Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 964

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 155

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 155

Отправлено 07 Март 2015 - 22:01

мод показывающий дальность стрельбы юнитов в игре.

Да не выкладывали,так как не всё же выкладывать. Но мод полезный.Кстати,это уже давно реализовано в моде Radious.
  • 0

#92 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 08 Март 2015 - 16:00

    А есть мод который не заменяет юнитов (после того как учится определенная технология) а просто позволяла нанимать нового юнита и при этом оставалась возможность нанимать и старого юнита. Что-бы не заменялся а параллельно нанимались.
    • 1

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #93 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 955 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 234

    Отправлено 08 Март 2015 - 16:27

    А есть мод который не заменяет юнитов (после того как учится определенная технология) а просто позволяла нанимать нового юнита и при этом оставалась возможность нанимать и старого юнита. Что-бы не заменялся а параллельно нанимались.

    Кстати тоже интересует.
    • 0

    #94 Tsapiv

    Tsapiv

      Козак

    • CиЧевик
    • 134 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 15

      Отправлено 08 Март 2015 - 20:59

      Байда, не советовал бы ставить такой мод та как подобная механика есть в радиусе. ИИ набирает стада бомжей, что очень сказывается на поздних этапах кампании, и ломает весь интерес к дальнейшей игре, я думаю разработчики специально поставили такую фичу, чтоб избежать проблем как в Рим2
      • 0

      #95 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 955 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 234

      Отправлено 08 Март 2015 - 21:06

      Байда, не советовал бы ставить такой мод та как подобная механика есть в радиусе. ИИ набирает стада бомжей, что очень сказывается на поздних этапах кампании, и ломает весь интерес к дальнейшей игре, я думаю разработчики специально поставили такую фичу, чтоб избежать проблем как в Рим2

      Без базара, но у 80 процентов фракций стаки с бомжами все равно шляются, лол
      • 0

      #96 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 134 сообщений
        Регистрация: 10.сен.13
        Слава: 15

        Отправлено 08 Март 2015 - 21:13

        не знаю, играю щас после радиуса в чистую версию, ии довольно неплохие армии формирую порой даже опережая меня в развитии линейки войск.
        • 0

        #97 Байда

        Байда

          Козак

        • Сердюк
        • 476 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 57

          Отправлено 08 Март 2015 - 22:54

          56 ход. Я уже прообгрейдил два раза юнитов. А комп ходит с начальными. При этом казна почти у всех очень богатая. Есть конечно подозрение что ИИ просто не умеет обгрейдить нанятых юнитов. И пока не сольет армию не наймет продвинутых юнитов. В общем в идеале я бы хотел просто мод который корректирует найма. Что бы не было так что с одноручным обгрейдились в юнитов с двуручным оружием.
          • 1

          “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

          "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


          #98 Angerfist

          Angerfist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 955 сообщений
          • Откуда:Минск
          • Награды:
          Регистрация: 21.фев.12
          Слава: 234

          Отправлено 09 Март 2015 - 01:08

          56 ход. Я уже прообгрейдил два раза юнитов. А комп ходит с начальными. При этом казна почти у всех очень богатая. Есть конечно подозрение что ИИ просто не умеет обгрейдить нанятых юнитов. И пока не сольет армию не наймет продвинутых юнитов.

          Правильно все говоришь, обрати на стеки гуннов которые респаунятся и на бомжей влеманнов с полными стаками копейщиков, явно ии не умеет или не знает об апгрейде.
          • 0

          #99 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 678 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 155

          Отправлено 09 Март 2015 - 04:19

          А есть мод который не заменяет юнитов (после того как учится определенная технология) а просто позволяла нанимать нового юнита и при этом оставалась возможность нанимать и старого юнита. Что-бы не заменялся а параллельно нанимались.

          Fall of the Eagles v.001http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0- Удалена ванильная система апгрейда юнитов,которая заменяла одних на других (ранняя версия)
          • 0

          #100 PEtrovi4

          PEtrovi4

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 08.апр.11
            Слава: 0

            Отправлено 10 Март 2015 - 16:11

            Добрый день, есть ли мод который убирает параметр верности, а то так гражданские войны надоели. :) Если нет то подскажите как самому отредактировать файлы игры. Спасибо!
            • 0





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>