Я в том смысле что при наведении курсора показывает в цифрах что именно влияет на порядок в провинции,от чего плюсы и от чего минусы,там и узнаете какой главный показатель дестабилизирующий,с ним и надо бороться.Просто так не может быть порядок в минус,у всего есть конкретная причина
Тут наверное обсуждалось, что можно сделать с соседскими скажем пустошами? Город ЗРИ рядом с моими землями долго осаждали гунны, в конце концов всё погорело в ужасном дцму чёрном и сейчас там пустая земля, при атаке на неё моим стеком две таблицы - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и КОЛОНИЗОВАТЬ. Но последняя не активна, видать нужно чтобы она была активна при наличии казны суммы определённой, ещё не успел перепроверить?
0
Microsoft Windows 7 Ultimate x64
Intel Core i5-3570K
ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
ASUS P8Z77-V LX
Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
Монитор 23 LG W2343T
Посмотри внимательно,при наводе курсора на колонизировать, указанна сумма за которую можно восстановить город, если у тебя монет хватает, кнопка колонизировать- активна.
На в/х у меня цена обычно в половину стека армии и 9 тысяч денег на колонизацию.Да,погоревшие колхозы дают неслабый приток эмигрантов ко всем соседям,что дает штраф на порядок но при наличии хороших губернаторов и некоторых построек можно на них еще и зарабатывать)
2mozgolom Я в том смысле что при наведении курсора показывает в цифрах что именно влияет на порядок в провинции,от чего плюсы и от чего минусы,там и узнаете какой главный показатель дестабилизирующий,с ним и надо бороться.Просто так не может быть порядок в минус,у всего есть конкретная причина
Ну так я и говорю:высветилось налоги и рост. Налоги я опустить не могу,они и так не высокие,если понижаю еще ниже,то я в жестком минусе. Что с ростом делать тоже не понятно.
Ну так я и говорю:высветилось налоги и рост. Налоги я опустить не могу,они и так не высокие,если понижаю еще ниже,то я в жестком минусе. Что с ростом делать тоже не понятно.
Ну если у Вас самый высокий штраф дают налоги (не знаю чему равен этот показатель на легендарном уровне сложности, наверное баллов 10?), то значит у Вас все плохо с увеселительными заведениями, которые не могут перекрыть даже этот штраф. Кроме того, возможно придется подойти радикально к решению этой проблемы и кардинально перестроить города - здания, дающие большой штраф к общественному порядку или снести нафиг или просто приспустить их с III-IV уровней хотя бы до II-го.И ещё... Если все так плохо, то может ну её, нафиг, эту легендарную сложность вдобавок с некими "модами на усложнение"?СА предупреждали (устами пана Тямыча), что сложность здесь посерьезнее Римовской.
Сообщение отредактировал Hector: 25 Февраль 2015 - 17:39
Ну если у Вас самый высокий штраф дают налоги (не знаю чему равен этот показатель на легендарном уровне сложности, наверное баллов 10?), то значит у Вас все плохо с увеселительными заведениями, которые не могут перекрыть даже этот штраф. Кроме того, возможно придется подойти радикально к решению этой проблемы и кардинально перестроить города - здания, дающие большой штраф к общественному порядку или снести нафиг или просто приспустить их с III-IV уровней хотя бы до II-го. И ещё... Если все так плохо, то может ну её, нафиг, эту легендарную сложность вдобавок с некими "модами на усложнение"? СА предупреждали (устами пана Тямыча), что сложность здесь посерьезнее Римовской.
Так в том то и дело.. Что на Аттилу никаких модов не ставил. Сложность высокая. Какие нафик здания 3-4 уровней,я только вторые построил и то еденичные,притом только те,которые без минуса на порядок!! Я вот и не пойму что так жестко меня в минус унесло..
Сообщение отредактировал mozgolom: 25 Февраль 2015 - 17:47
Так в том то и дело.. Что на Аттилу никаких модов не ставил. Сложность высокая. Какие нафик здания 3-4 уровней,я только вторые построил и то еденичные,притом только те,которые без минуса на порядок!! Я вот и не пойму что так жестко меня в минус унесло..
Ээээ, тогда что-то совсем нелогичное у Вас происходит. Может выложите скрин с окна общественного порядка какого-нибудь города? Вместе подумаем...Еще следует обратить внимание, что полное уничтожение поселения дает большой штраф во всех своих провинциях. Тактикой выжженой земли не балуетесь?
Сообщение отредактировал Hector: 25 Февраль 2015 - 17:53
Ээээ, тогда что-то совсем нелогичное у Вас происходит. Может выложите скрин с окна общественного порядка какого-нибудь города? Вместе подумаем... Еще следует обратить внимание, что полное уничтожение поселения дает большой штраф во всех своих провинциях. Тактикой выжженой земли не балуетесь?
Нет, тактикой выжженой земли не балуюсь.Даже захватывать перестал бесхозные римские города,все-равно в минусе по порядку жестком. Со скрином сейчас попробую.
Нет, тактикой выжженой земли не балуюсь.Даже захватывать перестал бесхозные римские города,все-равно в минусе по порядку жестком. Со скрином сейчас попробую.
Тут обсуждать без скрина или хотябы просто вручную написать все минусы и плюсы смысла нет!!!!Покажите скрин все по полочкам разложим!!!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.