Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Magnar Mechanics,около 25 модов-корректоров

минимоды корректоры

Сообщений в теме: 5

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 447 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 423

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:02

Magnar Mechanics
Все моды обновлялись приблизительно 04.2015.

b69952528db65a263cf8440859d43710.png

 

Самообновляемая стим-версия некоторых ниже следующих модов:

Скрытый текст


1.Battle Uncertainty Mod[/color]
Battle Uncertainty Mod
- делает Автобой менее предсказуемым (Макс непредсказуемость, увеличилась с 30% до 50%, min: 0% до 5%)

2.Reduced zone of control[/color]
Reduced zone of control
-уменьшение зоны контроля , этот мод снижает красную зону контроля вокруг городов и армии на 40% (5 плиток 3 плитки)
3.Foreign Soil Morale
Foreign Soil Morale
- этот мод увеличивает потери целостности (моральный дух) армии в иностранных землях на 1 -2 за ход.

4. 12 turns per year mod
12 turns per year mod
- увеличивает 1 год в игре с 4 до 12 ходов. То есть генералыагенты живут дольше и потому будут более матёрые.

5.Unrestricted Battle Camera
Unrestricted Battle Camera
- мод, который позволяет неограниченное масштабирование камеры в боях...

6. x2 Unit Size
x2 Unit Size
- увеличивает количество юнитов (мужчин,но ,видимо,и женщин тоже если они там были) в каждом подразделении вдвое

7.All factions playable in custom battles
All factions playable in custom battles
- разблокирует все фракции в пользовательских сражениях

8.Younger Characters
Younger Characters
- уменьшает минимальный возраст персонажей от 20 лет до 16

9. Stronger Stone Walls
Stronger Stone Walls
- вдвое увеличен крепость (Hitpoints) каменным стенам, воротам и башням

10. Stronger Barricades
Stronger Barricades
- втрое крепче баррикады для обороны в осаде

11. Slower Melee Combat
Slower Melee Combat
- этот мод уменьшает скорость ближнего боя.

12. Slower Infantry and artillery movement
Slower Infantry and artillery movement
- уменьшает скорость передвижения пехоты и артиллерии

13. Remove Missile Impact Effects
Remove Missile Impact Effects
- удаляет дымный след от метательного оружия

14.Better Children Mod
Better Children Mod
-Больше шансов на законных детей, больше детей и получение детей быстрее

15. Ammo Replenishment Mod
Ammo Replenishment Mod

Steam Workshop Version
-Позволяет всем стрелковым юнитам пополнять боеприпасы во время сражений!
Для пополнения боеприпасов, переместите юнит далеко от боевых действий и используйть его способность «пополнить боеприпасы».
Во время пополнения боеприпасов юнит не может двигаться 60 секунд для имитации, пополнение боеприпасов и после чего его боекомплект пополнится снова.

Не метательное оружее(стрелы и тп): пополнение + 10 за раз

Метательное(дротитики и тп): пополнение + 2 за раз

Reduced Colonisation Costs Mod
Reduced Colonisation Costs Mod
-снижение на половину затрат на колонизацию уничтоженного поселения

No dust from running and walking units
No dust from running and walking units
-удаление визуальных эффектов от бега и ходьбы юнитов,в основном это удаление типа клубов пыли.
Half Replenishment Rate Mod [/color]
Half Replinishment Rate Mod
-на половину увеличивает пополнение всех ресурсов

Tower Nerf Mod
Tower Nerf Mod
Диапазон поражения башен снижен с 200 до 150 м, и их урон снижен вдвое.

Garrisons Doubled
Garrisons Doubled
-удваивает количество юнитов в гарнизонах

No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow
No Fire Arrows for Cavalry and Crossbow
-удаляет огненные стрелы у арбалетчиков и кавалеристов

Climate Change Mod
4 tpy download
12 tpy download

4 tpy Steam version
Удваивает число уровней рождаемости ( начиная со стартового уровня рождаемости) и на половину от всех бонусов от каждого уровня плодородия ....


Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 23:33

  • 0

#2 maxyak

maxyak

    Молодик

  • Сiрома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 11.Окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:19

    15. Ammo Replenishment Mod через раз вылетает игра при пополнении
    • 0

    #3 Tsapiv

    Tsapiv

      Козак

    • CiЧевик
    • 128 сообщений
      Регистрация: 10.Сен.13
      Слава: 9

      Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:34

      как я жалею что начал играть в мод с 12 ходов в год, за Гетов выполнил все условия для побед а нужно продержаться как минимум до 425 и 450 годов а у меня только 411((( Ни кто не знает можно как перенастроить компанию на 4 хода в год вручную если поковыряться в файлах?
      • 0

      #4 Maldiv

      Maldiv

        Козак

      • CiЧевик
      • 102 сообщений
        Регистрация: 29.Янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:48

        15. Ammo Replenishment Mod через раз вылетает игра при пополнении

        Вылеты у всех?
        • 0

        #5 spykor

        spykor

          Молодик

        • CiЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 20.Мар.11
          Слава: 9

          Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:30

          Вылеты у всех?

          Не знаю как у всех, но у меня тоже вылетает...Где-то косяк, наверное.

          Сообщение отредактировал spykor: 28 Февраль 2015 - 09:31

          • 0

          #6 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 390 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.Окт.09
          Слава: 350

          Отправлено 04 Март 2015 - 20:26

          С новым патчем часть не работает, Slower Melee Combat и Slower Infantry and artillery movement точно. Ждем-с пока обновят
          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

          Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.






          Темы с аналогичным тегами минимоды корректоры

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>