Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 724

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 783 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 532

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#691 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 256

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:51

Ariovist, я сам себе такой делал - сейчас выложу) ВОТ

Там 3 файла: для всех фракций, для кочевников (вкл. Гуннов), только для Гуннов.

Спасибо. Сейв совместимо? А то доходит до абсурда, я воюю с Сасанидами сделал данником Арран, так он и дальше остается в союзе с Сасанидом торгует с ним отношения у них хорошие, требую его разорвать с сасанидами союз он не хочет(даже деньги предлагал)

 

ЗЫ Ты всё таки пошел в тему Р вс А))

А там и этот вопрос стоит ребром?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#692 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 329

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:11

Сейв совместимо?
Не помню. Проверь. Ну там если и будет что-то вроде: останутся данники. Но комп так "любит" их создавать...

А там и этот вопрос стоит ребром?
Не знаю. Я просто посмотрел что ты делаешь... А там ОПА! - в теме) Рим Вс Аттила. (да там уже по сути и обсуждать нечего, если СА не выкатят норм патч и ДЛС, только голосовалку прикрутить)
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#693 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 256

Отправлено 08 Февраль 2016 - 03:07

Не помню. Проверь. Ну там если и будет что-то вроде: останутся данники. Но комп так "любит" их создавать...

Уже созданные оставались данниками, а теперь попробовал подчинить после после включения мода марионетка, все норм.

Не знаю. Я просто посмотрел что ты делаешь... А там ОПА! - в теме) Рим Вс Аттила. (да там уже по сути и обсуждать нечего, если СА не выкатят норм патч и ДЛС, только голосовалку прикрутить)

Да у меня 6 вкладок с разными темами открыто, не понятно как определяется в какой я))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#694 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 256

Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:16

Народ, есть какой нибудь учебник по редактированию файлов игры не на английском, хочу русифицировать названия отрядов из одного мода (английские не отображаются) или например изменить дальность стрельбы луков.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#695 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 783 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 532

Отправлено 14 Февраль 2016 - 05:47

Ariovist,подробное руководство как делать русификатор к модам:
Работа с локализацией Rome 2 и модов.
http://totalwars.ru/...v/#entry1047444
Как редактировать юнитов можно в разделе по Рим2 посмотреть,например этот топик:
http://totalwars.ru/...tw/#entry953105
Таблицы для модификации юнитов
battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов (менять дальность стрельбы скорее всего здесь)


Сообщение отредактировал U633: 14 Февраль 2016 - 05:50

  • 1

#696 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 256

Отправлено 20 Февраль 2016 - 04:42

Ariovist,подробное руководство как делать русификатор к модам:
Работа с локализацией Rome 2 и модов.
http://totalwars.ru/...v/#entry1047444
Как редактировать юнитов можно в разделе по Рим2 посмотреть,например этот топик:
http://totalwars.ru/...tw/#entry953105
Таблицы для модификации юнитов
battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов (менять дальность стрельбы скорее всего здесь)

Таки не могу понять где дальность, боезапас вижу, да и практически все остальное по статам понятно, а вот дальности нет. Я давно где-то читал что надо редактировать то ли боеприпас, то ли сам лук, уже не помню?


И так же само не понятно где редактировать урон? Очевидно тут какая-то мудреная система, наверное нужно создавать отдельно лук, уже луку прописывать дальность и урон а потом прикреплять этот лук отряду, но где и как я ума не приложу.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#697 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CiЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 04.Янв.12
    Слава: 24

    Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:45

    дальность в таблице projectiles_чё-то там , урон там же, кажется


    • 0

    #698 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 449 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 256

    Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:30

    И ключевой вопрос, как редактировать таблицы db там как бы все серое и нельзя изменить значение?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #699 ProstoUser77

    ProstoUser77

      Козак

    • Сердюк
    • 942 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 329

    Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:02

    И ключевой вопрос, как редактировать таблицы db там как бы все серое и нельзя изменить значение?

    Давай я тебе попозже распишу? ОК?

    Таки расписал...

     

    Таки не могу понять где дальность, боезапас вижу, да и практически все остальное по статам понятно, а вот дальности нет. Я давно где-то читал что надо редактировать то ли боеприпас, то ли сам лук, уже не помню?

    Все настройки для дальности и урона от дальнобойного оружия регулируются в data.pack/db/projectiles_tables/projectiles/
    Пример:

    Скрытый текст

    И так же само не понятно где редактировать урон? Очевидно тут какая-то мудреная система, наверное нужно создавать отдельно лук, уже луку прописывать дальность и урон а потом прикреплять этот лук отряду, но где и как я ума не приложу.

    Система такая:
    - в db/land_units_tables/land_units каждому юниту задаётся оружие (основное и второстепенное): primary_melee_weapon (ближний бой) и primary_missile_weapon (дальний)
    - в melee_weapons_tables прописываются настройки для оружия ближнего боя
    - в projectiles_tables для дальнего боя

    Чтобы создать вообще НОВОЕ оружие - это нужно ковырять доп. другие таблицы)
     

    И ключевой вопрос, как редактировать таблицы db там как бы все серое и нельзя изменить значение?

    Ты наверное пытаешься отредактировать основные таблицы игры и пака ДАТА? Так лучше не делать (думаю понятны причины), но если очень хочется, то в настройках ПФМ в верху выбери Option и сними галочку с CA Pack Read Only.
    Лучше всего извлекать из основного пака необходимые тебе таблицы и создавать новый ПАК, потом будешь грузить его как свой мод. Вот так:

    Скрытый текст

    После чего можешь как угодно редактировать таблицы.

    Есть маленький момент: ты можешь редактировать таблицы целиком - для этого используй оригинальные названия, например:

    db/projectiles_tables/projectiles - будет полностью заменена вся таблица при загрузке мода

    Но если нужно исправить лишь часть параметров - можно "обрезать" таблицу, оставив в ней только нужное, но тогда необходимо изменить конечное имя таблицы (она стане "добавочной" к основной). Например:

    db/projectiles_tables/projectiles_MY_SUPER_MOD

    В таком случае при загрузке мода изменятся лишь те статы, что в твоей таблице. Если обрежешь таблицу, но оставишь оригинальные названия - игра покрашится при старте. Но данный метод не всегда и везде работает.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Февраль 2016 - 21:09

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #700 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 449 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 256

    Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:09

    ProstoUser77, Да просто прописал германский элитный лук который с дальностью 200, я собственно и стремился сделать 200 дальности, в этом плане все ок, теперь у меня другой вопрос, в том моде есть кавалерия которой в отряде 100 бойцов, я хотел сделать 80 ибо дисбалансно, поменял значение и бойцов действительно стало 80 только теперь они выглядят как пехота хотя по параметрам это кавалерия.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен






    Темы с аналогичным тегами вопросы

    Количество пользователей, читающих эту тему: 8

    1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Yandex (1), Aksel792

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II