Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1228

#801 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 24 Июль 2015 - 20:19

Камрады! Ситуация. Сегодня случилось счастье- пришла по почте обнова для любимого Тотал Вора 980Ti. Стояла 980-я,было во внутреннем бенче 45 фпс. 980ti показала ТО ЖЕ САМОЕ!!45 кадров!Хотя в обзорах видел до 55 в Аттиле. И видеопамяти игра видит не 6 Гигов а 3 !на 980 тоже вместо 4 показывала 3!Есть какие-нибудь соображения?

Вот и вот писали про это... Суть:"В папке пользователиAppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilascripts  в файле preferences.script исправить значение "gfx_video_memory" на -2000.Будет видеть 4 Гб." Как-то по аналогии поэксперементируйте...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Июль 2015 - 20:20

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#802 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 Июль 2015 - 03:35

В shogun2  с поведением на поле боя все было в порядке. На поле боя и на стенах и везде. При приближении можно было наблюдать как юниты сражаются в "полном контакте". Практический кинематографично. С финтами, блоками, отрубаниями,  протыканиями  и тд. Помню увидел первый раз и был в шоке, насколько все реалистично. В Атилле почему то сражения вернулись к первому Shogun.  Юниты машут, руками, оружием в "пустоте" не задевая другого юнита. Пробегают мимо, бездействуют. Какой то хаос-балаган. Покупать лицензию перехотелось.

Вопрос - у всех такая штука или это проблемы с какой ниб постобработкой из-за старого и слабого железа? 


  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#803 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 28 Июль 2015 - 04:44

Вопрос - у всех такая штука или это проблемы с какой ниб постобработкой из-за старого и слабого железа?
Сложно ответить на Ваш вопрос - в Аттиле боёвка быстрая и да, бывают временами баги... Выложите хотя бы видео, тогда видно будет. Посмотрите на Ютьюбе ролики.

А слабое железо и Аттила - это плохо совместимые вещи.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#804 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:13

Видео не смогу - удалил игрушку. И да, посмотрю на ютубе. ...и железо обновлю.. Спасибо!


  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#805 Marlboro

Marlboro

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 03.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:32

    Ребят всем привет такой вопрос, перестала работать внутри игровая энциклопедия, нажимаешь на нее идет загрузка далее ничего не происходит, либо черный фон в верхнем левом углу ошибка "-105", с чем это может быть связано???


    • 0

    #806 WertyJewish

    WertyJewish

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 28.фев.15
    Слава: 18

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:46

    Ребят всем привет такой вопрос, перестала работать внутри игровая энциклопедия, нажимаешь на нее идет загрузка далее ничего не происходит, либо черный фон в верхнем левом углу ошибка "-105", с чем это может быть связано???

    У меня такое было когда играл без интернета в автономном режиме. Энциклопедия у них же онлайн.


    • 0

    #807 Marlboro

    Marlboro

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 03.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 03 Август 2015 - 12:44

       

      Ребят всем привет такой вопрос, перестала работать внутри игровая энциклопедия, нажимаешь на нее идет загрузка далее ничего не происходит, либо черный фон в верхнем левом углу ошибка "-105", с чем это может быть связано???

      У меня такое было когда играл без интернета в автономном режиме. Энциклопедия у них же онлайн.

       

      Так в том то и дело что не в автономном режиме, к сетевым битвам же присоединяется!


      • 0

      #808 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 262 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 253

      Отправлено 03 Август 2015 - 16:06

      Время от времени исчезает интерфейс кусками. Приходится перезагружаться. Не критично,но раздражает. 


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #809 bezverhnij

      bezverhnij

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 05.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Август 2015 - 00:13

      [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#ffffff;]Не запускается Total War: Attila в Windows 10   Кто знает как решить эту глобальную проблему ?[/color][/font]


      Сообщение отредактировал bezverhnij: 10 Август 2015 - 00:14

      • 0

      #810 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 290

      Отправлено 10 Август 2015 - 00:28

      [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#ffffff;]Не запускается Total War: Attila в Windows 10   Кто знает как решить эту глобальную проблему ?[/color][/font]

      Была такая проблема,решил переустановкой игры.


      • 0



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II