Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 964

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 155

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 155

Отправлено 15 Март 2015 - 19:02

Не запускается MM.

Что такое ММ? Мод Менеджер может? net 4.5.1 это Microsoft.NET_Framework? Установите его.

Сообщение отредактировал U633: 15 Март 2015 - 19:05

  • 0

#122 Nutapal

Nutapal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 04.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2015 - 19:20

    Что такое ММ? Мод Менеджер может? net 4.5.1 это Microsoft.NET_Framework? Установите его.

    Да MOD Manager. Microsoft.NET_Framework стоит 4.5.1. Всё равно не запускает. :(
    • 0

    #123 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 678 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 155

    Отправлено 15 Март 2015 - 19:22

    Nutapal,поставьте все версии Microsoft.NET_Framework.
    MOD Manager это очень надёжная и проверенная программа.
    Переустановите все версии NET_Framework...

    Сообщение отредактировал U633: 15 Март 2015 - 19:24

    • 0

    #124 DragonDein

    DragonDein

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 15 Март 2015 - 20:50

      Я не делал мод. Все изменения провел в файлах игры, которые дефолтные от разработчиков, по причине малых изменений, гармонично вписавшихся в общую концепцию игры :)

      что-то вылеты начались, играл за Гетов - было все нормально, решил за Гуннов поотжигать - вылеты. Постараюсь сделать мод.
      • 0

      #125 Nutapal

      Nutapal

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 04.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Март 2015 - 20:55

        Nutapal,поставьте все версии Microsoft.NET_Framework.
        MOD Manager это очень надёжная и проверенная программа.
        Переустановите все версии NET_Framework...

        Переустановил NET. Те же тапки. PFM - запускается и робит, а MM нет.

        Выдаёт ошибку:


        CLR20r3
        modmanager.exe
        2.0.0.0
        54e6a960
        mscorlib
        2.0.0.0
        5174de33
        1b82
        10
        System.IO.FileNotFoundException


        Гугл давит на корявый NET - скачал с мелкософтовского сайта.. переустановил - эффекта нуль. Если кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста как решали.
        • 0

        #126 Суворов Миха

        Суворов Миха

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 05.окт.14
          Слава: 0

          Отправлено 15 Март 2015 - 23:06

          Есть ли мод, который увеличивает количество баррикад, которые можно построить в городах без стен? А то, что в городе 1 ур., что 4-го можно построить только одну баррикаду
          • 0

          #127 ingvard1979

          ingvard1979

            Джура

          • CиЧевик
          • 71 сообщений
            Регистрация: 30.авг.10
            Слава: 3

            Отправлено 16 Март 2015 - 20:05

            Кто-нибудь может порекомендовать мод, увеличивающий шанс оккупации ИИ городов вместо их грабежа и уничтожения?
            • 0

            #128 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 678 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 155

            Отправлено 16 Март 2015 - 20:43

            Кто-нибудь может порекомендовать мод, увеличивающий шанс оккупации ИИ городов вместо их грабежа и уничтожения?

            Better Aggresive CAI for Attila V 3.2 Editionhttp://totalwars.ru/...p...t=0&start=0Выдержка из последних правок:-Бюджет ИИ больше сфокусирован на армии и дипломатии в результате у него будут более качественные и большие армии,в то же время он способен строить крупные города-Исправления для варваров и орды направленные на больший шанс создания у них своего королевства,тем самым решается проблема больших пустынных незаселённых областей.- Теперь только орды кочевников способны снести и будут постоянно сносить города, так что следите за ними.-....варвары и ЗРИ могут убивать население без уничтожения(сжигания) построек.-ИИ получил приоритет колонизировать каждый свободный участок земли,поэтому города доджны теперь процветать
            • 0

            #129 ingvard1979

            ingvard1979

              Джура

            • CиЧевик
            • 71 сообщений
              Регистрация: 30.авг.10
              Слава: 3

              Отправлено 16 Март 2015 - 21:25

              Ага, благодарю. Вот только как бы совместить этот мод с Attila - DEI combat overhaul? Вы пробовали пользовать их вместе?
              • 0

              #130 DragonDein

              DragonDein

                Молодик

              • Сирома
              • 5 сообщений
                Регистрация: 14.мар.15
                Слава: 0

                Отправлено 16 Март 2015 - 22:56

                В общем, решил проблему вылетов установкой англ версии. Исправил англ файл локализации, теперь для 12 ходов в год и 24 ходов месяца имеют корректные названия. Год начинается с марта :)

                Ссылка:
                Изображение Нажмите, чтобы прочитать

                Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2015 - 01:24

                • 0





                Темы с аналогичным тегами вопросы

                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>