Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#361 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 Март 2015 - 19:00

Какие порты лучше строить для поднятия экономики? Есть торговые и рыболовецкие, у обоих есть бонус к морской торговле, но у первого есть бонус к торговле, как это работает? Бонус будет идти если эт опорт столицы и из него идут торговый путь или бонус пассивный на всю фракцию, а может быть бонус будет если в этом море есть торговый маршрут?
  • 0
Офицер USSR клана

#362 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 02 Март 2015 - 19:19

    maxon, не о экономике думай, а о пище, строй рыболовецкие порты. "Зима близко". Чёртовы Старки не обманули.
    • 0

    #363 maxon

    maxon

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Март 2015 - 19:43

    maxon, не о экономике думай, а о пище, строй рыболовецкие порты. "Зима близко". Чёртовы Старки не обманули.

    Меня интерисует как работают бонусы. По поводу еды, доходил до 420+ года, проблем с пищей еще не было, всегда профицит.
    • 0
    Офицер USSR клана

    #364 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 02 Март 2015 - 20:41

      Народ а кто может подсказать есть ли возможность за варваров в Тенги перейти (а то я что-то вообще не помню регионов с такой религией)Вообще раздражает почему у них в инциклопедии нет вообще никакой информации о религиях и что они дают из-за чего хрен разберешь выгодно менять например христианство на язычество или нет :(

      Сообщение отредактировал Satanail: 02 Март 2015 - 20:51

      • 0

      #365 Иван04

      Иван04

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 25.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Март 2015 - 21:01

        Аттилу сначала убить надо, вроде как после этого армии должны перестать спамиться.

        А если гуннов уничтожить до 420 года что будет?Аттила не появится?
        • 0

        #366 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 02 Март 2015 - 21:11

          Satanail, за игрока утверждать не берусь, а ИИ у меня в кампании переходил в тенгрианство. Кутигуры (орда) и Абазги (осёдлые).Насчёт просмотра бонусов религий, пока не запилят на хонга, можно посмотреть при выборе фракции в новой кампании. Там впринципе все, кроме римского-греческого язычества, манихейства и второстепенных религий. Видимо сейчас в манихейство и второстепенные религии не перейти. Их просто никак не распространить.
          • 0

          #367 Глюк

          Глюк

            Козак

          • CиЧевик
          • 246 сообщений
            Регистрация: 27.мар.09
            Слава: 9

            Отправлено 02 Март 2015 - 21:13

            Какие порты лучше строить для поднятия экономики? Есть торговые и рыболовецкие, у обоих есть бонус к морской торговле, но у первого есть бонус к торговле, как это работает? Бонус будет идти если эт опорт столицы и из него идут торговый путь или бонус пассивный на всю фракцию, а может быть бонус будет если в этом море есть торговый маршрут?

            Просто доход указанного типа, складывающийся с прочими доходами по провинции. Единственное, что могут быть разные штрафы/бонусы. На морскую торговлю штраф, как правило, больше, т.к. пиратство даже в дружественных водах присутствует.
            • 0
            How far will you go for Rome?

            #368 sadist

            sadist

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 453 сообщений
            • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
            • Награды:
            Регистрация: 26.окт.08
            Слава: 849

            Отправлено 02 Март 2015 - 21:28

            Меня интерисует как работают бонусы. По поводу еды, доходил до 420+ года, проблем с пищей еще не было, всегда профицит.

            Если хочешь стабильный доход, то лучше всего производственные здания, типа добычи золота и прочих полезных ископаемых, ну и здания есть, которые дают большой бонус в деньгах от культуры. Но в игре ещё есть одна нехорошая гадость, когда ты резко расширяешь свои земли, то доход очень резко падает. Скорее всего это сделано для того, чтобы замедлить компанию. В итоге выгоднее уничтожать вражеские поселения, чем захватывать.
            • 0

            #369 Satanail

            Satanail

              Козак

            • Сердюк
            • 416 сообщений
              Регистрация: 14.май.13
              Слава: 76

              Отправлено 02 Март 2015 - 22:06

              Satanail, за игрока утверждать не берусь, а ИИ у меня в кампании переходил в тенгрианство. Кутигуры (орда) и Абазги (осёдлые).Насчёт просмотра бонусов религий, пока не запилят на хонга, можно посмотреть при выборе фракции в новой кампании. Там впринципе все, кроме римского-греческого язычества, манихейства и второстепенных религий. Видимо сейчас в манихейство и второстепенные религии не перейти. Их просто никак не распространить.

              Спасибо а то я сам сколько не играл вообще не видел что бы хоть кто-то в тенгрианство переходил да и вообще ни в одной провинции его не видел :(
              • 0

              #370 Андартан

              Андартан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 655 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 08.июн.10
              Слава: 193

              Отправлено 02 Март 2015 - 22:08

              Вообще раздражает почему у них в инциклопедии нет вообще никакой информации о религиях и что они дают из-за чего хрен разберешь выгодно менять например христианство на язычество или нет

              Мне вот не нравится то, что у христианских религий один и тот же бонус. По крайней мере, у ла.христ. и арианства. - просто +1 к распространению. Это как-то скучно
              • 0


              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>