Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 850

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#821 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 10:22

А есть ли версии для нонстима? Close combat attila проект закрыт и ссылки на скачивание нет. Или можно ли скачать мод из мастерской стима и если можно, то как это сделать?

Какие проблемы качать со стима,если игра лицензия?  Пиратки не поддерживаются на нашем  форуме. И способы обхода пиратками стима тоже,если такие способы выложат снова-удалю.
Проект Close combat attila закрыт автором,ссылки на закачки удалены.
Есть ссылка на его новый проект боевой системы для ДЛС Charlemagne: CloseCombat for Charlemagne(Update 16.04.2016)

http://www.twcenter....04&d=1460821785

Изменений немного,сражения чуть медленнее. Мод в формате MOVIE,активировать не надо,работает всегда пока лежит в дата игры. Скорее всего это для Аттилы сгодится тоже.


Сообщение отредактировал U633: 10 Октябрь 2016 - 10:23

  • 0

#822 me4tatelb123

me4tatelb123

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 09.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:23

    Какие проблемы качать со стима,если игра лицензия?  Пиратки не поддерживаются на нашем  форуме. И способы обхода пиратками стима тоже,если такие способы выложат снова-удалю.
    Проект Close combat attila закрыт автором,ссылки на закачки удалены.
    Есть ссылка на его новый проект боевой системы для ДЛС Charlemagne: CloseCombat for Charlemagne(Update 16.04.2016)

    http://www.twcenter....04&d=1460821785

    Изменений немного,сражения чуть медленнее. Мод в формате MOVIE,активировать не надо,работает всегда пока лежит в дата игры. Скорее всего это для Аттилы сгодится тоже.

    Прошу прощения, не знал про пиратки. Спасибо за ответ и всего доброго.


    • 0

    #823 Elendiar

    Elendiar

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 31.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:59

      Подскажите пожалуйста, был такой хардкорный мод, полгода-год назад ставил его, сейчас переустановил игру на ссд но забыл как он называется а по поиску найти не могу, такое ощущение что удалили его. Там надо было еще докачивать кучу юнит/текстур паков. Дорогое содержание, дорогая постройка, противопоставляли его радиус-моду по хардкорности.


      • 0

      #824 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 109 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 680

      Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:46

      Подскажите пожалуйста, был такой хардкорный мод, полгода-год назад ставил его, сейчас переустановил игру на ссд но забыл как он называется а по поиску найти не могу, такое ощущение что удалили его. Там надо было еще докачивать кучу юнит/текстур паков. Дорогое содержание, дорогая постройка, противопоставляли его радиус-моду по хардкорности.

      Топики с модами почти никогда не удаляются,только могут быть закрыты и то редко.

      Мало информации о том какой мод вы имеете ввиду.


      • 0

      #825 Elendiar

      Elendiar

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 31.авг.08
        Слава: 0

        Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:39

        Топики с модами почти никогда не удаляются,только могут быть закрыты и то редко.

        Мало информации о том какой мод вы имеете ввиду.

         

        Не могу найти чет, в упор, даже гугл по моим предположительным комментариям на форуме не ищет. Для мода нужно было выкачивать много рескинов аветиса


        • 0

        #826 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 25

        Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:44

        Elendiar, вы, наверное, имеете в виду The New Bloood: from Tribes to Kingdoms? Его топика на форуме нет.


        • 1

        #827 Elendiar

        Elendiar

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 31.авг.08
          Слава: 0

          Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:05

          Elendiar, вы, наверное, имеете в виду The New Bloood: from Tribes to Kingdoms? Его топика на форуме нет.

          Да, это он, огромное спасибо!


          • 0

          #828 sas434

          sas434

            Козак

          • CиЧевик
          • 168 сообщений
          • Откуда:Барнаул, Алтайский край
          Регистрация: 07.июн.09
          Слава: 4

          Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:28

          Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мод убирающий "дружественный" огонь. Или мод убирающий эффект от яда когда по своим попадаешь. 


          • 0

          #829 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 109 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 680

          Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:43

          Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мод убирающий "дружественный" огонь. Или мод убирающий эффект от яда когда по своим попадаешь. 

          Рекомендую из множества похожих модов на блокировку "дружественного" огоня  Realistic Archery Mod
          http://steamcommunit...s/?id=739245036
          Меняет стиль выстрела всем стрелкам,метателям и скорпионам по восходящей дуге,навесом,как выстрел миномёта или гаубицы,так чтобы игрок смог  стрелять через дружественные войска по врагу,а не частично в спину своим. Совместим с Radious TW.

          Этот мод так же  вшит автором в свой корректор сражений Realistic Battles Pack:

          http://totalwars.ru/...l=+archery +mod

           

          Другие моды убирающие "дружественный" огонь:

          http://steamcommunit...ch§ion=home


          Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2016 - 19:49

          • 0

          #830 sas434

          sas434

            Козак

          • CиЧевик
          • 168 сообщений
          • Откуда:Барнаул, Алтайский край
          Регистрация: 07.июн.09
          Слава: 4

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:46

          Рекомендую из множества похожих модов на блокировку "дружественного" огоня  Realistic Archery Mod
          http://steamcommunit...s/?id=739245036
          Меняет стиль выстрела всем стрелкам,метателям и скорпионам по восходящей дуге,навесом,как выстрел миномёта или гаубицы,так чтобы игрок смог  стрелять через дружественные войска по врагу,а не частично в спину своим. Совместим с Radious TW.

          Этот мод так же  вшит автором в свой корректор сражений Realistic Battles Pack:

          http://totalwars.ru/...l=+archery +mod

           

          Другие моды убирающие "дружественный" огонь:

          http://steamcommunit...ch§ion=home

          Спасибо большое


          • 0





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II