Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 1129

#1121 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 545 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 156

    Отправлено 11 Август 2016 - 06:17

    Спасибо огромное за совет!Численность отрядов в 80 человек-это считается средней в игре?Можно повысить хоть немного?

    Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)


    • 0

    #1122 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 158 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 24

      Отправлено 11 Август 2016 - 12:32

      Нет я беру по максимуму численность отряда.Для меня это очень важно ибо маленькие отряды придают игре дешевизны первых стратегий.В такой игре должно быть по максимуму
      • 0

      #1123 Alexander1995

      Alexander1995

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 03.авг.16
        Слава: 1

        Отправлено 11 Август 2016 - 14:19

        Да можно , но я привык  на такую численностью =) играю только так с первого рима=) центурия 80 человек =) конный отряд 45 всадников=)

        От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?


        • 0

        #1124 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 257 сообщений
          Регистрация: 07.фев.16
          Слава: 58

          Отправлено 11 Август 2016 - 17:48

          От повышения численности фпс не пострадает?Какую максимальную можно выставить, не нанеся ущерба производительности?

          В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 


          • 0

          Gunnover.gif


          #1125 Alexander1995

          Alexander1995

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 03.авг.16
            Слава: 1

            Отправлено 11 Август 2016 - 18:06

            В бою, если больше будет людей - будет больше нагрузка 

            Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?


            • 0

            #1126 Gunnover

            Gunnover

              Козак

            • ТовмачЪ
            • 257 сообщений
              Регистрация: 07.фев.16
              Слава: 58

              Отправлено 11 Август 2016 - 18:28

              Благодарю,буду знать!Извините, конечно, если вопрос будет глупым, но не работают ли ещё над игрой?Никаких больше работ над патчами, фиксами не ведётся?

              Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.


              • 0

              Gunnover.gif


              #1127 Alexander1995

              Alexander1995

                Молодик

              • CиЧевик
              • 24 сообщений
                Регистрация: 03.авг.16
                Слава: 1

                Отправлено 11 Август 2016 - 19:32

                Да вот выходил после Warhammer`а на DLC Славян, а так думаю, что уже не будут.

                Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?


                Сообщение отредактировал Alexander1995: 11 Август 2016 - 20:08

                • 0

                #1128 Gunnover

                Gunnover

                  Козак

                • ТовмачЪ
                • 257 сообщений
                  Регистрация: 07.фев.16
                  Слава: 58

                  Отправлено 12 Август 2016 - 00:10

                  Не знаете, как изменилась ситуация с багами и вылетами в игре после последнего патча?

                  Да вроде бы их и нету.


                  • 0

                  Gunnover.gif


                  #1129 Biatriz

                  Biatriz

                    Молодик

                  • Сирома
                  • 1 сообщений
                    Регистрация: 27.авг.16
                    Слава: 0

                    Отправлено 27 Август 2016 - 11:26

                    Господа родимые. Есть такая проблемка
                    Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
                    Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
                    А то 1 ход занимает минут 10-15
                    Спасибо.


                    • 0

                    #1130 Gunnover

                    Gunnover

                      Козак

                    • ТовмачЪ
                    • 257 сообщений
                      Регистрация: 07.фев.16
                      Слава: 58

                      Отправлено 27 Август 2016 - 23:21

                      Господа родимые. Есть такая проблемка
                      Вот, начинается мой ход. Я делаю все, строю, нанимаю, передвигаю войска. Не в этом суть
                      Пропускаю ход и начинается прокрутка ботов. Доходит до последнего и бац, пропадает интерфейс. Звук закончившегося хода есть, звук оповещений есть но картинка засытвает секунд на 7-9. Приходится ждать и это дико раздражает. Знает кто, как исправить это?
                      А то 1 ход занимает минут 10-15
                      Спасибо.

                      Чтобы не ждать и смотреть как ходят другие фракции, в настройках можно отключить маневры ИИ. Проблему может не решить, но время сэкономит точно.


                      Сообщение отредактировал Gunnover: 27 Август 2016 - 23:21

                      • 0

                      Gunnover.gif



                      Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                      Ответить



                        


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II