Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 83

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 918 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 582

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Скрытый текст

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Скрытый текст

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Скрытый текст

Помощь.
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#81 Sketch

Sketch

    Молодик

  • Сiрома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 20.Июл.15
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2016 - 18:30

    вопрос не по теме топика


    Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2016 - 01:31

    • 0

    #82 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 918 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 582

    Отправлено 20 Март 2016 - 01:25

    ghostWolf, всё что есть по Атттиле из этого мода выложено.

    Выберите версию,для ванилы,если вы вы ваниле,-  без экономических изменений:

    Without economy tweaks :Без изменений настроек экономики.


    Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2016 - 01:26

    • 0

    #83 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 918 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 582

    Отправлено 22 Март 2016 - 09:17

    Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 D (Pre Alpha),20.03.2016.
     http://www.mediafire...BACAI_4.2.D.rar
     Junaidi83 de Bodemloze,выложил эту пре-альфа версию,чтобы игроки помогли ему выявить недостатки и ошибки новой версии его мода,так как его бета-тестеры не могут справится с этим в нужной мере.

    Совместимо только с ванилой. Все варианты сложности. Нормальная экономика. Без артиллерии.

    Конечно,не исключены проблемы, так как это незаконченный вариант новой версии мода.

    Судя по отзывам игроков в нашем топике DEI, этот мод можно включать и выключать в процессе компании для заметного обострения геймплея если игра становится вялой. Сейвы совместимы.


    Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2016 - 09:28

    • 0

    #84 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 918 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 582

    Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:54

    Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 (13.04.2016) Official Release

    http://www.mediafire...ial_Release.rar

    Мод обновлён 13.04.2016.

    Загрузка единым пакетом,где содержатся отдельные варианты папок:

    - для ванилы (Vanilla Version,V 1.6.0 Build 9772)

    - для Radious(Radious Version,обновлено 09.04.2016)

    - для Fall of the Eagles (Fote Version,обновлено 30.03.2016)

    Некоторые изменения

    - Сухопутные армии могут высадится только в порту,в связи с чем добавлена новая механика  позиции армии в порту(New Docked Stanced Mechanic)

    - Полностью реализована захватывающая борьба за порт при высадке десанта

    - Изменена политика гуннов

    - Изменены большие фракции мигрантов чтобы ЗРИ и ВРИ выдержали их натиск

    - Усилены кельты и большие фракции мигрантов чтобы они не погибали быстро

    - Затронуты настройки боевой система игры,хотя это чисто стратегический мод

    - Значительно усилено обнаружение войск игрока для ИИ на основе идей мода :

    Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI

    http://totalwars.ru/...h/#entry1065515

    Это применено давно в боевой системе DEI.

    - Специально отрегулирован бюджет ИИ, чтобы сбалансировать финансирование сухопутной армии и флота

    - Уровень империума до половины набирается быстрее

    - Содержит  разные варианты паков спец. эффектов разрушения от типов выстрела для осадной башни Helepolis,которые устанавливать не обязательно. Кто хочет может выбрать один из пяти вариантов этих сец. эффектов.

    Варианты выстрела башни Helepolis: огненные стрелы,огненные болты,камни,бомбы,тяжёлые стрелы.

    и тд.


    Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II