Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2231 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 70

    Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:57

    Вот хочу ещё кое что спросить. Форум по Атилле практически мертвый, все читают и пишут в одну только тему - сюда. Я пытался расшевелить сообщество несколько раз, но ничего путного не получилось. Хочу в общем написать Гайд подробный по игре с советами и все такое. Вот не знаю только как его публиковать - отдельной темой или прямо сюда, где все читают? Или вообще это нафиг никому не нужно и даже не стоит тратить время?

    И второй вопрос. Хочу нормальные иллюстрации к гайду, но когда последний ААР тут писал, так и не смог картинки вставить, а без картинок плохо читается. Классно, когда все наглядно. Не подскажет кто?

    Последний вопрос. Хочется некоторые штуки тестить. Это можно делать в сетевой битве. Хочет кто поучаствовать во всяких тестах? Вот у меня есть четкое ощущение, что ударная лёгкая конница выносит среднюю кавалерию даже с характеристикой "преимущество против конницы". Или например, легионеры в защитной стойке хуже встречают натиск другой пехоты ( потому что если они стоят не в стойке, они бросают метательное орудие и могут снести четверть отряда, если там брони немного.
    • 1

    #2232 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:22

    Форум по Атилле практически мертвый

    ВАААГХ!!! Ну Вы поняли))

     

    Хочу в общем написать Гайд подробный по игре с советами и все такое. Вот не знаю только как его публиковать - отдельной темой или прямо сюда, где все читают? Или вообще это нафиг никому не нужно и даже не стоит тратить время?

    Если большой и толковый - я бы сделал отдельно своей темой. Но это я. Да и почему не нужен? Некоторые может только купили. ТВ - это такая серия что купив 2 года спустя после всех модов патчефиксов имхо только выиграешь)

     

    И второй вопрос. Хочу нормальные иллюстрации к гайду, но когда последний ААР тут писал, так и не смог картинки вставить, а без картинок плохо читается. Классно, когда все наглядно. Не подскажет кто?

    Сюда лейте - самое оно http://imgur.com/


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Февраль 2017 - 23:25

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #2233 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 30

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 00:19

      А вот мне интересно,почему все таки в малых поселениях(городках) стены есть вокруг центра(площади),а ворот или калиток нет? Разве в те времена ворота не строили? И какой смысл тогда стены строить,если есть три или четыре открытых прохода?
      • 0

      #2234 SarmationLancer

      SarmationLancer

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 01.апр.16
        Слава: 9

        Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:11

        А вот мне интересно,почему все таки в малых поселениях(городках) стены есть вокруг центра(площади),а ворот или калиток нет? Разве в те времена ворота не строили? И какой смысл тогда стены строить,если есть три или четыре открытых прохода?

        ворота эта как минимум часть из железа. железо дорого. ( очень дорого ) не нужны они. ( чтобы лишний раз к себе внимание не привлекать тк придут и ограбят)

        в игре теже славяне отображены мягко говоря не исторично не было у славян крупных городов со стенами жили они по другому ( стены для родового строя по объективным причинам только негатив. тк если есть у поселения стены есть что грабить. славяне жили на большой территории разрозненными группами==> оборону организовать сложно ===> придут и ограбят)

        так , что не было смысла в воротах стенах и прочего для поселений. тем более у варваров


        • 0

        #2235 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 242

        Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:38

        А вот мне интересно,почему все таки в малых поселениях(городках) стены есть вокруг центра(площади),а ворот или калиток нет?
        имхо чтобы сражениях в Маленьких городах хоть как-то отличались от Больших) На счет истории можно до посинения спорить и это будет лишь половина)
        • 1

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #2236 KanclerKoba

        KanclerKoba

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 028 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 645

          Отправлено 04 Февраль 2017 - 08:49

          ВАААГХ!!! Ну Вы поняли))

           

          Да ладно Вам, форум Вархаммера тоже мертвый. Там все пишут только в одной теме. Злобный модератор периодически заставляет оживлять некротемы, а так - все в одной теме.

          А гайд лучше сделать отдельной темой. Искать гайд среди потока сообщений - совсем не кайф.


          • 1

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #2237 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:24

            То,что нам вдавбливали в головы с детства-словяне жили в городках из деревянных частоколов,большего у них не было.Я паралельно веду две кампании-за ЗРИ и за пиктов. За пиктов устроил блицкриг-за четыре хода разбомбил каледонцев и захватил Британию.Эвданов не стал трогать,там армию нужно всегда держать на шухере. Веду подготовку к встрече викингов.
            • 0

            #2238 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 242

            Отправлено 05 Февраль 2017 - 19:05

            Да ладно Вам, форум Вархаммера тоже мертвый.

            Есть такое... Он скорее как мертвяк, кот. то воскресает (ДЛС!), то снова в гроб... Но в этом СА виноваты имхо - в такой игре как Ваха, с таким упором на контент его преступно мало. А изначально фракций много не завезли...


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Февраль 2017 - 20:02

            • 1

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #2239 Добрыня

            Добрыня

              Козак

            • Сердюк
            • 360 сообщений
            • Откуда:Святая Русская Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 47

            Отправлено 06 Февраль 2017 - 05:33

            Форум по Атилле практически мертвый, все читают и пишут в одну только тему - сюда. Я пытался расшевелить сообщество несколько раз, но ничего путного не получилось

            Да уж... Я в 7 темах оставил сообщение, пока только в двух завязалось обсуждение. Я всего два месяца назад, открыл для себя Аттилу, (неужели уже мало кто играет в Аттилу?) поэтому дикое желание пообсуждать и поделиться впечатлениями.

            Последний вопрос. Хочется некоторые штуки тестить. Это можно делать в сетевой битве. Хочет кто поучаствовать во всяких тестах? Вот у меня есть четкое ощущение, что ударная лёгкая конница выносит среднюю кавалерию даже с характеристикой "преимущество против конницы". Или например, легионеры в защитной стойке хуже встречают натиск другой пехоты ( потому что если они стоят не в стойке, они бросают метательное орудие и могут снести четверть отряда, если там брони немного.

            А вот результаты этих тестов, камрад, будут одними из самых полезных постов на форуме. Здесь много тонкостей, я часто тестю юниты в польз. сражениях, да и по ходу компании. Давайте активнее делиться своими наблюдениями, выявлять нюансы боя, будет для всех полезно.


            • 1
            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

            #2240 Добрыня

            Добрыня

              Козак

            • Сердюк
            • 360 сообщений
            • Откуда:Святая Русская Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 47

            Отправлено 06 Февраль 2017 - 05:48

            Важно не брать марионеток в тылу и всегда брать на линии фронта.

            Также на линии фронта полезно освобождать ранее уничтоженные фракции. После освобождения они автоматически становятся вашими военными союзниками с правом прохода (+ торговый партнёр, что не лишнее). Такие "новые царства" служат хорошим живым щитом. Они возрождаются с нейтральным дипломатическим статусом, ни с кем не в состоянии войны, спокойно набирают войска. Но, они злопамятны, помнят кто их в прошлом обижал, поэтому с высокой вероятностью поддержат ваши военные компании. Я играю за вандалов, обжился в Египте и Эфиопии. Против меня воюют две сильнейшие империи - ВРИ и Сасаниды, которые занимают 1 и 2 место в рейтинге силы (у меня 4). Очень тяжело играть (что радует), я захватив город в Палестине, освободил фракцию Иудея, тем самым отгородился от ВРИ (с моря угрозы нет, вандалы - хозяева морей), и теперь спокойно акцентировался на сасанидский фронт.


            • 0
            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II