Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1971 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:50

1. относительно. По началу да, Потом с приходом голодомора не очень. Вообще лучше упор делать не на религию, а общ. порядок и бабло. Религия вторым эшелоном. Можно обойтись мальнькой церквушкой.

2. нет, не как в Рим 2. Тут больше автономности у каждой по еде.

3. Будет, но надо беречь как зеницу ока)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1972 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 340 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 254

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:42

1. Не оправдано от слово абсолютно , не меняйте христианство , ибо на его содержание требуются деньги ,а их будет очень много особенно ,а вот с едой ,что требует язычество в регионах будет сложней .

2.Тут не как в Риме 2 ,нужно в каждой провинции иметь запас еды,ибо штраф за голод может перекрыть все плюсы от положительных эффектов в провинции .

3.За гуннов пока не играл .


Сообщение отредактировал bigbay: 08 Сентябрь 2016 - 01:38

  • 1

#1973 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 01.апр.16
    Слава: 9

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 00:40

    1 за ври церкви можно не сносить экономика в порядке.

    за зри сносить к чертям все ( перед этим нанять жрецов )

    2 еду нужно строить везде

    3 да за гуннов имеет смысл делать орды снабжения


    • 1

    #1974 proconsul

    proconsul

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 07.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:38

      Спасибо за ответы, начал за гуннов, буду на оч. высок пытаться выжить ))


      • 0

      #1975 Тор

      Тор

        Козак

      • CиЧевик
      • 221 сообщений
        Регистрация: 13.мар.16
        Слава: 30

        Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:50

        Раньше не обращал внимание что в поселениях нет ворот! Разве в ту эпоху не было ворот! Взамен барикады какие то и поселение открыто,гуляй хто хочет.Даже катапульты не нужны собственно.Каждый забор должен иметь калитку или ворота.
        • 0

        #1976 Deznight

        Deznight

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 21.мар.13
          Слава: 2

          Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:11

          Раньше не обращал внимание что в поселениях нет ворот! Разве в ту эпоху не было ворот! Взамен барикады какие то и поселение открыто,гуляй хто хочет.Даже катапульты не нужны собственно.Каждый забор должен иметь калитку или ворота.

           

          В столичных поселениях очень даже есть ворота. И в малых поселениях на последнем уровне городка вроде бы есть.


          • 0

          #1977 SarmationLancer

          SarmationLancer

            Козак

          • CиЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 01.апр.16
            Слава: 9

            Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:24

            Раньше не обращал внимание что в поселениях нет ворот! Разве в ту эпоху не было ворот! Взамен барикады какие то и поселение открыто,гуляй хто хочет.Даже катапульты не нужны собственно.Каждый забор должен иметь калитку или ворота.

            не было ворот и в более позднее время в поселениях. тк это было дорого и жители не могли себе такое позволить.

            яркий пример как новгородцы разрушили шведскую столицу и уперли оттуда ворота.(все это происходило гораздо позднее действий этой игры)

            другое дело , что могли бы реализовать увеличение поселения и постепенное его укрепление


            Сообщение отредактировал SarmationLancer: 09 Сентябрь 2016 - 11:25

            • 0

            #1978 Тор

            Тор

              Козак

            • CиЧевик
            • 221 сообщений
              Регистрация: 13.мар.16
              Слава: 30

              Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:04

              Понятно тогда.Просто вспомнил первый Рим с модами,там и воротота были и подкопы какие то.А здесь тупо поставил в проходах по несколько отрядов черепахой или стеной считов и можно курить в сторонке.Единственное Вражеские стрелки достают,убивают больше чем пихота.Конницы пару отрядов держу всегда ради них родимых.
              • 0

              #1979 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 682 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 1 241

              Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:39

              ИМХО самые суровые гарнизоны у славян. Там такие брутальные луки с ядом (полонием)), что враж. солдаты часто тупо не добегают)


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Сентябрь 2016 - 19:39

              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #1980 Deznight

              Deznight

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 21.мар.13
                Слава: 2

                Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:31

                Оказывается, у Сагены есть способность пополнения боеприпасов ценой штрафа к скорости. Бесконечная. Просто плавучий дот. Убивает не очень эффективно, но деморализует залпами нещадно.


                • 0



                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1), Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II