Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Turn Per Year Mods ,изменение количества ходов за один год

ходы компания

Сообщений в теме: 14

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:27

Turn Per Year Mods
Dresden,лидер DEI,сделал разные  варианты количества ходов за 1 год.
- 2 turns per year
- 12 turns per year
- 24 turns per year

Все варианты этого мода:

http://steamcommunit...h§ion=items
Варианты для ДЛС Age of Charlemagne  каждого варианта есть на их странице загрузки.

Дополнительно можно использовать с этими модами:

Double Build time
- вдвое увеличено время строительства.
http://steamcommunit...readytouseitems

Double Tech time
- вдвое увеличено время исследования технологий.
http://steamcommunit...readytouseitems

Два последних мода актуальны,если использовать увеличение ходов в году.

Возможно, что увеличение ходов за 1 год косвенно влияет,чтобы оттянуть приход Аттилы.
Кроме того генералы живут дольше по количеству ходов,а значит они могут сильнее прокачаться за более длинную жизнь.

 


Сообщение отредактировал U633: 05 января 2016 - 16:47

  • 1

#2 Shavkatik

Shavkatik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 21.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 февраля 2015 - 21:27

    Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(
    • 0

    #3 ghostWolf

    ghostWolf

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Украина, Луганск
    Регистрация: 10.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 апреля 2015 - 15:25

    Нужно файлы просто скинуть в папку ДАТА и все, запускать игру?


    • 0

    #4 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 02 апреля 2015 - 16:20

    Нужно файлы просто скинуть в папку ДАТА и все, запускать игру?

     

    Распаковать(если надо),кинуть в дату игры,активировать в Мод менеджере.


    • 1

    #5 GAZON

    GAZON

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 28.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 апреля 2015 - 17:35

       

      Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

      Аналогично. Можно ли это как-то победить?

       


      • 0

      #6 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 06 апреля 2015 - 20:40

       

       

      Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

      Аналогично. Можно ли это как-то победить?

       

      Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

      12 turns per year mod(Magnar):

      Download

       
      • 0

      #7 GAZON

      GAZON

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 28.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 апреля 2015 - 19:58

         

         

         

        Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

        Аналогично. Можно ли это как-то победить?

         

        Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

        12 turns per year mod(Magnar):

        Download

         

         

        Не работает. Пробовал даже в COMPAGIN CALENDAR искусственно менять месяц - не помогает. Игра ультимативно  создает отставание наименования месяца от сезона на 2 (начало зимы - октябрь итд).


        • 0

        #8 ghostWolf

        ghostWolf

          Джура

        • CиЧевик
        • 81 сообщений
        • Откуда:Украина, Луганск
        Регистрация: 10.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 декабря 2015 - 03:42

         

         

         

        Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

        Аналогично. Можно ли это как-то победить?

         

        Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

        12 turns per year mod(Magnar):

        Download

         

         

         

        Играю довольно долго на [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]12 turns per year [/color] не каких проблем не наблюдал. 


        • 0

        #9 Дарк

        Дарк

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 03.янв.16
          Слава: 0

          Отправлено 03 января 2016 - 02:19

          Как активирувать мод?


          • 0

          #10 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 697 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 194

          Отправлено 05 января 2016 - 16:48

          Как активировать мод?

          Подписаться в стиме и активировать в стим-лаунчере модов или в Мод менеджере.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II