Dresden,(лидер супермодов DEI и Constantine: Rise of Christianity) создал свой новый глобальный проект.
Работа в основном делается силами команды известного мода Constantine: Rise of Christianity. Главные установки: -Реализм и достоверность. -Боевая система (будет изменена не слишком глубоко) ,новые юниты,модели,текстуры.
Цель новой боевой системы: -совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
-добавление реалистичной системы:
морали(боевого духа)
усталости( fatigue)
поражения стрелковыми боеприпасами
увеличении времени битвы, если это необходимо Dresden: "Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае".
Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности..."
Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле). Constantine: Rise of Christianity
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Последние изменения Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016) Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Изменения фикс-пака от04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер
-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
Более ранние изменения
Спойлер
Изменения от 25.03.2016
- Обновлены и сбалансированы гарнизоны римлян,германцев и сассанидов
- Исправлены ванильные статы на старте компании у Белых гуннов
- Добавлена в базовый городской найм юнит Мавританская кавалерия(Moorish cavalry)
- Добавлен перевод имен юнитов славян
- Исправлено отсутствие юнитов-повстанцев для восточных сепаратистских группировок от 27.03.2016
- Исправлены причины вылетов(крашей) игры от 28.03.2016
- Белые гунны теперь могут осесть.
- Исправлено отсутствие башни на слонах у юнита Axum
- Исправлено отсутствие доступа к флоту у некоторых фракций
- Переведены англ.названия и описания юнитов Сассанидов
- Переведены названия и описания юнитов Белых Гуннов
- Удалены онагры у юнитов ребелов
- Добавлен в интерфейс стат диапазон выстрела для стрелков от 30.03.2016 Fix 5.2a
- фикс построек Белых Гуннов Fix 5.2b
-Улучшена совместимость с большим глобальным страт. модом Europa Perdita. Это тем более важно и интересно,что в Fall of the Eagles почти нет изменений в части стратегии. Но для Europa Perdita нет русификатора.
О моде Europa Perdita подробнее:
http://totalwars.ru/...t/#entry1083899
CurrentPatch Notes v5.0(22.03.2016)-фикс пак базовой версии
-Исправлены славянские фракции имеющие проблемы с командиром(missing commander permissions)
-Исправлены юниты славян,-статы и размеры
-Исправлены юниты Белых гуннов,-статы и размеры
-Сбалансированы с новыми статами цены и содержание юнитов славян и Белых гуннов
-Исправлено отсутствие частей тела у юнитов кельтов
CurrentPatch Notes v5.0(21.03.2016)-новая базовая версия мода
-Полная переделка Сассанидов,-новые юниты,модели,текстуры
-Белые Гунны,реестр и юниты, переделаны на основе сабмода от Avetis'
-Новая заставка меню(главный экран) и другие элементы интерфейса(UI) от Verzione
-Фикс пропавших морских юнитов у Garamantines
-Фракции Славян сделаны доступными в пользовательской битве
-Фикс пропавших аксумских(Axumite) пращников
-Удалены некоторые неработающие навыки у юнитов из Age of Charlemagne .
-Изменены бонусы мобильной черепахи, чтобы соответствовать последнему ванильному патчу.
-Различные другие мелкие исправления. (25.02.2016)
- Адаптирован к последнему патчу и славянскому ДЛС.
Current Patch Notes v 4.3 (08.02.2016) - Фикс портретов жён в Age of Charlemagne. Current Patch Notesv 4.2(11.01.2016) - Полный пересмотр состава юнитов Age of Charlemagne. Current Patch Notesv 4.1(09.01.2016)
- Правка отсутствия туловища у некоторых кельтов
- Исправлены ряд юнитов Пустынных королевств,которые не открывала подобающая для этого технология
- Фикс гарнизонов Аксума
- Исправлено отсутствие в найме у римлян Schola Clibanarii и Catafractarii
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
КОМАНДА
Спойлер
Dresden,лидер и координатор проекта и компании в моде/DB Edits Grizwald714,компании в моде/DB Edits Ahiga,юниты и текстуры Maximus183,юниты и текстуры Avetis,юниты и текстуры Don_Diego,юниты и текстуры Hadrien Ier,юниты и текстуры CJiaba,юниты и текстуры char,интерфейс UI 'Gunny,боевая система zkajo,модели Friar Chris,тестирование
помощь
Спойлер
KAM 2150, Faster Battle submod. Razor ,(разработчик Fall of Rome) Imperator of Rome ,различные мечи и копья Counterpoint ,шлем Deir el Medina Narf ,кольчуги и пластинчатые шаблоны Kuauik ,руководство по текстурам Dejawolf ,копья, шлемы Song of Taleisn ,шлемы masterofseppuku, использование его мода Copy Units mod.
