Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 1910

#341 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 01 Март 2015 - 20:34

    А как управлять соглядатаями в своей провинции или направить в свою армию? Кнопка внизу неактивна, в армию посадить нельзя. Требует какое-то действие.Можно только на чужих использовать?Со жрецами все ок. Хочешь в армию, хочешь на провинцию.
    • 0

    #342 Mogol

    Mogol

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Сибирь, Югория
    Регистрация: 17.ноя.06
    Слава: 6

    Отправлено 01 Март 2015 - 20:36

    А как управлять соглядатаями в своей провинции или направить в свою армию? Кнопка внизу неактивна, в армию посадить нельзя. Требует какое-то действие.Можно только на чужих использовать?Со жрецами все ок. Хочешь в армию, хочешь на провинцию.

    Сначала прокачать надо способностями к армиям, потом нормально направляются.
    • 0

    #343 ParkanII

    ParkanII

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 01.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2015 - 20:46

      Капец, играю за Зап. Римскую империю. Коррупция 68% когда захватываю новые города доходы не растут, а наоборот падают!!! На данный момент у меня 59 поселений, а хотя бы для малой победы нужно 80, для Божественного триумфа 140 поселений! Какая тогда будет коррупция? 200%? Че делать то люди)))
      • 0

      #344 Kaeda

      Kaeda

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 28.ноя.14
        Слава: 0

        Отправлено 01 Март 2015 - 21:14

        приветствую. начал играть на очень высокой сложности (вообщем-то как и во всех играх серии) и столкнулся со следующей проблемой: армия просто разбегается. например, 2400 на 2200 врага, юниты мои и врага идентичны (играю за гетов, война с соседями по провинции), но стоит моим попасть под первую волну стрел, как они сразу бегут. при этом к тому моменту, как мои 6-7 отрядов лучников настреливают в сумме порядка 50 врагов, по полотряда им уже косят. даже если врага на 700 юнитов меньше и он в окружении и идет пехота на пехоту, мои все равно бегут спустя 1-2 минуты боя. вообщем мне кажется или сложность завышена таким образом? какой уровень сложности надо выбирать, чтобы он примерно соответствовал очень высокой из рима\сегуна?
        • 0

        #345 Leshak

        Leshak

          Козак

        • Сердюк
        • 323 сообщений
          Регистрация: 04.фев.12
          Слава: 1

          Отправлено 01 Март 2015 - 21:40

          я хз как за гуннов играть, с тем, что конные лучники атакавать в перед бегут
          • 0

          #346 kasavega

          kasavega

            Козак

          • CиЧевик
          • 136 сообщений
            Регистрация: 02.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 01 Март 2015 - 21:59

            приветствую. начал играть на очень высокой сложности (вообщем-то как и во всех играх серии) и столкнулся со следующей проблемой: армия просто разбегается. например, 2400 на 2200 врага, юниты мои и врага идентичны (играю за гетов, война с соседями по провинции), но стоит моим попасть под первую волну стрел, как они сразу бегут. при этом к тому моменту, как мои 6-7 отрядов лучников настреливают в сумме порядка 50 врагов, по полотряда им уже косят. даже если врага на 700 юнитов меньше и он в окружении и идет пехота на пехоту, мои все равно бегут спустя 1-2 минуты боя. вообщем мне кажется или сложность завышена таким образом? какой уровень сложности надо выбирать, чтобы он примерно соответствовал очень высокой из рима\сегуна?

            Лучников на застрельщиков поменяй и онагр в помощь. Мои копейщики только после 2 лычек вроде стоят под натиском а раньше убегали. В принципе пока непривычно играеться уже 435 год я гунов и невидел не разу.
            • 0

            #347 Kaeda

            Kaeda

              Молодик

            • Сирома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 28.ноя.14
              Слава: 0

              Отправлено 01 Март 2015 - 22:05

              Лучников на застрельщиков поменяй и онагр в помощь. Мои копейщики только после 2 лычек вроде стоят под натиском а раньше убегали. В принципе пока непривычно играеться уже 435 год я гунов и невидел не разу.

              спасибо. а пехота постарше (от 40+ стойкости) тоже разбегается пока лычки не наберет? и насколько генеральские звезды эту беду предотвращают не замечал?
              • 0

              #348 Imper

              Imper

                Козак

              • Сердюк
              • 597 сообщений
              • Откуда:Москва
              • Награды:
              Регистрация: 10.июл.12
              Слава: 127

              Отправлено 01 Март 2015 - 23:04

              а что разве религия дает определенные бонусы?

              вообще-то да если ты не заметил =) у каждой религии есть свой бонус

              Парни у вас суправлением все в порядке? А то конным лучникам приказал атакаовать( стрелять) а они в рукапашку мчаться. Притом у многих лучников так. Когда они обьеденины в 1 группу.

              я хз как за гуннов играть, с тем, что конные лучники атакавать в перед бегут

              Этот косяк у СА ещё по-моему если не с первого рима, то со второго медивала тянется 100%, при чём исключительно у конных лучников или застрелов, у пеших таких косяков нет. Нужно в подобных случаях следить за радиусом поражения конных лучников, в момент, когда атакуемый отряд попадает в радиус поражения твоих конных лучников, нужно ещё раз им атаковать этот отряд приказать и тогда они будут его атаковать с места на котором они находятся, а не дальше бежать в к врагу. И кстати они не бегут в мили, по механике я так понял конные стрелки просто сильно тормозят с остановкой и пробегают гораздо ближе к врагу, вместо того чтобы остановиться на максимальном радиусе.
              • 0

              AVE CEASAR!!!
              Veni, Vidi, Vici!


              #349 Глюк

              Глюк

                Козак

              • CиЧевик
              • 246 сообщений
                Регистрация: 27.мар.09
                Слава: 8

                Отправлено 01 Март 2015 - 23:27

                Капец, играю за Зап. Римскую империю. Коррупция 68% когда захватываю новые города доходы не растут, а наоборот падают!!! На данный момент у меня 59 поселений, а хотя бы для малой победы нужно 80, для Божественного триумфа 140 поселений! Какая тогда будет коррупция? 200%? Че делать то люди)))

                Вассалов делать. Они в зачет идут, а на коррупцию не влияют. Военные союзы тоже считаются, кажется - это даже пореальней, чем столько вассалов контроллировать.Ну и с патчем обещали снизить требования для победы.

                Сообщение отредактировал Глюк: 01 Март 2015 - 23:29

                • 0
                How far will you go for Rome?

                #350 Иван04

                Иван04

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 27 сообщений
                  Регистрация: 25.сен.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 01 Март 2015 - 23:41

                  Гуннам вообще конец есть после каждый год постоянно спамятся новые армии в германской сарматии (говорю точно ибо провинция моя) ? Как вообще их остановить можно если постоянно новые армии получают со степи ?
                  • 0


                  Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                  Ответить



                    


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                  0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                    Bing (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>