Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые воросы о готовых модах на Аттилу


Сообщений в теме: 166

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 878 сообщений
  • Награды    

Отправлено 17 Март 2015 - 01:46

ingvard1979

Вот только как бы совместить этот мод с Attila - DEI combat overhaul?

Better Aggresive CAI for Attila сделан так,что его можно совместить практически с любым модом.
Главное поставьте его наверх,первым в мод менеджере.
Я бы так сделал,чтобы совместить с Attila - DEI combat overhaul.
Удалил из Better Aggresive CAI for Attila те строки что правят мораль в бою. Мне кажется,что это в паке__ATTILA_Better_AI_V.3.2, это примерно его первые строчки.
А можно и ничего не удалять,насколько помню КАМ тоже мораль увеличил,как в Better Aggresive CAI чтобы битвы дольше были.
То что конфликты в Мод менеджере это не страшно, у Better Aggresive CAI for Attila часто конфликты, об этом его автор говорил.
Я сам хотел начать компанию в этой связке: Боевая система от КАМ и стратегия из Better Aggresive CAI for Attila...

Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2015 - 01:48

  • 0

#132 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CiЧевик
  • 30 сообщений

    Отправлено 17 Март 2015 - 12:09

    Подскажите, есть ли мод убирающий мерзопакостную погоду на тактической карте? Какой текстовик подправить нужно? Буду рад любой наводящей инфе.
    • 0

    #133 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 878 сообщений
    • Награды    

    Отправлено 17 Март 2015 - 12:34

    Ayvengo
    RSG Rare Fog , Rain and Snow\адаптировано под патч от 4.04.2015
    ]]> http://www.mediafire...ndSnow_RSG.pack ]]>
    Убирает из битв плохую погоду,такую как, туман,дождь,снег,которая ,порой, сильно мешает нормальной игре.
    • 0

    #134 Ayvengo

    Ayvengo

      Молодик

    • CiЧевик
    • 30 сообщений

      Отправлено 18 Март 2015 - 08:55

      Ayvengo
      RSG Rare Fog , Rain and Snow\адаптировано под патч от 4.04.2015
      ]]> ]]> http://www.mediafire...ndSnow_RSG.pack ]]> ]]>
      Убирает из битв плохую погоду,такую как, туман,дождь,снег,которая ,порой, сильно мешает нормальной игре.

      Спасибо. Поставил, провел правда всего 2 битвы. Непогода не наблюдалась. Бесит, что когда ИИ атакует практически всегда или дождь, или туман, как будто ему от этого бонусы. Вообще СА надо было это сделать опционально в настройках игры. Буду тестить дальше.
      • 0

      #135 хоккеистикк

      хоккеистикк

        Козак

      • CiЧевик
      • 132 сообщений

        Отправлено 18 Март 2015 - 10:49

        Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

        Сообщение отредактировал U633: 18 Март 2015 - 14:38

        • 1

        #136 Ayvengo

        Ayvengo

          Молодик

        • CiЧевик
        • 30 сообщений

          Отправлено 18 Март 2015 - 13:22

          Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

          Для того моды и делают, чтоб каждый мог вдумчиво под себя игру настроить. Тот же Ганнибал использовал любые преимущества, которые ему погода могла дать. В ТW имхо это лишнее. А так, на вкус и цвет все карандаши разные.

          Сообщение отредактировал U633: 18 Март 2015 - 14:38

          • 0

          #137 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 543 сообщений
          • Откуда:Украина, Львов

          Отправлено 18 Март 2015 - 23:41

          хоккеистикк,

          Читаешь и диву даешься. Кого бесит снег,дождь,туман. Кого холмы, горы, перелески. А как же атмосферность? Да и мало ли стратегий где всего этого нет. Давай нам бульдозер, мы все сравняем и рубильник, включим хорошую погоду.

          ага...атмосферность едрить, из десяти битв 8мь в дожде, полумраке непогоды, или в тумане. В гробу такую атмосферность...Мод спасение.
          • 0
          Microsoft Windows 7 Ultimate x64
          Intel Core i5-3570K
          ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
          ASUS P8Z77-V LX
          Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
          Монитор 23 LG W2343T

          #138 RastaBob

          RastaBob

            Козак

          • CiЧевик
          • 145 сообщений
          • Откуда:Київ

          Отправлено 19 Март 2015 - 00:41

          а куда делась возможность подождать хорошей погоды?)
          • 0

          #139 Ayvengo

          Ayvengo

            Молодик

          • CiЧевик
          • 30 сообщений

            Отправлено 19 Март 2015 - 08:47

            а куда делась возможность подождать хорошей погоды?)

            Когда атакует ИИ такой возможности нет.
            • 0

            #140 хоккеистикк

            хоккеистикк

              Козак

            • CiЧевик
            • 132 сообщений

              Отправлено 19 Март 2015 - 17:36

              Личное мнение. С севера движется холод, народы переселяются где теплее. Понятно что это все сопровождается дождями, туманами и т.д. Игроку, при атаке, дана возможность выбрать погоду. Ну а ИИ выбирает свою, удобную для него и не удобную для нас. Справедливо. За южан не играл, но надеюсь что именно там солнце и легкий бриз. Именно туда мне и надо стремиться. Там еда, загорелые герлы и битвы под солнцем. Если все это так, то очень логично и уважуха разработчикам. Страх, голод,холод, Аттила и мечты о рае, там на юге. Однако если дождь повсеместно, соглашусь с вами ребята, это мягко говоря плохо. Ну и у кого компы не тянут всю эту хмарь, это уже другой разговор.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Google (1)

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>