- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:40
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:27
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:31
У меня тоже бывало, убьют моего полководца - всё, все мои отряды бегут, один за другим. А бывало что, даже потеряв военачальника, мои отважные воины (причём не элита), бились до последнего. Почему у вас произошло так? Это зависит он множества причин: 1. Возможно уровень армии у врага был высоким. 2. Враг захватил контрольные точки в городе (кто их контролирует, у того и высокий боевой дух). 3. Вражеский отряд меньше устал. 4. Личные характеристики вражеского полководца, его уровень (если у него высокий уровень авторитета, то его телохранители отличаются высоким боевым духом). 5. Если вражеский полководец оборонялся на выгодной позиции (на возвышенности), то у него было преимущество. 6. Но конечно, банальная удача. Ваш полководец может вырвался вперёд, хотел показать пример своей дружине и его первым прихлопнули. Причин много, может кто-то ещё добавит. Это ведь TW, множество разных факторов и определяет ход игры, за это (и не только) мы и любим TW.У меня оставалось два отряда начальных копейщиков и полководец ,у врага полководец. Я первым убил вражеского полководца.Но бой продолжался еще долко,долго.Мои отряды начачали здавать,потом вообще даже полководец мой погиб.В результате я проиграл! Даже такое бывает!
Очень полезная информация, респект. А то я после битвы пользуюсь только кнопкой "пополнить армию за счёт пленных" (может не так в игре прописано, не суть). Попробовал один раз согласиться на выкуп - чуть свои бойцы не убежали (прям таки, все обидчивые и гордые: "мы тут кровь проливали, в плен врагов наловили, а ты их отпускаешь и деньги себе в карман...")На армиях врага можно делать деньги, не имея при этом штрафов к сплоченности. Берите выкуп за врага прри его разгроме, а потом берите в рабство пленников при добивании.
Всё то оно так, но эти "недобитки" могут изрядно похулиганить. Например перейти в режим "налёт", и если в провинции проблемы с пищей, такая недобитая армия (которая скоро разрастётся, обзаведётся кучей наёмников) может приносить большие проблемы экономике региона. Поэтому здесь всё по случаю. Когда то надо и города не захватывать, а разорять или вовсе сжигать. Всегда случай частный.Недобитая же армия не представляет угрозы гарнизону
Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:27
Всё то оно так, но эти "недобитки" могут изрядно похулиганить. Например перейти в режим "налёт", и если в провинции проблемы с пищей, такая недобитая армия (которая скоро разрастётся, обзаведётся кучей наёмников) может приносить большие проблемы экономике региона. Поэтому здесь всё по случаю. Когда то надо и города не захватывать, а разорять или вовсе сжигать. Всегда случай частный.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:04
Когда долго играешь в игру, начинаешь переосмысливать определённые вещи, которые изначально кажутся единственно правильными. Одной из таких вещей является добивание бегущего противника. Раньше я всегда добивал, а сейчас регулярно этого не делаю. Особенно играя за римлян. Давайте разберёмся?
Тут есть момент, связанный с налетами. Когда я играл за Антов на высокой сложности и решил не сваливать в Испании и Анлии, а остаться в Транскарпатии, после очередного падения плодородия, недобитки оставили меня без еды. Хотя я до этого гуннов не добивал, пришлось вылезти и начать уничтожение.
Штрафы на порядок, еду и доход от вражеских армий на своей территории. А если вы играете за ЗРИ, то недобитки могут у вас вылезти в виде полноценных армий в глубоком тылу. Или стать решающим вкладом в раскачивание порядка в этом самом тылу.
В общем, тут нет универсального совета - нужно каждый раз действовать по ситуации.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:43
Я не встречал ситуаций когда санитарный кордон важен, ни за одну из фракций. Сжигание поселений выгодно только кочевникам и то в редких случаях. Равно как и покидание поселений за ЗРИ или ВРИ. Такая стратегия не упрощает игру, а только экономит время.
По моему опыту санитарный кордон важен и сработает за любую оседлую фракцию, не только за обе империи. В определенной ситуации, конечно.
К примеру, переселяющийся народ захватывает чужой регион и оседает там. Требуется много времени и много денег, чтобы перестроить этот регион под свою культуру. Противник почти наверняка придет освобождать свои земли пока мы слабы. Но если разоряем и сжигаем 2-3 его региона между своей территорией и остающимися у него землями, создавая сплошной кордон, то с высокой долей вероятности он не придет. А мы выигрываем необходимое нам время, чтобы освоиться на новом месте.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:03
Очень полезная информация, респект. А то я после битвы пользуюсь только кнопкой "пополнить армию за счёт пленных" (может не так в игре прописано, не суть). Попробовал один раз согласиться на выкуп - чуть свои бойцы не убежали (прям таки, все обидчивые и гордые: "мы тут кровь проливали, в плен врагов наловили, а ты их отпускаешь и деньги себе в карман...")
По моему опыту санитарный кордон важен и сработает за любую оседлую фракцию, не только за обе империи. В определенной ситуации, конечно.
К примеру, переселяющийся народ захватывает чужой регион и оседает там. Требуется много времени и много денег, чтобы перестроить этот регион под свою культуру. Противник почти наверняка придет освобождать свои земли пока мы слабы. Но если разоряем и сжигаем 2-3 его региона между своей территорией и остающимися у него землями, создавая сплошной кордон, то с высокой долей вероятности он не придет. А мы выигрываем необходимое нам время, чтобы освоиться на новом месте.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:15
Тут есть момент, связанный с налетами. Когда я играл за Антов на высокой сложности и решил не сваливать в Испании и Анлии, а остаться в Транскарпатии, после очередного падения плодородия, недобитки оставили меня без еды. Хотя я до этого гуннов не добивал, пришлось вылезти и начать уничтожение.
Штрафы на порядок, еду и доход от вражеских армий на своей территории. А если вы играете за ЗРИ, то недобитки могут у вас вылезти в виде полноценных армий в глубоком тылу. Или стать решающим вкладом в раскачивание порядка в этом самом тылу.
В общем, тут нет универсального совета - нужно каждый раз действовать по ситуации.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 18:07
С этим я конечно соглашаюсь. Но ничего вам не мешало позаботиться о такой ситуации заранее. Я тоже проходил за антов без покидания родных земель и это единственная кампания которую я прошёл до 425 года. У славян требование к победе не имеет временного ограничения и конверт в кельтскую религию с захватом только английских островов дал возможность построить победную постройку сильно раньше. Короче, к чему это я. К тому, что провинция со столицей все время находится под набегами кочевников и это не только гунны и даже не одна пачка. Но столица антов не берётся из-за ядолуков, поэтому лучшее решение - отключить налоги в этой прове и больше не испытывать проблем с едой, налетами и плодородием.
Я же сказал - я отыгровал исторических антов. С Миграцией в Дакию и на Балканы, без всяких Англий и без оставления столицы.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 18:46
Респект. Я вот такое точно не могу.Я же сказал - я отыгровал исторических антов. С Миграцией в Дакию и на Балканы, без всяких Англий и без оставления столицы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II