Вроде, если я уже не забыл, 2 раза нужно
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:07
Вроде, если я уже не забыл, 2 раза нужно
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:50
Все таки даже, если он наследник, то надо убивать 3 раза.
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:06
Все таки даже, если он наследник, то надо убивать 3 раза.
Достоверно проверить не смог. Пока склоняюсь, что если Атилла - наследник, он бессмертный в принципе.
Была у меня одна кампания, где вторая глава закончилась, а он продолжил бегать наследником.
И я ему делал три ранения в бою, а он все равно не умирал.
Зато как только стал Ханом, после первой же смерти скопытился.
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:09
Он до 420 г. бессмертен, т.е. даты когда он становится "Аттилатм" (вождь гуннов, бич Божий и бла бла бла) официально так сказать
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Декабрь 2016 - 22:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:14
Он до 420 г. бессмертен, т.е. даты когда он становится "Аттилатм" (вождь гуннов, бич Божий и бла бла бла) официально так сказать
Это понятно. Речь идет о случаях, когда наступает 421, а он все равно с серебряной короной бегает, то есть в наследниках.
Может скрипт какой не срабатывает, но смысл в том, что он в наследниках и я в бою его убивал больше 3 раз, а он все равно только "ранен".
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:49
Ясно. Спорить не буду - честно говоря я его вообще мочил вроде как 1 раз (или 2) за ЗРИ ещё позапрошлым летом) А так либо руки не доходили (люблю быстрые кампы до 425 г.), либо вообще дружил) За Венедов он мне даже родственником был - дочурку сосватал)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 01:08
Убил с 3-го раза, а дату не помню... Но он был наследником! Играл за Химьяр.
Отправлено 04 Январь 2017 - 21:57
Отправлено 04 Январь 2017 - 22:50
По первым пунктам я не знаю никогда специально этим не заморачивался, по сатрапиям да,либо поддерживают либо война.Сатрапия100% вписывается за хозяина при условии если ее отношения к государству которому объявляется война отрицательное если нейтрал то 50 на 50 если дружелюбное то скорей всего предаст,еще зависит от трейта правителя сатрапии "мятежный" который вдобавок дает еще минус к отношениям.Я за сасанидов держал порядка 20 сатрапий когда видел что дело плохо объявлял войну нейтральному государству на другой конце карты и тем самым отношения выправлял.С чужими сатрапами тот же принцип.Насчет боевого духа вспоминаю только агентов и режим засады,ну и еще некоторые вещи в свите полководца.
Отправлено 04 Январь 2017 - 23:38
Я даже и не думал над такими заморочками
По первому пункту - некоторые постройки в регионах могут иметь скидки в свое время года. Например, скидка на строительство сельхозпостроек весной. Нужно следить.
По третьему пункту - сатрапии могут отвалиться при объявлении войны. Хочешь иметь верные сатрапии - отваливай им бабла. За ВРИ сложности в войнах с Сассанидами никогда не было. Сассаниды заняты белыми гуннами и имеют слабые начальные войска относительно ВРИ. Можно отбиваться двумя армиями, лучше тремя. Главное в городах биться ручками. И вообще, при игре за ВРИ - баллистарии наше все. Самому лучше не объявлять войну, а если еще отвесить бабла - можно оттянуть начало войны до восстановления экономики.
У Сассанидов, кстати, лучше не отхватывать города, за исключением нескольких приграничных, а разграблять и сжигать. Буферная зона из уничтоженных городов не позволит им оперативно отправлять подмогу и регенить армию + избежишь растягивание фронта. За ВРИ задача на первом этапе - удержать то, что есть.
Узкое место: Балканы и Турция - туда часто ходят гости + африка - там не хватает денег на армию и если начинается война, то все плохо.
По четвертому - ЕМНИП, есть традиции у армий на снижении боевого духа (у славян точно есть, у ВРИ - не знаю), предметы у полководцев и активная способность у священников (опять же, проверенно на славянах).
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II