Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые воросы о готовых модах на Аттилу


Сообщений в теме: 169

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 884 сообщений
  • Награды:
Слава: 230
Регистрация: 07.Янв.07

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.

--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119649
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119650
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648

 

Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 02:26

  • 1

#2 tevich

tevich

    Козак

  • CiЧевик
  • 136 сообщений
    Слава: 0
    Регистрация: 09.Сен.13

    Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:17

    Я прошу прощения. А где Mod Manager взять для Аттилы? Я файл менеджера кинул в папку с игрой, моды в data. Выбираю в менеджере папку с игрой, а мне пишет, что нет файла Rome2.exe
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 884 сообщений
    • Награды:
    Слава: 230
    Регистрация: 07.Янв.07

    Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:28

    tevich,вы вообще раньше работали с пак-файл-менеджером?
    Если да,то он в работе для пользователя аналогичен тому что был в Рим2,например.
    Запускаете менеджер. Указываете папку где у вас игра Аттилла,у меня это по адресу:
    D:\Steam\SteamApps\common\Total War Attila.
    Далее ничего не указываете что он просит про Рим2 и тд.
    Потом снимаете галочку в пункте Options -Update startup ,чтобы он не лез с окошком обновления при запуске.
    Вот и всё.

    А где Mod Manager взять для Аттилы?

    Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.

    Кидаете в дату игры любые моды и активируете их галочкой в мод-менеджере стима ,он же лаунчер модов стима.

    Сообщение отредактировал U633: 18 Февраль 2015 - 22:36

    • 0

    #4 tevich

    tevich

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
      Слава: 0
      Регистрация: 09.Сен.13

      Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:38

      Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.

      Кидаете в дату игры любые моды и активируете их галочкой в мод-менеджере стима ,он же лаунчер модов стима.

      Спасибо большое.
      Зачем же я весь Рим 2 с мод менеджером сидел?)))
      Хотя там наглядней чтоли. :)
      Пошел проверять моды.
      • 0

      #5 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 884 сообщений
      • Награды:
      Слава: 230
      Регистрация: 07.Янв.07

      Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:11

      Attila mod - Noif's Pikes ready in your hands
      ]]> http://www.twcenter....y-in-your-hands ]]>
      Аналогичен такому же моду в Рима 2.
      Пикинёры не имеют пик в начала. Пики появляются когда вы активируете способность фаланги.
      С этим модом пики наготове всегда.
      --------------------------------------------------------------
      Western and Eastern Roman empire flag mod - Attila mod
      ]]> http://www.twcenter....-mod-Attila-mod ]]>
      Меняет эмблему орла у римлян на эмблему исторически-христианского символа римлян" Хризма или хрисмон (Хи-Ро) — монограмма имени Христа":
      ]]> https://ru.wikipedia... ]]>
      Мод изменяет все эмблемы в UI,дипломатиии и тп.
      ----------------------------------------------------------------
      Attila Total War Modding Tutorials
      ]]> http://www.twcenter....dding-Tutorials ]]>
      Первые туторы по моддингу Атиллы от Magnar на youtu.be
      -----------------------------------------------------------------
      Announcement - Fall of the Eagles Mod for Attila
      ]]> http://www.twcenter....-Mod-for-Attila ]]>
      Dresden(лидер DEI и Constantine: Rise of Christianity) анонсировал свой большой новый проект под названием:
      Падение Орлов, мод для Аттилы.
      Работа будет делаться силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity:
      http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
      Заявлена историческая аутентичность всего: юнитов,битв и тд. Будут доработанные и новые текстуры юнитов и новые юниты...
      -Цель боевой системы:
      улучшить существующую формулу ванилы, добавив реализм и моральный дух, систему усталости при увеличении времени битвы ...

      Сообщение отредактировал U633: 18 Февраль 2015 - 23:44

      • 0

      #6 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • CiЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Менск
      Слава: 0
      Регистрация: 16.Июл.13

      Отправлено 19 Февраль 2015 - 02:32

      А будет ли мод на открытие всех фракций? Просто предзаказ не успел сделать,а за викингов поиграть охота(за 6$ не предлагать :lol: ).
      • 0

      #7 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 884 сообщений
      • Награды:
      Слава: 230
      Регистрация: 07.Янв.07

      Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:01

      А будет ли мод на открытие всех фракций?

      По моему для Рим2,такого мода не было. Точно не знаю. Все ДЛС фракции открыты обычно в больших,глобальных модах.
      Сейчас есть мод на открытие всех фракций в пользовательской битве:
      7.All factions playable in custom battles
      http://totalwars.ru/...showtopic=54684
      Но даже если откроют все фракции сейчас,то играть за закрытые фракции вряд ли будет так уж интересно.
      Очень много фракций-клонов,то есть имеют они один и тот же скудный состав юнитов. Например,это все закрытые германские фракции.
      • 0

      #8 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • CiЧевик
      • 118 сообщений
      • Откуда:Менск
      Слава: 0
      Регистрация: 16.Июл.13

      Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:08

      По моему для Рим2,такого мода не было. Точно не знаю. Все ДЛС фракции открыты обычно в больших,глобальных модах.
      Сейчас есть мод на открытие всех фракций в пользовательской битве:
      7.All factions playable in custom battles
      http://totalwars.ru/...showtopic=54684
      Но даже если откроют все фракции сейчас,то играть за закрытые фракции вряд ли будет так уж интересно.
      Очень много фракций-клонов,то есть имеют они один и тот же скудный состав юнитов. Например,это все закрытые германские фракции.


      Спасиба,буду следить,может появится.Да мне все фракции и не надо,предзаказ прощёлкал,а за северян интересно поиграть.
      • 0

      #9 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CiЧевик
      • 56 сообщений
        Слава: 0
        Регистрация: 30.Авг.10

        Отправлено 19 Февраль 2015 - 05:12

        Сделал мод, убирающий из найма и гарнизонов пикинеров, собак, арбалетчиков (для варварских фракций) и огнеметные корабли (кроме ВРИ). Ограничил наем: 1) онагров для варварских фракций (появятся только в соответствующих зданиях последнего уровня, а гарнизонные батареи будут доступны только в городах, начиная с 3-го уровня); 2) огнеметных кораблей для ВРИ (для империи наем доступен только в военном порту последнего уровня). Чего не удалось сделать: убрать пикинеров и онагры из пула наемников и стартовых армий. Тем, кто в курсе, как это провернуть без редактирования сейвов, буду благодарен за помощь. P.S: Файлы одинаковые. Случайно вышло ;)

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  no_pikemen.rar   23,77К   5 Количество загрузок:
        • Прикрепленный файл  no_pikemen.rar   23,77К   0 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал ingvard1979: 19 Февраль 2015 - 05:14

        • 0

        #10 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 352 сообщений
        • Откуда:Северодвинск
        Слава: 0
        Регистрация: 13.Сен.13

        Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:35

        Достаточно лаунчера модов стима, а Mod Manager это для пиратов.

        Зачем так говоришь! MM и на лицензии годно использовать. Сам юзал, когда у меня лаунчер рима 2 вылетал.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>