастыре)в библиотеке надо шариться)
помню камрад Бадбеар пытался по максимуму тут наколдовать с модом,чтоб хоть как то уровнять силы,но видать он не выдержал психологического натиска и сдался))

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 декабря 2014 - 16:12

  • 0
Молви друг и входи

#25 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 16:16

NochnayaPlesh, я на реалбое за эльфов теряю от 0 до 100 убитых(это если есть даже кавалерия у врага, а у меня одни лучники). Мумакилы это вообще зло, но до них еще дойти нужно. Как и до троллей. За энтов вообще молчу. Неужели мод неиграбелен для сарделей?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#26 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 26 декабря 2014 - 16:18

Опыт тгры показал, что мод нужно изменять под игру в хот-сит. Брался помнится Badbear за это дело, но на форуме его давненкьо не видать уже. Нужно добавить всем шпиков в равной степени как минимум, ибо ситуация по шпику на бордель вносит дисбаланс.

Сообщение отредактировал Evgen359: 26 декабря 2014 - 16:28

  • 0

#27 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 26 декабря 2014 - 16:55

я все таки за аньян, количество солдат в армии позволяет играть так, что бы отряд под управлением игрока не вносил какой то решающий вклад в бой, опять же у добрых фракций элита не хуже чем у Мордора и к тому же собирать можно армии не только из лучников, а нормально комплектовать разными отрядами, я видел сит уже по моду этому с аньяном и ничего, нормально играли, все хорошо былоАвтобой просто реально здесь не прокатит, да и действительно такой красивый мод и автобой, это неправильно))
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#28 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 26 декабря 2014 - 17:30

Аньян так аньян. Только одного не пойму-этот отряд я сам выбираю или это автоматически генеральский отряд?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#29 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 27 декабря 2014 - 14:25

Отряд можно выбирать любой, но только один, либо всю артиллерию
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#30 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:33

моё мнение -аньян убивает весь кайф. либо все, либо ничего. то есть, либо реалбой, либо автобой
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>