Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1226

#951 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:05

 

Не загружаеться Аттила, лицензия, стим, обновлял, кеш проверял, драйверы свежие, причем  в Рим 2 играю нормально. Помогите пожалуйста. Удалил  - заново поставил, не запускается.

Такая же проблема, после установки Империй пустынь не загружается. Удалял, чистил, ставил по новой - не работает. :sad: Скачал пиратку с Империями пустынь - она работает...

 

Та же проблема! Да как все таки она решается то? Что неужели ни кто не решил? Бляяя...охота поиграть,но компания не отображается в меню...Стим,лицензия.


  • 0

RedRitter


#952 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 06.апр.12
    Слава: 2

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:00

     

    удали все моды


    • 0

    #953 SergeH78

    SergeH78

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    Регистрация: 01.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:20

     

     

    Не загружаеться Аттила, лицензия, стим, обновлял, кеш проверял, драйверы свежие, причем  в Рим 2 играю нормально. Помогите пожалуйста. Удалил  - заново поставил, не запускается.

    Такая же проблема, после установки Империй пустынь не загружается. Удалял, чистил, ставил по новой - не работает. :sad: Скачал пиратку с Империями пустынь - она работает...

     

    Та же проблема! Да как все таки она решается то? Что неужели ни кто не решил? Бляяя...охота поиграть,но компания не отображается в меню...Стим,лицензия.

     

    Эээ...решил все сам! Выставил в стиме- отказаться от всех бета программ,подождал загрузки в стиме 1.1 гига и компания появилась! А до этих действий стояла бета 4.1


    • 0

    RedRitter


    #954 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 951 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 585

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:04

    Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты.

    Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала. 

    Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #955 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 609 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:10

      Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты. Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала.  Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?

       

      Я а столкнулся вчера с  дерганьем Юнитов , впервый раз в Аттиле , было такое в Риме 2 , тут аш удивился =) Думаю нас ждем патч =) от СА но уже в новом году , не успеют они уже=)


      Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 Декабрь 2015 - 18:11

      • 0

      #956 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 951 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 585

      Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:14

      Думаю нас ждем патч =) от СА но уже в новом году , не успеют они уже=)

      Ндя... оптимизация как всегда на высоте! Какой там CD Projekt Red с их Ведьмаком 3... им ещё до СА учиться и учиться... :sad:  :happy:  (смех сквозь слёзы)


      • -1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #957 Хорт

      Хорт

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 17.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:58

        Ребята,подскажите путь решения проблемы.После установки СА выявил следующее.Запускается без проблем,но в чистом виде не даёт ни какого найма,здания не дают ни каких подразделений.Запустил с модом Падение орла.Возможность найма появилась,зднания стали давать подразделения,но во время сражения юниты имеют сиреневую форму,причём все,как мои так и противника.В чём может быть проблема и как её исправить?


        • 0

        #958 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 256 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 14 Декабрь 2015 - 19:39

        Итак... Играя за  Мерсию столкнулся с первым, относительно стабильным вылетом. На 39м ходу, при ходе фракции Франкские сепаратисты.

        Игра зависала, а в диспечере задач появлялось сообщение что не работает. Перезагрузка на автосейв грузилась, но не помогала. 

        Пока что помог старый сейв 36го хода. Загрузился, но не стал захватывать Дублин, как это делал в прошлый раз. И видимо что то в общемировой политике от этого поменялось, но ход прошёл спокойно. На 40м захватил Дублин. Пока 42й ход полёт нормальный. Но интересно, что это могло бы быть...?

        В Атиле было время вылета игры при ходе западноримских сепаратистов старая проблема старый баг кочующий в новые длс!!!


        • 0

        #959 sas434

        sas434

          Козак

        • CиЧевик
        • 176 сообщений
        • Откуда:Барнаул, Алтайский край
        Регистрация: 07.июн.09
        Слава: 6

        Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:22

        [font="'times new roman', times, serif;"]Исчезли три юнита в казармах пятого типа у Аксума.Конница-стражи Абуны в христианских казармах. А в семитской Обители Защитников Шама аж два юнита пропало-избранники Бехера и сыны непобедимого Махрема.[/font]


        Сообщение отредактировал sas434: 20 Декабрь 2015 - 20:27

        • 0

        #960 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:51

          Исчезли три юнита в казармах пятого типа у Аксума.Конница-стражи Абуны в христианских казармах. А в семитской Обители Защитников Шама аж два юнита пропало-избранники Бехера и сыны непобедимого Махрема.

           

          Моды ставили ,?


          • 0


          Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II