ЗАКАЧКА
Спойлер
Fall of the Eagles(FotE)v 5.3(30.04.2016)
Part 1 (Mirror)
Part 2 (Mirror) *Для работы мода Fall of the Eagles нужны обе его части и ,по желанию,дополнительно, стратегическая часть мода Fall of the Eagles модEuropa Perdita. А так же русификатор названий юнитов для Fall of the Eagles.
Обычно для незначительных исправлений обновляется только часть 1 . Часть 2 будет обновляться только в больших обновлениях.
----------------------------------------------------------------
Единая версия Europa Perdita совместимая с Fall of the Eagles и ванилой. ЗАКАЧКА(обновлена 22.10.2016) Standalone version: Europa Perdita v0.4 Steam version: Europa Perdita
Augustusng:
Инструкция по совместимости с FotE:
Так как последнее обновление для Fall of the Eagles и главная версия Europa Perdita должны быть совместимы, при условии, что вы загрузите FotE первым (по названию выше в алфавитном порядке. Это автоматически для версии из Steam). Instructions for FotE compatibility: Since the recent update toFall of the Eagles, the main version of EP should be compatible, provided that you load FotEfirst (named higher alphabetically. Should be automatically for the Steam version). I've removed the link to the FotE-compatible version for now, since it's not necessary anymore. Про Europa Perdita подробнее
http://totalwars.ru/...t/#entry1083899 *Русификатора к Europa Perdita нет.
Порядок установки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер
Русифмкатор 27.03.UPC_Russian
Part 1 (Mirror)
Part 2 (Mirror)
Europa Perdita v0.4
-------------------------------------------------------------- Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin V1.0 (11.01.2016)
не стим версия
@@Knights_of_the_Oriflamme_V1.rar
стим версия
http://steamcommunit...s/?id=598621992
-------------------------------------------------------------------- [Submod] Battle Speed Submods for FotE -ускоритель и замедлитель времени битв Автор:KAM 2150. ускоритель
Faster Battles Submod
- Увеличение скорости движения юнитов.
- Увеличение шанса хита(убийства юнита).
- Увеличение урона в схватке. замедлитель
Slower Battles Submod
----------------------------------------------------------------- FallCinematicSubmod(11.05.2015) сабмод улучшенной боевой анимации для Fall of the Eagles
FallCinematicSubmod+Red CC
Оригинал с добавлением улучшенной крови из мода Deep Red CC Submod v01(21.04),формат MOVIE.
http://tempfile.ru/file/3160339
*Выложен Dresden,разработан батл мастером мода 'Gunny специально для боевой системы Fall of the Eagles. Все варианты переведены мной в формат MOVIE для гарантии их работы в игре.
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер
Desert_UPC_Russian - perdita
https://yadi.sk/d/vPTz0VU63CYVqo
Русификатор Desert_UPC_Russian - perdita от Aors1917 на основе русика от U633,добавлен перевод восточных ДЛС-фракций и сабмода Europa Perdita(стат.часть FOTE)
Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:02
Europa Perdita (EP) v 0.35 Open Test Pack (2.04.2016)
Открытый бета-тест пак.
Совместим с Fall of the Eagles
https://www.mediafir...q27chxk5acgpvms Изменения (поиск баланса экономики)
Europa Perdita and Fall of the Eagles Mod Partnership Announced!
Сегодня объявлено Dresden, что команды проектов Europa Perdita и Fall of the Eagles договорились о полном сотрудничестве и максимальной совместимости этих модов.
Оба эти проекта имеют одинаковые цели,которые обусловлены ориентацией только на исторически достоверные моменты в игре. Europa Perdita будет развиваться как стратегическая часть Fall of the Eagles.
Моды не будут вшиты в друг друга,чтобы не навязывать игрокам их связку ультимативно.
Порядок загрузки (Europa Perdita+Fall of the Eagles),рекомендованный на данном этапе Dresden,-так моды должны распологатся в папке дата игры для запуска со стим-менеджера.
("As long as the first part of FotE is loaded first, the mods will be almost fully compatible in every way")
@@Fall_of_the_Eagles_0
@_Europa_Perdita_fote
@Fall_of_the_Eagles_1_Textures
------------------------------------------------------------------------------------------ Fall of the Eagles Roman (East-West) icon pack
стим
http://steamcommunit...s/?id=656204062
не стим
https://drive.google...iew?usp=sharing
Игроком MajorTom предложены новые иконки для ВРИ и ЗРИ. Отзывы на иконки хорошие.По словам автора,иконки основаны на реальных моделях конкретных юнитов. Чтобы работали надо загружать впереди частей мода и русика.
Спойлер
------------------------------------------------------------------------- komatozz,для стим-версии надо все 4 части. Для не-стим версии только две.
Фикс можно удалить,так как он сейчас вшит в сам мод,о чём изложено в моём последнем посте.
