Ну понижение характеристик и прочееЧто такое дебаффы?
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 05 Март 2015 - 20:46
Ну понижение характеристик и прочееЧто такое дебаффы?
Отправлено 05 Март 2015 - 21:05
низкий контроль приводит к дебаффамтобишь если контроль низкий у персонажей будут плохие характеристики появлятся если высокий хорошие?А к другим семействам как тогда?Ну понижение характеристик и прочее
Отправлено 05 Март 2015 - 21:24
Ну и это тоже, хуже того начинаются в империи частые восстания,у членов других семейств падает лояльность, ад и израель короченизкий контроль приводит к дебаффамтобишь если контроль низкий у персонажей будут плохие характеристики появлятся если высокий хорошие?А к другим семействам как тогда?
Отправлено 05 Март 2015 - 22:12
жм странно как контроль влияет на восстания? там наоборот чем ниже тем люди счастливее порядок в плюсеНу и это тоже, хуже того начинаются в империи частые восстания,у членов других семейств падает лояльность, ад и израель короче
Отправлено 05 Март 2015 - 23:55
Да но если власть слабеет , слабеет и контроль над ситуацией в стране, со всеми вытекающимижм странно как контроль влияет на восстания? там наоборот чем ниже тем люди счастливее порядок в плюсе
Отправлено 06 Март 2015 - 00:25
Отправлено 06 Март 2015 - 01:03
20 это постоянный урон котрый будет наносится всегда базовый зависит от рандома и брони соперника чем больше броня относительно базого урона тем меньше шанс ее пробить но шанс есть всегдаЯ вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимумА вот например базовый урон 70 и урон через доспехи 20, броня 25 - значит пройдет 65?
Отправлено 06 Март 2015 - 01:23
Странно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города20 это постоянный урон котрый будет наносится всегда базовый зависит от рандома и брони соперника чем больше броня относительно базого урона тем меньше шанс ее пробить но шанс есть всегдаЯ вот понять не могу почему такой маленький доход от разграбления городов даже играя за Викинговв среднем 700-800 монет какое то не рентабельное занятие немного а если кроме гарнизона еще кто есть то больше потратишь на погибших воинов!!!Считаю доход должен быть раза в 2 повыше минимум
Отправлено 06 Март 2015 - 02:33
Не забывай у вандалов фракционная фишка +200% дохода от разграблений и налетов.Странно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 06 Март 2015 - 02:42
У вандалов хороший бонус 150% на разграбление могу преположить опять таки из за какого нибудь бага у викингов отсутсвует бонус в 75% при разграбленииСтранно при игре за вандалов доход начинался с 2-3 теперь 6-7 за разграбление города
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II