Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 784

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 944 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 588

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#761 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 779 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 323

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:38

А чего ты не пользуешься Adblock? Для всех браузеров есть, при чем их уже 2 поп. версии. Всю эту гадость на корню режет.

Я его использую, но там проблема другого рода - оно открывается не при нажатии а просто само по себе, через какое то определенное время, бывает даже если опера закрыта, сама запускается. Уже что только не делал, перечитал все статьи и пересмотрел видосы, нихрена.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#762 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CiЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 06.Апр.12
    Слава: 1

    Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:43

    Подскажите ,есть ли мод на лимит найма лучников для АИ, а то у меня в Fall of Egle целые стеки с луками бегают.


    • 0

    #763 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CiЧевик
    • 292 сообщений
      Регистрация: 27.Июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:42

      Всем привет! Долго искал информацию о том, как самому (новичку) перевести мод с английского на русский язык: какие программы для этого нужны, как загрузить мод в стим мастерскую, мб еще какие тонкости и советы. Такой инфы нигде нет. Может кто знает и поможет мне в поиске. Заранее благодарен.


      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #764 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 944 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 588

      Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:41

      Пьяное болото,такого мода нет и это лимитом на лучников для ИИ не исправить. Вероятно, это какой то баг в приоритетах системы найма юнитов у ИИ. Скорее всего эта коррекция может быть в общих правках некоторых модов,которые затрагивают стратегию.


      Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2016 - 19:43

      • 0

      #765 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 779 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.Янв.15
      Слава: 323

      Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:03

      Slyrnir

      Вот, http://totalwars.ru/...rome-2-i-modov/ все файлы в Аттиле и Риме аналогичные.


      Переводить я переводил но только для себя - как запаковать локализацию в виде мода фиг его знает, спроси в той теме.


      Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2016 - 20:19

      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #766 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 326 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.Окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 16 Апрель 2016 - 10:26

      Ребят, есть мод увеличивающий шанс на то, что ИИ согласится принять твое дипломатическое предложение? 


      • 0

      #767 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 944 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 588

      Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:59

      Komenus, кое что есть,из предложенного выбирайте то что поновее.

      AoC Diplomacy for Grand Campaign

      http://steamcommunit...roved diplomacy

      Перенос дипломатии из компании AoC в Главную компанию Атиллы.

      ИИ будет гораздо более открытыми для пактов о ненападении и мира.

       

      easy_diplomacy_mod.pack

      ИИ больше склонен принять торговое соглашение и далее союз.

      http://steamcommunit...htext=diplomacy

       

      No great power / No imperium penalty

      http://steamcommunit...asier diplomacy

      Удаляет  дипломатические штрафы для уровня Империума, что делает дипломатию в игре легче.

       

      Imperium Diplomatic Effects Reduced

      http://steamcommunit...htext=diplomacy

      Уменьшает дипломатические штрафы для уровня Империума. Это должно сделать дипломатию более разумной даже для более крупных и развитых империй.

       

      и тд.


      Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2016 - 18:09

      • 0

      #768 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 326 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.Окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:04

      спасибо, буду разбираться 


      • 0

      #769 Дез

      Дез

        Молодик

      • Сiрома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 22.Апр.16
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2016 - 08:59

        Доброго дня! Нужна помощь, 

        Не могу никак нормально запустить мод Vikings: Ragnar Lothbrok 

        Хоть тресни. Даже если запускается, то при выборе Данов лидером указан какой то Хумбли, у Гетов и Ютов тоже совсем не Хорик и не ярл Борк.

        В игре в семейном древе вижу как бы и Рагнара и Ролло и их супруг, сыновей Рагнара, вот только почти все с левыми именами какими то. 

        Использую версию стим, много разных модов, уже пробовал вариативно отключать разные, почти все, вообще все - пофигу, все равно если и запускается то запускается с проблемами описаными выше.

        Дайте совет пожалуйста, что еще сделать что бы нормально поиграть в этот мод


        • 0

        #770 Vikinger>s

        Vikinger>s

          Джура

        • CiЧевик
        • 79 сообщений
        • Откуда:Voronezh
        Регистрация: 12.Мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:03

        Здравия всем, давно очень тут не появлялся, кто может подсказать как сделать так что бы воины метали дротики в положении стена щитов?


        • 0
        Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
        и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
        и ты один.
        Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
        Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
        По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
        На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
        Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
        И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.





        Темы с аналогичным тегами вопросы

        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных


          Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II