Сообщение отредактировал U633: 05 Апрель 2016 - 07:00
привет,
вот хотел спросить у меня ли это одного такие вот новые фитчи мода ;D
почему то за мою любимую фракцию "белых гуннов" нет возможности колонизации+при попытке-оседлости- не появляются соответствующие эдикты (баг?) и мои завоевания этим самым заканчивается(т.к. невозможность атаковать любые вражеские поселения в этом режиме) плюс в орду выйти не вариант. печалька...
Здравствуйте. Скажите, это так в модах продуманно... играю за ЗРИ на очень сложном, и меня раздражает постоянные предательства и сепаратисты, это нормально? Каждый ход это снова сепаратисты. Все варвары бомжы по сравнению с сепаратистами.
использую эти два мода Europa Perdita and Fall of the Eagles Mod
Europa Perdita(EP) v 0.35 Open Test Pack (2.04.2016) не ставил, не хочу заново начинать.
Ещё раз продублируете своё сообщение,то удалю и оригинал и дубли.
Сообщение отредактировал U633: 22 Апрель 2016 - 01:37
Дима Моисеев, в шапке топика Europa Perdita выложен перевод его основных особенностей,которые изложили его авторы.
Политика внутри фракции,предательство и сепаратизм в разделе Характеры персонажей и навыки,а так же ниже,в разделе (Credits) обратите внимание на мод Houses, Ranks, and Bonds mod(система характеристик персонажей),который послужил основой отношений лидера и членов фракции(предательства и верности),его перевод есть на форуме.
Возможно то,что в игре могут быть непонятны детали стратегии без русификатора Europa Perdita.
Сообщение отредактировал U633: 22 Апрель 2016 - 02:43
Здравствуйте, уважаемый U633! Спасибо, что переводите этот отличный мод. Меня крайне удивило, что вы не хотите делать перевод юнитов на основе DLC Empire of Sands, ведь сам я обожаю историю Востока. Поэтому я добавил к вашему последнему русификатору названия этих юнитов и перевёл их. Теперь у таких фракций, как Химьяр и Аксум, не должно остаться нелокализованных юнитов. Надеюсь, этом вам пригодится в процессе дальнейшей разработки русификатора.
https://drive.google...NWpFdGFWZFBvT2M
Вставил как вариант в шапку топика.
Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2016 - 00:40
включил его в стиме (4 части + иконки юнитов+ русификатор названий) - так задумано, что в казармах пехоты можно набирать кавалерию и стрелков, в казармах застрельщиков тоже и вообще такое впечатление будто с наймом и казармами полный бардак. Единственно что не пойму - это так задумано автором или косяк какой то? Если косяк - как исправить? Если ставить не через стим не будет такого? Если не косяк, а так задумано - то для меня это разочарование ибо смысл ведь теряется от определенного вида казарм, если в любых можно нанимать почти любые войска.
0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Dimitrius,скорее всего какой то баг. В моде очень мало поменяли в стратегии.
Основная задача мода это создать самых лучших по качеству и в плане историчности юнитов для Аттилы,что и было успешно сделано.
Все значимые стратегические изменения мода в его страт.части - Europa Perdita.
Попробуйте установить не-стим версию.
Из интервью с Dresden, лидером мода DEI и Fall of the Eagles, от 27 апреля:
Спойлер
"Наша главная цель(в Fall of the Eagles) состоит в том, чтобы перестроить все реестры\составы фракций и юнитов, чтобы они соответствии историческими источникам и создать более реалистичной темп сражений.
Мы чувствовали, что в Аттиле уже есть много готовых элементов в кампании прямо с момента его релиза по сравнению с Рим 2. Тем не менее,было ощущение,что сражения надо улучшать. Команда из мода Константин подошла к Fall of the Eagles с уже готовыми наработками. Как я уже упоминал выше, Ahiga замечательный историк и создатель текстур (textural modder). Многое из того, что делает FotE отличным модом плод его усилий.
Мы хотели создать FotE главным образом как мод сражений и юнитов , который может быть использован в качестве основы для других модов в кампании."
...Ahiga и юнитмейкеры,такие как Avetis, CJiaba, Maximus и Hadrien_Ier потратили много времени и труда, чтобы создать такие замечательные текстуры и модели.
Внимание к деталям юнитов просто там на просто потрясающем уровне..."
включил его в стиме (4 части + иконки юнитов+ русификатор названий)
и такое во всех казармах, в частности восточный доспешный легион набирается в 4 уровне - комплекс пехоты и более никто там не набирается, но вост. досп. легион набирается также в 3 ур. казарм кавалерии)))
дичь)
+ найм вост. досп. легион у ЗРИ, копейщиков федератов у ВРИ... и т.д.
ладно, попробую нестимовский вариант.
и еще вопрос - ставится ли мод на чистого Аттилу без дополнений? (славян там всяких и т.д.)
Сообщение отредактировал Dimitrius: 15 Июнь 2016 - 19:15
0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.