Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#111 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:45

Империй - это отдельная шкала; в риме2 она зависила от количества провинций, в аттиле пока не очень понял, от чего именно. Более высокий империй дает вашей фракции воможность нанимать больше армий/флотов/агентов/губернаторов, но дает штраф к взаимоотношениям с другими фракциями. Контроль и Господство составляют "власть. Власть влияет на бонусы и дебафы вашей империи. (это в семейном древе можно увидеть).Господство - это сумма всего вашего влияния к сумме общего влияния ваших противников (Эти противники находятся слева вверху в том же экране). Персонажи получают это влияние за счет повышения уровня, занимаемых должностей, личных качеств или спутников.Контроль - это полнение вами и вашими противниками политических действий. Если политическое действие удачно - контроль растет, если нет - снижается. У оппонентов наоборот.

Большое спасибо! Т.е, по сути, лучше всего прокачивать как генералов только членов своего семейства, а чуваков слева - динамить? А если никаких должностей им не давать - тогда что? Они станвоятся недовольными и устраивают гражданскую войну? тоже самое , если и влияния у них слишком много, я правильно понимаю?
  • 0

#112 Strannik_alex_1989

Strannik_alex_1989

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:04

    Как строить арианские храмы при игре за готов? Сколько ни пробовал искать, кроме германского язычества ничего выбрать нельзя - арианские и католические постройки не появляются. А то как-то глупо выходит - религию поменять можно, но постройки строить нельзя.
    • 0

    #113 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:07

    Неужели никто про пассивные особенности агентов не знает? Мне просто интересно, это баг или фича?))
    • 0

    #114 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:29

      Komenus, ты про это? Что не так?
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0

      #115 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 343 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:32

      Да, именно про это. Но кроме епископа у жреца вообще ничего не было. ( Я про разведчиков борцов с коррупцией в первую очередь)
      • 0

      #116 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 905 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:37

        У меня с коррупцией не борются, поэтому ничего и нет такого. А так, 6 агентов у 5 есть всякое.
        • 0

        #117 Komenus

        Komenus

          Козак

        • Сердюк
        • 343 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 04.окт.08
        Слава: 6

        Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:42

        Именно улучшающие эффективность? опять-таки, не понятен принцип получения их. Раньше в Риме 2 все так и так получали, сейчас один епископ стал - остальные нет. Знать бы от чего зависит)
        • 0

        #118 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:48

          Всякие, и в плюс и в минус. Нейтральных нет.
          • 0

          #119 Glorfindel

          Glorfindel

            Послушник

          • Сардельер
          • 1 652 сообщений
          • Откуда:г. Отсюда
          Регистрация: 24.ноя.14
          Слава: 65

          Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:49

          Rup, а механика развития жрецов у варваров подобна ВРИ?
          • 0
          Нация суверенна, и все нации равноправны.
          ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

          Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

          Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

          #120 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 905 сообщений
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 189

            Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:54

            Я чисто за ВРИ, другие фракции не проверял.
            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>