Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 936

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#861 Tymka

Tymka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 0

    Отправлено 09 Январь 2017 - 09:11

    Подскажите что делать если у меня монитор 28 дюймов 3840 x 2160 разрешение, при таком разрешении в игре очень маленький интерфейс, но картинка красива, если ставить 1080 x 1024 интерфейс обычный, но картинка размыта, обычно в новых играх это предусматривается.


    • 0

    #862 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 09 Январь 2017 - 12:47



    Подскажите что делать если у меня монитор 28 дюймов 3840 x 2160 разрешение, при таком разрешении в игре очень маленький интерфейс, но картинка красива, если ставить 1080 x 1024 интерфейс обычный, но картинка размыта, обычно в новых играх это предусматривается.

    Можно подобрать разрешение в Панели управления NVIDIA с помощью NVIDIA DSR,независимо от его родного разрешения.

    Между 3840 x 2160 и 1920х1080 есть 7 вариантов,не считая родное разрешение.

    964eff6fedd5b89a0f906030ed2659af.png

    aeaa9b669fd65d8d09d4fe0bf8fa7cd9.png

    У меня 1920х1080 с диагональю 27,но я пробовал и ваше 3840 x 2160,-да при нём слишком маленький интерфейс,невозможно играть.

    Обычно в Рим2\Аттила и других играх применяю 2103х1183.

    Это обсуждалось:

    http://totalwars.ru/...20#entry1118408


    Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 13:06

    • 0

    #863 Narovchatus

    Narovchatus

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.янв.17
      Слава: 0

      Отправлено 16 Январь 2017 - 07:27

      Приветствую, а есть ли мод изменяющий отрицательные эффекты империума на положительные? Если есть поделитесь пожалуйста (обычная, не steam версия мода).
      • 0

      #864 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 359 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 891

      Отправлено 16 Январь 2017 - 09:10

      Приветствую, а есть ли мод изменяющий отрицательные эффекты империума на положительные? Если есть поделитесь пожалуйста (обычная, не steam версия мода).

      Есть множество минимодов,которые уменьшают по разному негативные моменты зависящие от уровня империума.

      Все ссылки на стим,так как там проще найти. Кроме того, форум не поддерживает пиратскую версию игры,а с лицензией скачать со стима нет проблем.

      http://steamcommunit...ty for Imperium

      http://steamcommunit...ty for Imperium

      http://steamcommunit...ty for Imperium

      http://steamcommunit...ty for Imperium


      • 0

      #865 Narovchatus

      Narovchatus

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 16.янв.17
        Слава: 0

        Отправлено 16 Январь 2017 - 15:37

        Есть множество минимодов,которые уменьшают по разному негативные моменты зависящие от уровня империума.
        Все ссылки на стим,так как там проще найти. Кроме того, форум не поддерживает пиратскую версию игры,а с лицензией скачать со стима нет проблем.
        http://steamcommunit...ty for Imperium
        http://steamcommunit...ty for Imperium
        http://steamcommunit...ty for Imperium
        http://steamcommunit...ty for Imperium

        Спасибо
        • 0

        #866 Dvornik

        Dvornik

          Джура

        • CиЧевик
        • 88 сообщений
          Регистрация: 14.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 24 Январь 2017 - 14:16

          U633, понимаю, что вопрос не по этой теме, но) Слышно ли что-нибудь про разработку Invasio barbarorum и Somnium Apostati Juliani для Аттилы? Честно говоря, поиграв в FOTE, понял, что сейчас очень не хватает такой глобальной переделки как в своё время был Юлиан Отступник для Barbarian invasion) Спасибо заранее:)


          • 0

          #867 dushadushadusha

          dushadushadusha

            Козак

          • Сердюк
          • 408 сообщений
          • Откуда:МО
          Регистрация: 21.дек.13
          Слава: 10

          Отправлено 24 Январь 2017 - 19:53

          А есть отдельные моды на то чтобы каждое время года длилось 2, 3 или 4 хода? А то как-то не очень, когда, например, зима только один ход.


          • 0

          #868 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 490 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 074

          Отправлено 24 Январь 2017 - 20:53

          А есть отдельные моды на то чтобы каждое время года длилось 2, 3 или 4 хода? А то как-то не очень, когда, например, зима только один ход.

          У Дрездена таких полно - вот смотрите сами и ставьте что нужно

          http://steamcommunit...s/?appid=325610


          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #869 olegdoo

          olegdoo

            Козак

          • Сердюк
          • 964 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 59

          Отправлено 26 Январь 2017 - 13:28

          Комрады, есть ли моды на реалистичный бой кораблей? Во всех крупных модах нет правок особенных. Все корабли гоняют как с мотором и быстро гибнут. Что дико бесит.
          Покапался в мастерской вроде не нашел ничего. Неужели всем плевать на морские баталии...


          Сообщение отредактировал olegdoo: 26 Январь 2017 - 13:33

          • 0

          #870 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 359 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 891

          Отправлено 26 Январь 2017 - 21:55

          Комрады, есть ли моды на реалистичный бой кораблей? Во всех крупных модах нет правок особенных. Все корабли гоняют как с мотором и быстро гибнут. Что дико бесит.
          Покапался в мастерской вроде не нашел ничего. Неужели всем плевать на морские баталии...

          Отдельных модов-корректоров на правку только морского боя нет.

          Скорость в морском бою правится среди других правок в нескольких небольших общих корректорах сражений и крупных модах.

          Long battle mod

          http://steamcommunit...peed ​​reduced

          Замедлитель всех битв. Скорость кораблей в бою уменьшена втрое.

          Forgotten Realms

          http://steamcommunit...ic battle ships

          Более реалистичное ускорение кораблей в бою.

          Dark combat Attila

          http://steamcommunit...s in the battle

          Скорость кораблей  уменьшена примерно наполовину - близко к фактической скорости их движения...на боевых дромонах больше не будете носистся как на катерах.

          и тд.


          Сообщение отредактировал U633: 26 Январь 2017 - 21:59

          • 1





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 13

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (9), Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II