Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 782

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 938 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#31 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CiЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.Сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:40

    U633, сам не понимаю зачем на старте римлянам потрепанные войска, ток если воссоздать разруху и весь упадок Рима. Но данный мод не плох с ним у меня на 150 ходу ЗРИ сидит еще в Африке, пол Испании держит и Италию, насчет ВРИ не в курсе так как не открыта сам играю за Гетов
    • 0

    #32 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 904 сообщений
    • Откуда:Северодвинск
    Регистрация: 13.Сен.13
    Слава: 181

    Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:44

    А есть информация, когда воркшоп заработает?
    • 0

    #33 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 326 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.Окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:30

    А есть мод правящий поведение ИИ? А то ВРИ сидит с 8 фулстеками и ничего не захватывает. хотя 3 провинции всего у нее осталось
    • 0

    #34 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 938 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:46

    Выложен анонс глобального супермода - INVASIO BARBARORVM III -,в рамках которого создана целая серия модов по "последней стадии поздней античности" на Рим1.
    ]]> http://www.twcenter....-BARBARORVM-III ]]>

    Мы, INVASIO BARBARORVM моддинг коммъюнити , гордо объявляем о нашем последнем варианте этого мода,который будет основанн на Аттиле.
    Наша цель состоит в том, чтобы попытаться создать захватывающий,трудный и исторически подлинный опыт погружения в последнюю стадию поздней античности.

    ---------------------------------------------------------------------------

    А есть мод правящий поведение ИИ? А то ВРИ сидит с 8 фулстеками и ничего не захватывает. хотя 3 провинции всего у нее осталось

    Да,есть спец-моды на правку агрессивности стратегического ИИ:
    Better Aggresive CAI for Attila V 2.3 (23/02/2015), улучшенный и более агрессивный стратегический ИИ
    http://totalwars.ru/...=0#entry1068431
    Однако,пока закачка мода невозможна,-автор правит найденные ошибки.

    Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 17:10

    • 0

    #35 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 326 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.Окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:05

    спасибо
    • 0

    #36 Pescatore

    Pescatore

      Козак

    • CiЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Награды:
    Регистрация: 09.Фев.08
    Слава: 14

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:23

    Мод увеличивающий hit points , а также скорость кавалерии
    RSG Faster & Stronger Horses
    СКАЧАТЬ
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 01:54

    • 0
    Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

    #37 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 604 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.Янв.11
    Слава: 68

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 02:23

    Поставил из раздела саб-модов к Радиусу мод на сжигание городов только кочевникам, но он не работает. Где-то был отдельный мод, но все перерыв, так и не нашел. Если кому попадется, ткните ссылкой)
    • 0
    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    GTX 970 GAMING 4G
    10 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro

    #38 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 938 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 04:14

    Komenus,автор починил мод на правку агрессивности стратегического ИИ:
    Better Aggresive CAI for Attila V 2.4 (25/02/2015)
    http://totalwars.ru/...=0#entry1068431
    Ссылки на закачку обновлены ,можете скачивать и пользоваться.

    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 04:21

    • 0

    #39 Polart

    Polart

      Козак

    • CiЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.Ноя.13
    Слава: 46

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 12:36

    А есть мод, который отменяет исчезновение возможности найма дешевых войск при изучении технологий? Вот этот момент мне не очень нравится... Вообще, сочетание цена-качество как по мне очень сильно разбалансировано, такое ощущение, что разрабы просто не успели допилить игру в срок, поэтому так много нелогичных моментов.

    Сообщение отредактировал Polart: 25 Февраль 2015 - 12:40

    • 0

    #40 Суворов Миха

    Суворов Миха

      Джура

    • CiЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 05.Окт.14
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2015 - 12:41

      Мод на Империум? На факелы? и Мод на ИИ на тактике, я просто сталкиваюсь постоянно с такой фишкой, пока видел только на мятежных армиях, кава мятежников при штурме города кидается прямо на пикинеров, сразу, не дождавшись подхода пехоты, мрут как мухи от дихлофоса
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II