![:huh:](/board/public/style_emoticons/default/2-156-th.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Форумы
- Пользователи
-
Больше
Отправлено 02 Март 2015 - 20:56
Отправлено 10 Март 2015 - 13:59
Отправлено 10 Март 2015 - 23:57
Отправлено 11 Март 2015 - 20:49
Сообщение отредактировал Tsapiv: 11 Март 2015 - 20:56
Отправлено 11 Март 2015 - 23:51
Вы абсолютно правы. Об этом сам автор говорил и писал специально. Это заложено в концепцию мода.Складывается такое ощущение что в игре присутствует 2 вида Аи: 1. На первых этапах помогает человеку выжить и найти общих врагов. 2. Агрессивный который стремится уничтожить человека.
Со временем естественно союзники могут начать терпеть поражение и если не помочь можно остаться одному.
Сообщение отредактировал U633: 11 Март 2015 - 23:52
Отправлено 11 Март 2015 - 23:59
Отправлено 12 Март 2015 - 00:05
Этот Junaidi83 de Bodemloze очень матёрый и хитрый мастер.U633, вы не знаете занимался ли автор этого мода чем то подобным под Рим2, искал на TWC но чет не увидел или не там смотрел?
Пробовал,но очень мало. Нет времени пока много играть...А вы как сами опробовали данный мод?
Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2015 - 00:10
Отправлено 12 Март 2015 - 22:22
Отправлено 13 Март 2015 - 01:40
Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2015 - 12:38
Отправлено 23 Март 2015 - 18:48
Обновление V.3.3 от 23.03.2015
(основные изменения)
-В составе арии гуннов увеличено число пехоты для большей эффективности штурма городов
-В целом усилены все кочевники
-Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)
-Реализована схема захвата городов из Medieval 2 , каждый вариант захвата даёт больше больше вознаграждения,но при этом имеет и свои последствия.
-Переработана дипломатия и исправлены ошибки
-Обновлена версия адаптированная для мода Radious
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных