Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2485

#271 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:09

kasavega, о как. Неожиданно. Просто многие писали, да и сам замечал на очень высокой и максимальной как-то комп не ахти застраивает. Хм, может тогда от региона зависит, где теплее и плодороднее, там заселяют..Посмотрим. У меня пол севера в пустошах например.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#272 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:59

Я недавно обратил внимание на то что многие наверно знают,что плодородие земли будет сильно сокращаться в компании и к финалу еда будет дефицитом...

Плодородие земли в начале компании. Зелёное -очень хорошая земля; красное очень плохая земля; жёлтое-бедная земля.
]]> Изображение ]]>

Плодородие земли в конце компании это эко-катострофа,много нехорошей красной земли. Зелёной плодородной земли нет вообще. Кушать будет нечего,однако))
]]> Изображение ]]>
  • 0

#273 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 494 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 619

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:01

Эвона как.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#274 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:10

    Хоть помирай :(
    • 0

    #275 Байда

    Байда

      Козак

    • Сердюк
    • 476 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 57

      Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:15

      А че в Греции и Испании такая жопа? Север понятно. Но южные регионы че такие не плодородные становятся?
      • 0

      “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

      "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


      #276 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 905 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:17

        Байда. Германцы вытоптали, пока римлян шатали.
        • 0

        #277 Alex_teri

        Alex_teri

          Значний Радец

        • Каноник
        • 8 494 сообщений
        • Откуда:Рязань
        • Прозвище:Демиург
        • Награды:
        • Должность:Настоятель
        Регистрация: 17.мар.07
        Слава: 619

        Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:26

        Ну кстати эта информация по плодородию может быть не совсем верной. Дело в том, что все уже наверно знают, что при разорении поселения даётся штраф к плодородию на несколько ходов (не постоянный)А учитывая что это происходит часто, и случается с одними и теми же областями регулярно, то картина может вполне такой стать.И если в кампании заложена такая программа ухудшения плодородия, то она складывается с этими штрафами.
        • 0

        - А это не те дроиды, которых вы ищете?
         
        - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
              - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                             Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
        Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
        Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
        лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
        Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

        Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


        #278 Komenus

        Komenus

          Козак

        • Сердюк
        • 343 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 04.окт.08
        Слава: 6

        Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:45

        Играю за ЗРИ. Большая проблема в городах это: 1. порядок (мораль, настроение) 2. загрязнения (антисанитария)Ломаю голову какие здания лучше всего строить для повышения порядка а их тут много, это например:1. Церковь (первая ветка)2. Форум3. Капитолий4. СторожкаДля борьбы с загрязнением я нашел две ветки зданий:1. Бассейн2. Церковь (вторая ветка)Далее еще хуже!Здания различаются на построенные в столице и построенные в малых (провинциапльных) городахСорри отвлекли. Я продолжу.Здания отличаются. Т.е. мы имеем в некоторых слечаях по 4 ветки зданий. А в некоторых таких как бассейн по две ветки. Одна столичная, одна провинциальная.Производственные здания в столице и в провинции тоже отличаются.Военные здания не отличаются.Что строить в первую очередь непонятно, я бы построил все здания, но места катасрофически нехватает.Вообще по большому счету был бы очень благодарен, если бы уважаемые камрады составили таблицу бонусов зданий.

        За ЗРИ - 1) Все главные здания повышать только до 2 уровня2) Во всех городах на макс водопровод в столице и термы намакс в одном из городов3) На порядок ветку губернатора, опционально статую4) Дальше по конкретной ситуации - храмы не больше 1 на 2-4 провинции
        • 0

        #279 Ayvengo

        Ayvengo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 34 сообщений
          Регистрация: 26.авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:06

          часть армии пропадет ( станут мирными жителями). Так что лучше всего набирать стек самых дешевых войск и восстанавливать уже ими разрушенные города и села. 8)

          Спасибо. Это меня и интересовало.
          • 0

          #280 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 932 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 149

          Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:05

          Интересует игра за ЗРИ, кто то может поделиться удачной стратегией развития кампании за эту фракцию. Рецепты, советы. А то гляжу на старте там ппц, обвал по всем частям империи и минус.
          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS




          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>